ГАЗ останавливает Siber

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Вот.

Это машина. А Сайбер - Да ни о чем.. Себринг - не для нас...
 

Вложения

  • Волга.jpg
    Волга.jpg
    423,5 КБ · Просмотры: 27
  • Волга 1.jpg
    Волга 1.jpg
    450,8 КБ · Просмотры: 21
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
Причем это были наши, советские разработки.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это машина. А Сайбер - Да ни о чем.. Себринг - не для нас...
Ну ога, Додж Стратус не для нас, а Ford Mainline, с которого слизали ГАЗ 21 - для нас :D
Вапще ГАЗ 21 зачотная конечно машина.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 217
Реакции
317
Баллы
83
Ну ога, Додж Стратус не для нас, а Ford Mainline, с которого слизали ГАЗ 21 - для нас :D
Вапще ГАЗ 21 зачотная конечно машина.
Не-не, какой стратус? Изначально был сёбринг, додж появился позже как бюджет. Насчет мэйнлайна... Вродь сборная солянка была, не?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не-не, какой стратус? Изначально был сёбринг, додж появился позже как бюджет. Насчет мэйнлайна... Вродь сборная солянка была, не?
Стратус и Себринг - одна и та же машина.
Plymouth Savoy ещё участвовал в качестве донора, но имхо внешность Майнлайна стопудово)
Тока лично мне ГАЗ 21 нравится внешне больше.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Не-не, какой стратус? Изначально был сёбринг, додж появился позже как бюджет.
Практическо одно и то же, ИМХО несущественно
Насчет мэйнлайна... Вродь сборная солянка была, не?
Сборная, конечно. У нас ведь не целиком копировали, например, копейка от фиата 124 отличается очень существенно. В майнлайне двигатель стоял восьмицилидровый, слизана, по сути, форма кузова.
А тот, кто Волгу называет "недоволгой" или еще как-то и считает М20 и М21 верхом отечественного автомобилестроения, сам не очень-то хорошо знает нашу автоисторию, да и конструкцию автомобилей. Все же газовские машины всегда были верхом мечтаний советского человека, да и до конца 90-х многие грезили 3110, а вот простые смертные всегда катались на жигулях, москвичах и запорожцах.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Кстати, помойму видел эту машину прошлым или позапрошлым летом на рынке вольского тракта. Продавался этот колхозно покрашенный вариант за космическую сумму - что-то в районе 150 т.р.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати, помойму видел эту машину прошлым или позапрошлым летом на рынке вольского тракта. Продавался этот колхозно покрашенный вариант за космическую сумму - что-то в районе 150 т.р.
Плохо покрашена? Свиду вроде ничотак..
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 217
Реакции
317
Баллы
83
Стратус и Себринг - одна и та же машина.

Практическо одно и то же, ИМХО несущественно
Та не, я не это хотел сказать. По старой пендосской традиции, паравозом пошел крайслер (касаемо этого концерна), додж после. Ясен перец, машины обоих поколений отличаются бамперами, фарами и шильдами.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Кстати, помойму видел эту машину прошлым или позапрошлым летом на рынке вольского тракта. Продавался этот колхозно покрашенный вариант за космическую сумму - что-то в районе 150 т.р.

ИМХО у каждого - свое. Машина - оригинал.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Если бы встал выбор между новой волгой и приорой, однозначно взял бы 105 волгу, комфорт и динамика намного лучше чем авто таз, а кто говорит что волги сыпятся наверно сам на них не ездил, мой дед почти 70 тыс накатал на ней, никаких серьёзных проблем кроме расходников и плановых замен.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Мертвый проект. Какой нормальный человек, у которого есть 600 рублей, и которому нужен большой седан, подумает о Волге? Да, наверное пару тысяч на всю Россию найдутся. Еще пару тысяч купили государевы люди. А дальше?
Кстати, в 1992 на ГАЗе собирались выпускать что-то типа Ford Scorpio, но кто-то из немцев посоветовал не валять дурака, а посмотреть на Transit. И получилась Газель, которая вытащила завод из ямы.
То, что с маркетингом на заводе не все в порядке, было ясно еще в 2003, когда как раз перед вторжением американцев в Ирак туда ушло 2000 Волг-такси. Плакали тогда денежки... Кстати, машины были интересные - с 402 движком, но с кондиционером
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Мертвый проект. Какой нормальный человек, у которого есть 600 рублей, и которому нужен большой седан, подумает о Волге?

А простите, что можно купить из больших седанов с автоматом за 498 400 рублей??? Я естественно только про новые авто.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38

Это бред, рекламные цены.

самая дешевая соната с автоматом стоит 600
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/

а круз с автоматом не может стоить меньше 649
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/configurator/cruze-ls.html
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Это бред, рекламные цены.

самая дешевая соната с автоматом стоит 600
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/

а круз с автоматом не может стоить меньше 649
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/configurator/cruze-ls.html

+1, причём это всё - безликое УГ. А у сайбера есть стиль. Надеюсь, всё будет у них хорошо, так или иначе. И я через годок-другой стану счастливым обладателем.
 
Верх Низ