Фуры и пробки...

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Сообщение от Denis2110


на магнитовских фурах частенько видел зимнию резину на ведущих осях...


Может именно поэтому они меньше всего застревают в Саратове.
на Азина именно магнитовские не давали спокойно ездить 3-4 последних дня
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
а с Вашей стороны удобно всю отвественность класть на водителей фур

Почему я не застреваю и не блокирую движение остальным водителям, не смотря на нечищенный снег? Может быть потому, что не пожалел денег на дорогую зимнюю резину и не лезу туда, где заведомо проехать не могу?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
чо нам сделать-то надо? в чём смысл темы? выговориться? или нарыть окопов перед въездом в город, шоб ни одна фура не въехала?

Я предлагаю референдум и свержение власти в городе :) Поставить АС во главе города и навести порядок
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Почему я не застреваю и не блокирую движение остальным водителям, не смотря на нечищенный снег? Может быть потому, что не пожалел денег на дорогую зимнюю резину и не лезу туда, где заведомо проехать не могу?

потому что у тебя чудо инженерной мысли под названием ЛАДА ПРИОРА)))));)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Теперь ваши аргументы стали окончательно понятны. Вопросов больше нет.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
а с Вашей стороны удобно всю отвественность класть на водителей фур

в отличии от дорожников

Никто не снимает ответственность с властей. Просто в сложившихся условиях не понятно какой смысл в час пик пытаться выехать из города. На каком-нибудь светофоре все равно тормознешь и не тронешься.
А в итоге получается одни не сделали свою работу, так давайте сделаем так, чтобы ее вообще невозможно было сделать!
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
какой смысл в час пик пытаться выехать из города.
я работал в организации где каждый 5 минут были расписаны. ждать у моря погоды с учетом неустоек не вижу смысла. приходилось и лопатами копать и толкать машины
 
R

RkR

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Многа букоф... Ниасилил...
Для себя сделал вывод - фуры зимой в город не пускать, автобусы и газели с маршрутов снять, можно еще и троллейбусы убрать - ведь тоже заразы мешаются... Заднеприводные - из города нах, нечего пробки создавать, а на полный привод в обязательном порядке на зиму вешаем зимнюю резину, а не повесишь - мы тебя законодательно рублем)... Вообщем, предлагаю взять лопаты и пойти рыть метро...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
про легковышку не аргумент. можно допустим и на волге дорогу перегородить. а тащить под нормальную горку фуру, зная про силу тяжести на ведущую ось в такую погоду это глупо. плюс для передвижения выбираются как правило самые узкие улицы, для которых альтернативы объезда в принципе и по сути нет (новоастраханка, Азина, 2я садовая...). и шлифуя они особенно рационально экономят солярку.
с точки зрения зарабатывания денег всё понятно, но стоя шлифуя, они теряют в разы больше, и с точки зрения времни и денег. и шлифуя они особенно рационально экономят солярку.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
я работал в организации где каждый 5 минут были расписаны. ждать у моря погоды с учетом неустоек не вижу смысла. приходилось и лопатами копать и толкать машины

С удовольствием посмотрю на тебя как ты будешь откапывать и толкать фуру на мосту на стрелке или на Танкистов ))))).
Неустйки можно избежать (если есть грамотный юрист), а что делать с доп расходами на сожженую соляру и резину? Рационализм заключается не втом, чтобы приступить к выполнению задачи прямо сейчас, а в том, чтобы достичь цели с наименьшими затратами.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Просто в сложившихся условиях не понятно какой смысл в час пик пытаться выехать из города. На каком-нибудь светофоре все равно тормознешь и не тронешься.
А в итоге получается одни не сделали свою работу, так давайте сделаем так, чтобы ее вообще невозможно было сделать!
Одно дело, когда водитель отзванивается и говорит "Я не могу выехать (застрял, не пускают и т..д.)". Совсем другое "Я вот тут подумал, все равно щас не проеду, ну и решил не ехать вообще"
Машинам, которые еще только загрузились и едут на место выгрузки уже давно деспетчера нашли загрузку, ибо логистика. Когда машина простаивает - она убыточна.
А если машина не может попасть на место, шлифуя, в результате не чищеных дорог, то это не срыв погрузки, выгрузки, а форс-мажор.
За срывы погрузок (опоздания и т.д.) выгрузок, штрафы уащето накладываются.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Тут много писали и про магнитовские фуры и про простые, так вчера был затор на 16 квартале, магнитовский прицеп оставили перед подъёмом, чтобы сам грузовик заехал, всё хорошо, молодец, но он перегородил пол дороги(1 полосу). Далее другая фура хотела объехать этот прицеп, но застряла в колие от трамвая, водитель одел цепи но пользы ноль. Затем автобус 6-ого маршрута решил объехать это всё, раскорячилась шестёрка на пол дороги и встала. Кто виноват? водитель фуры?( цепи были!) или всё таки дорожники что хвеново всё почистили и не посыпали песком?
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Одно дело, когда водитель отзванивается и говорит "Я не могу выехать (застрял, не пускают и т..д.)". Совсем другое "Я вот тут подумал, все равно щас не проеду, ну и решил не ехать вообще"
Машинам, которые еще только загрузились и едут на место выгрузки уже давно деспетчера нашли загрузку, ибо логистика. Когда машина простаивает - она убыточна.
А если машина не может попасть на место, шлифуя, в результате не чищеных дорог, то это не срыв погрузки, выгрузки, а форс-мажор.
За срывы погрузок (опоздания и т.д.) выгрузок, штрафы уащето накладываются.

А что мешает водиле сказать, что его менты в горку не пускаю или что он уже стоит шлифует? Сообразительности? или логисты, сидящие в офисах и не имеющие представления как управлять большегрузом???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