Гарантия Daewoo Matiz АТ

  • Автор темы ХиТрЮжКа
  • Дата начала
OP
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
Не сказали - и не сказали, слово к делу не пришьёшь. А пунктик в договоре гарантийном есть, все вопросы к прежнему хозяину. Если переход гарантии подразумевался - договор гарантийный должен был всплыть!

на сайте производителя про гарантию написано... я ссылалась на неё
 
OP
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
Отзвонилась на Горячую линию УзДеу. Сказали писать письмо на директора магазина, в котором авто было куплено и в течение 10 дней ждать ответа. Если ответ отрицательный, то опять отзвониться им и они будут уже тогда составлять претензию на них.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Отзвонилась на Горячую линию УзДеу. Сказали писать письмо на директора магазина, в котором авто было куплено и в течение 10 дней ждать ответа. Если ответ отрицательный, то опять отзвониться им и они будут уже тогда составлять претензию на них.

Отлично! Значит, так и следует поступить. Пишите, пишите, и еще раз пишите!

Я только что вернулся от них, с деньгами! Потратил минут 15 на подготовку претензии и ксерокопирование документов - а они предложили претензию не оформлять, а сразу отдать деньги, правда, потом была предпринята робкая попытка проехаться на моей совести и отжать у меня датчик обратно :) Зачем - не знаю, странные ребята. Потом сидел около часа - ждал оформления мирового соглашения по претензии (которую официально не приняли, ну да это их проблемы :)) Потом стоял минут 10 в кассе - пока кассирша выясняла процедуру возврата средств :) Короче менеджмент там тот еще :) Но факт остаётся фактом: бумага - решает!
Поможем же им отработать бизнес-процессы :)
Удачи!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
прошу прощения - кассир. Никак не привыкну к господству эмансипации и склонен феминизировать названия должностей, занимаемых особами соответствующего пола...
 
W

welcomeinside

Guest
на сайте производителя про гарантию написано

сайт - это лишь сайт. у меня в договоре (а он является основным документом) 5 лет/100 тык.... (частями по убывающей)...

сервис - ***** долгоиграющее.
благо дело мне вроде все делали пучком. и ходовку протягивали оба раза и масло меняли, и фильтры... и спидометр, начавший странно грешить на последнем километре до станции (стрелка оч мееееееедленно стала возвращаться в нижнее положение) заменили без шороху и пыли, ... посмотрим, что будет на то3...

ПС. Расход зимой был максимум 8-9. Хоть я порой бываю несдержан на разгонах/обгонах... Сейчас 6-7... Трасса 4,5-5... ну от выбранной скорости зависит - за 120 если, то и все 7-8 можно наверное получить, хоть на 100-110 лишь 5-5,5...

А сервис все таки гамно
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Вчера мне рассказали, что на сервисе Хонды, если хочешь смотреть, тебе выдают белый халат и запускают - смотри на здоровье. Вопрос к представителям сервиса Уз-Дэу - это трудно?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вчера мне рассказали, что на сервисе Хонды, если хочешь смотреть, тебе выдают белый халат и запускают - смотри на здоровье

На таёте так же, только ещё дают подписать расписку об ознакомлении с правилами поведения в ремзоне (не заходить за белую линию, не отвлекать мастера, не давать ему советов, не перемещаться по ремзоне без сопровождения, не совать никуда пальцы:) )
 
OP
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
Терпение мое лопнуло, буду обращаться в суд...
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Удачи! И выдержки пожалуй...
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
хммм, знаю, что сотруднички этого сервиса почитывают форум. им срать на то кто что и где говорит. эти их казбеки вообще когда надо прикидываются глухо/слепо/немыми. инженер по гарантии по совместительству является директором салона.. кажется (короче он саааамый главный), совершенно неадекватный тип, не умеющий разговаривать, не разбирающийся в машинах чел. у них там две любимые фразы, которыми они отвечают практически на любой вопрос:
1. привозите будем смотреть, хотя в принципе так и должно быть..
2. вы купили машину за 3 копейки, а хотите чтоб она ездила на 5 рублей...
фууу, тож высказалась))))
ТС сочувствую, крепитесь.. суд дело не быстрое.
зы этот сервис над в наичернейший список
 
Верх Низ