Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих и самых дешевых в эксплуатации машин

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Я не торгую отечественными авто. Наш завод производит электромагниты для Ростсельмаша, КАМАЗа, и МАЗа. Зарплаты у рабочих порядка 5 тыс . руб., У руководства- больше. И это единственное действуещее предприятие с численностью в 700 чел.Выше что либо здесь найти не реально. Я не беру во внимание фермеров, торгашей-индивидуалов и работников юстиции с окладами в 40-60 тыс.руб. Их единицы. Представьте, что у вас в Саратове остался один завод СЭПО и всё. Большинство местных пашут на стройках Московии и на северах за 15-20 тыс.руб. как папы Карло, потому что надо кормить семьи.Да и уехать на вахту могут себе позволить не все. А вы берёте на себя смелость осуждать оставшихся, обзывать их лентяями, алкашами... Что ты знаешь о живности во дворах селян? Ты спроси владельцев коров- хотят ли они ими заниматься, а потом за копейки продавать перекупщикам, для того , чтобы вы ели у себя в гаштетах отбивные. Просто людям в сёлах деваться некуда...Ты пришёл с работы и у тебя пошло личное время-кино, туса в гараже, гонки, клубы по интересам, а у селян -До работы -к скотине, и после работы-к скотине, потом раком в огород. Потому, что тех копеек, которые платят на основных работах им не хватает. Слышал в командировках в Московию лозунг бамбуков:" Россия для русских- Москва для москвичей". Теперь и вы -_"социалка..., лентяи...20000 руб. не предел..." Приезжай и покажи пример!

Ну не знаю, как в том районе где ты живешь. А вот в Краснопартизанском районе, где я частенько бывал, люди делятся на четыре категории: те кто получает деньги (бюджетники), те кто зарабатывает деньги, те кто бухает и те кто любит по####ить. Одного из последней группы я спрашивал, почему имея заросший пустырь за домом не засадить его картошкой. Ответ был в стиле "по####ить" - нуууууу, это надо то и это, и лопаты у меня нормальной нет, а потом перекупам всё сдашь за копейки. Нах мне копейки, я лучше вообще ни чего делать не буду.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Это Красный Кут. И не верь, что с пяти соток земли частного подворья человек разбогатеет. Запас на семью на зиму обеспечит, но не более. Нельзя работающих на предприятиях людей огульно определять в алкаши и лентяи. Если заниматься только скотиной, то надо бросать остальную работу.И никто тебе из членов твоей семьи спасибо не скажет. А фермерство- это ответственный труд, который подразумевает наличие первоначального капитала для приобретения фуража, техники, ГСМ. Фермеров ЕДИНИЦЫ.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А ты найди хоть одно государство, которое не поддерживает своих производителей.

Начнем с того, что то, что творится у нас, не является "поддержкой своих производителей" в том смысле, как это происходит в других государствах.
Не буду лезть в дебри экономики, попытаюсь на пальцах.
Одна из социальных задач государства (о которой, кстати, у нас сразу же "забыли", начав "приватизацию" и "свободную экономику") - обеспечить удовлетворение потребностей граждан в качественных товарах и услугах. С точки зрения экономической безопасности страны делать это надо за счет национальной экономики - производство, сфера услуг, а также финансовые институты, принадлежащие государству или его гражданам, контролируемые им и платящие налоги в бюджет страны. Оставшиеся неудовлетворенными потребности обеспечиваются за счет импорта. Вот здесь и вытекает одна из подзадач государства - минимизировать долю импорта в идеале до 0 за счет 100% использования отечественных ресурсов. Для этого необходимо реализовать имеющийся потенциал, а при необходимости и увеличить его.
Предположим, что отечественная продукция уступает по качеству импортной. Необходимо поднять качество. Для этого требуются серьезные финансовые затраты. Причем, эти затраты должны отбиться в расчетные сроки, иначе предприятие обанкротится, потому как деньги взяты в кредит под проценты. А отбиться они могут только за счет полной реализации выпущенного товара.
Вот тут на сцен и выходит государство, которое пытается обеспечить увеличение реализации отечественного товара за счет стандартных мер ограничения импорта - квотирование и пошлины. Причем эти меры носят временный характер, поскольку в эту игру можно играть вдвоем - страны-экспортеры тоже защищают отечественных производителей и заинтересованы в увеличении экспорта.
Поэтому как только проект выходит на финишную прямую (то есть качество вышло на требуемый уровень, и потребитель в этом убедился), конкуренцию опять открывают, чтобы отечественный производитель не расслаблялся и продолжал развитие.

