xarge
Новичок
- Регистрация
- 22.01.2006
- Сообщения
- 765
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Собственно, хотелось бы услышать отзывы и по-возможности потрогать робота вживую
вот он 21 векпотрогать робота вживую
Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!Были у меня Опеля на ручке - не убиваемые КПП, экономия топлива.
были на автомате - так же неубиваемые японские агрегаты с зимним и спорт режимом, в городе будет есть в 1,5 раза больше топлива, чем на ручке. Трасса - как ручка.
А вот робота я бы не взял, во-первых по причине отзывов, во-вторых по причине их сложной конструкции, отремонтировать и настроить которую, будет невозможно в нашем городе.
Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!
Собственно, хотелось бы услышать отзывы и по-возможности потрогать робота вживую
В этой коробке сцепление выжимает гидроблок, нагнетающий давление жидкости в приводе сцепления, и удерживающий его до момента отпускания педали тормоза.А на нейтраль действительно надо в пробках и на светофорах переключаться?
А про нейтраль, про нейтраль то?) А то просто если ее действительно надо втыкать - то кто знает, делал ли так предыдущий владелец, да и вообще - насколько это удобно?
Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...
тут у всех фломастеры разные, навязывать робота тоже никому не собираюсь! А по поводу "думать и напрягаться" - так это тоже дело каждого: либо ездить не думая, а потом работать на железки, либо хоть иногда задумываться о режимах работы узлов и агрегатов! Автомат тоже можно убить за вполне короткий период времени!!! Мне нравится не насиловать машину, и вообще не заглядывать под капот (за исключением регламентных работ). Что я успешно и делаю!
PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!
PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!
Где?Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!