Есть тут бывшие или настоящие владельцы Опель Фронтеры Б?

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
У меня так, из под клапанной крышки чутка "потеет" и задний сальник коленвала...Тож "потеет"... пробег по спидометру 298, реальный - думаю процентов на 20-50 больше... Но в движку пока и не думаю лезть... Ходовку и кузовщину ей прошлый хозяин убил, вот щас восстанавливаю потихоньку, а движка... 24ne - он же неубиваемый... :)
Кузовщину жалко,ходовка делается на раз...Запчастей море,я даже втулки в рессорах поменял,единственно что долго искал-это игольчатые подшипники в ступицах с обратной стороны, где привод в ступицу вставляется-тоже больное место у офа.
И что,неужели движок без ремонта столько прошел?И масло не ест?Это как то уж больно фантастически звучит...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
И что,неужели движок без ремонта столько прошел?И масло не ест?Это как то уж больно фантастически звучит...
ничего...вот узнает эра, где находится двигатель...он точно скажет скока и чего он у него ест)))
кстате...этот двигатель прекрасно корчует деревья)))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Кузовщину жалко,ходовка делается на раз...Запчастей море,я даже втулки в рессорах поменял,единственно что долго искал-это игольчатые подшипники в ступицах с обратной стороны, где привод в ступицу вставляется-тоже больное место у офа.
И что,неужели движок без ремонта столько прошел?И масло не ест?Это как то уж больно фантастически звучит...
Кузовщину не особо жалко, щас китайское железо не дорого стоит... Слава богу рама целая, а всё остальное - лечится.
Прошлый раз лечил пол года, и щас справлюсь... Игольчатые подшипники я выкинул сразу же. Сделал вместо них, как на кукурузнике - бронзовые втулки. 50 тыщь отходили, вот вот опять такие же сделал. Правда в этот раз походу придётся перетачивать... Видимо прослабили, но мож я и ошибаюсь, мож звук не оттуда.
Запчасти, да, когда узнаешь, что где, как - всё выходит не намного дороже уазика... Ну дороже, конечно. не не в 10 раз, как когда я 4 года назад ремонтировал Фроську...
А движок, да... Без ремонта... А что ему, при 2,4 всего 125 лошадей... Дефорсирован донельзя... Чё такое для него 300 -400 тышь? При нормальной эксплуатации - две трети - половина пробега до капиталки...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
ничего...вот узнает эра, где находится двигатель...он точно скажет скока и чего он у него ест)))
Ты узнал, как у тебя на крышу вылазить, знаток, сцукко? )))

Я в курсе где двигатель... Но чё туда лезть, если а) есть куча более важных на данный момент проблем, б) он не проситя на ремонт... ???
 
Последнее редактирование модератором:
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну вот, начался конструктивный разговор! :)
У меня есть некоторые вопросы:
1. Двигатель 3,2, я так понимаю V-образник? Это Опелёвский движок или Исузувский? Я смотрю он очень часто встречается на Фронтерах. Как у него с надёжностью?
2. Какие есть слабые места в Фронтерах Б?
3. Как себя ведёт машина с АКПП на бездорожье? Надёжна ли вообще АКПП на Фроське?
4. Дизель и его возможные проблемы...
5. Потрогать хочу Фронтеру Б :)
6. Сколько денег надо за неё? Общался с мужичком зимой, он взял Б-шку за 240,хотя цена изначально была 360. Торговался неделю. Это исключение или вполне обычный торг связанный со специфичностью машины?
7. Ликвидность...
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Ну вот, начался конструктивный разговор! :)
У меня есть некоторые вопросы:
1. Двигатель 3,2, я так понимаю V-образник? Это Опелёвский движок или Исузувский? Я смотрю он очень часто встречается на Фронтерах. Как у него с надёжностью?
2. Какие есть слабые места в Фронтерах Б?
3. Как себя ведёт машина с АКПП на бездорожье? Надёжна ли вообще АКПП на Фроське?
4. Дизель и его возможные проблемы...
5. Потрогать хочу Фронтеру Б :)
6. Сколько денег надо за неё? Общался с мужичком зимой, он взял Б-шку за 240,хотя цена изначально была 360. Торговался неделю. Это исключение или вполне обычный торг связанный со специфичностью машины?
7. Ликвидность...
ответы:
1.Двигун,да V-образник,рядники на Опель не ставили)))Это довольно старый (относительно)Опелевский или Изудзовский(т.к. эти машины-клоны) движок,ставился и на Омеги и на Вектры.На Фронтерах встречается довольно часто,потому что он единственный такого объема!)))Довольно надежен,каких-то особенных болячек нет,но обязательно нужно следить за ремнем ГРМ и роликами,поскольку если обрыв ремня-можно на такую сумму налететь,прищуриться можно!
2.Фамильных болячек как таковых нет-все зависит от конкретных экземпляров,как эксплуатировались.Некоторые экземпляры 98 г.в. до сих пор выглядят как новые.
3.Ну каждому понятно,что АКПП на бездорожье хуже чем МКПП,но проходимость вполне на уровне,если в авантюры не бросаться...самое главное на брюхо не сесть,я один раз на снежной целине так забурил,пришлось час сноубордом откапывать,т.к. лопату не захватил!))Если лопата в комплекте-можно не бояться среднего бездорожья вполне!А сдуру,как говорится,можно и БТР засадить!))
АКПП без проблем,надежная вполне,но зависит от того как машину гоняли до Вас..
4. про дизель ничего не скажу-не пробовал,не люблю я это дело,напоминает мне трактор Бэларусь)))Да и при поломке,что для б/у машины не редкость,починить будет сложнее,спецов мало.
5.насчет потрогать,подойдите к любому владельцу на улице,думаю не откажет)))Я бы предоставил,но продал в 2002 году...
6.что касаемо денег,сами понимаете,все зависит от конкретной машины и конкретного владельца и от его аппетитов,но приличная машинка будет в районе 300 тыр,что считаю вполне обоснованной ценой!
7.Опять же от конкретного экземпляра,но потери мне видятся небольшими,т.к. в таком возрасте машины почти не теряют в цене.