А что у нас? Ограничение импорта за счет повышения пошлин ведет за собой всего лишь увеличение цен на отечественную продукцию без каких-либо улучшений в области качества. И начинаются качели. Спад продаж - повышение пошлин и цен на импорт - переток покупателей в сектор нашемарок - "берут - и хорошо" - "берут - значит есть спрос - значит можно поднять цены - все равно будут брать" - повышение цен на нашемарки - спад продаж - и так далее по кругу.

И потом - не такие уж и большие у нас таможенные пошлины.

А что ж ты себе в таком разе иномарку позволить не можешь?
Если отбросить импортные пошлины, цена девятого лансера окажется на уровне калины. Правда, машны вполне сравнимые?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вы берёте на себя смелость осуждать оставшихся, обзывать их лентяями, алкашами...

А что, спорить с выдуманным собеседником, вкладывая ему собственные слова, все еще модно?
Я, конечно, могу еще раз повторить, что речь идет работниках АвтоВАЗа и ряда поставщиков, но, похоже, не поможет :)

Что ты знаешь о живности во дворах селян? Ты спроси владельцев коров- хотят ли они ими заниматься, а потом за копейки продавать перекупщикам, для того , чтобы вы ели у себя в гаштетах отбивные. Просто людям в сёлах деваться некуда...Ты пришёл с работы и у тебя пошло личное время-кино, туса в гараже, гонки, клубы по интересам,

Во-первых, мимо кассы

а у селян -До работы -к скотине, и после работы-к скотине, потом раком в огород. Потому, что тех копеек, которые платят на основных работах им не хватает.

Во-вторых, причем здесь селяне? Или у вас тазики уже из рогов и копыт делать начали?

Слышал в командировках в Московию лозунг бамбуков:" Россия для русских- Москва для москвичей". Теперь и вы -_"социалка..., лентяи...20000 руб. не предел..." Приезжай и покажи пример!

А читать внимательно не пробовали? Еще можно иногда думать, но это уже сложнее.
Уважаемый, откуда у вас селяне с коровами в этом треде появились, ась? Речь идет о рабочих АвтоВАЗа, которые хотят делать тазики и получать зарплату как на Даймлере. И о том, что этих раздолбаев нельзя уволить, модернизировав производство до уровня того же Даймлера.
СЭПО, говоришь... А в курсе, что руководство СЭПО идет на модернизацию
станков исключительно потому, что молодежь отказывается работать за копейки. И мечта его - выпускники работают на станках середины прошлого века, получая за это прожиточный минимум. Давай, поддерживай такого производителя - и современные качественные товары всю жизнь будешь видеть лишь в кино да на картинках.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А что, спорить с выдуманным собеседником, вкладывая ему собственные слова, все еще модно?
Я, конечно, могу еще раз повторить, что речь идет работниках АвтоВАЗа и ряда поставщиков, но, похоже, не поможет :) Не надо хамить, см. пост №17. А комплектующие делают не только в городе Тольятти, но и в населенных пунктах-читай выше...


- выпускники работают на станках середины прошлого века, получая за это прожиточный минимум. Давай, поддерживай такого производителя - и современные качественные товары всю жизнь будешь видеть лишь в кино да на картинках.
Это и есть наша беда, что кто то мечтает, а страдают реальные люди-работяги.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Нет. Ездить по магазинам, размещать товар.
Размещать товар на транспорте предприятия - одно дело. На своем - совсем другая песня: бензин, ремонты/обслуживание... В итоге останется 10тыр - не больше.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Я вроде бы еще не начинал. Всего лишь констатировал факт, что вы упорно не хотите читать то, что вам пишут, предпочитая спорить с собственными высказываниями.


Смотрю пост 17, смотрю на имя автора, пытаюсь понять, какое отношение это имеет ко мне, не понимаю.

А комплектующие делают не только в городе Тольятти, но и в населенных пунктах-читай выше...

Делают. По поводу их качества смотри выше.

Это и есть наша беда, что кто то мечтает, а страдают реальные люди-работяги.

Беда как раз не в том, что мечтают, а в том, что работяги не хотят работать, а боссам плевать на все, кроме реализации своих потребностей.
А с вашими "зажрались" шли бы вы хотя бы в оффтопик - здесь речь таки о машинах, а не о коровах идет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Размещать товар на транспорте предприятия - одно дело. На своем - совсем другая песня: бензин, ремонты/обслуживание... В итоге останется 10тыр - не больше.

Понятно что на Амулет 10 000 в месяц уходит. Ты попробуй на ТАЗик пересесть. А на бенз денег там дают.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Понятно что на Амулет 10 000 в месяц уходит. Ты попробуй на ТАЗик пересесть. А на бенз денег там дают.

Ездил на ВАЗах 6 лет... сплошные ремонты.
А 10тыр в месяц расходов при предложенной тобой работе - цветочки. Какой средний пробег будет в день? Километров 200-300?
Резина летняя/зимняя, колодки, дворники, лампочки, жидкости, поломки, страховки, налоги, штрафы, бензин. Сложи все расходы за год дели на 12 и удивись, сколько твой ВАЗик сожрал бы при таких нагрузках.
Если б на бенз там денег давали, то зп уже не 20тыр. а 25 минимум. Столько ни один колбасник в Саратове не будет платить курьеру. А даже, если и будет, то на руки все-равно не более 15тыр получится.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ездил на ВАЗах 6 лет... сплошные ремонты.
А 10тыр в месяц расходов при предложенной тобой работе - цветочки. Какой средний пробег будет в день? Километров 200-300?
Резина летняя/зимняя, колодки, дворники, лампочки, жидкости, поломки, страховки, налоги, штрафы, бензин. Сложи все расходы за год дели на 12 и удивись, сколько твой ВАЗик сожрал бы при таких нагрузках.
Если б на бенз там денег давали, то зп уже не 20тыр. а 25 минимум. Столько ни один колбасник в Саратове не будет платить курьеру. А даже, если и будет, то на руки все-равно не более 15тыр получится.

Ну сойдемся ровно на 20 000. Это что, плохо для 22 летней девушки? При этом еще свободный график работы.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Ну сойдемся ровно на 20 000. Это что, плохо для 22 летней девушки? При этом еще свободный график работы.

20 штук для девушки - это очень неплохо в Саратове. Большинство мужиков получают меньше, но это их проблема. Другое дело, что не каждая девушка согласится на такую работу. Кстати, почему речь зашла именно о 22-ух летней девушке?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
20 штук для девушки - это очень неплохо в Саратове. Большинство мужиков получают меньше, но это их проблема. Другое дело, что не каждая девушка согласится на такую работу. Кстати, почему речь зашла именно о 22-ух летней девушке?

Потому что это реальный случай. А не согласится на такую работу - пускай не ноет.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Потому что это реальный случай. А не согласится на такую работу - пускай не ноет.

Согласен с тобой на 100%... НО! Приведу другой реальный случай: девушка - таксист на ГАЗ-3110 Зарабатывает 20-ник... Пообщавшись с ней, ты поймешь, что это уже не девушка, а... баба-мужик. Вообщем, долгий спор не по теме.
 
Верх Низ