Вот так приблизительно...Машина весьма неплоха на мой взгляд,если конечно не уезжена вхлам,но все-таки порекомендую 3,2,все-таки для 2.2 машина тяжеловата,да и автомат на такой нет,только на 3.2,но для неспешного водителя вполне хватит)) Если помог чем,буду рад...
З.Ы.Естественно все вышеперечисленное относится к длиннобазной модификации,а ведь есть еще короткая Фронтера спорт с 2.0,но её вообще не советую-отстой((
Удачи в поиске и приобретении.
С уважением к форумчанам,D-bill.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Поделитесь опытом владения. :)
А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.

Можно придти пощупать;-) Фронтера B 99 года, 3.2 бенз, автомат) Октябрьское ущелье.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Спасибо всем за отзывы. Узнал много интересного. :)

Можно придти пощупать;-) Фронтера B 99 года, 3.2 бенз, автомат) Октябрьское ущелье.

Просто пощупать или она продаётся? Скинь телефон в личку, позвоню :)
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Пока Eric Knox, пообещавший мне презентацию Фронтерки молчит, я подниму ещё пару вопросов. :) Первое - сколько топлива лопает машина с разными двигателями? Второе - принцип работы АКПП на фронтере? Я так понимаю там стоит обычный гидротрансформатор с планетарным редуктором? Соответственно расход с такой коробкой при 3,2 л. будет немалый?
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
некоторое время ездил на ОФБ. воспоминания отнюдь не самые радужные. расход с 3,2 на автомате по городу до 22 л/100 км. по трассе зависит от скорости, но меньше 13 у меня никогда не получалось ))) для себя понял, что такая машина мне не нужна, т.к. моим потребностям более отвечают кроссоверы типа хонды CR-V.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Пока Eric Knox, пообещавший мне презентацию Фронтерки молчит, я подниму ещё пару вопросов. :) Первое - сколько топлива лопает машина с разными двигателями? Второе - принцип работы АКПП на фронтере? Я так понимаю там стоит обычный гидротрансформатор с планетарным редуктором? Соответственно расход с такой коробкой при 3,2 л. будет немалый?
У меня ел около 20 литров на сотню,при интенсивном педалировании)))
Там стоит обычная гидромеханическая АКПП,а какую интересно Вы еще знаете АКПП?Кроме вариатора??))И причем здесь планетарный редуктор и расход топлива?И гидротрансформатор и планетарный редуктор-это совсем разные детали...
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня ел около 20 литров на сотню,при интенсивном педалировании)))
Там стоит обычная гидромеханическая АКПП,а какую интересно Вы еще знаете АКПП?Кроме вариатора??))И причем здесь планетарный редуктор и расход топлива?И гидротрансформатор и планетарный редуктор-это совсем разные детали...

Гидротрансформатор - это узел, передающий крутящий момент, за ним идёт планетарный редуктор - сам механизм переключения. У меня сейчас на Вектре (x20xev) такой автомат стоит, расход составляет около 18 по городу и 7,5-8 по трассе. А у вариатора передающим узлом также является гидротрансформатор, а дальше идёт сам вариатор.
Я подумал, может быть туда ставили вариаторы, т.к. они экономичнее.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
У меня ел около 20 литров на сотню,при интенсивном педалировании)))
Там стоит обычная гидромеханическая АКПП,а какую интересно Вы еще знаете АКПП?Кроме вариатора??))И причем здесь планетарный редуктор и расход топлива?И гидротрансформатор и планетарный редуктор-это совсем разные детали...
У нас при неменее интенесивном педалировании кушала 100-120 )
 
Верх Низ