«ГАЗ» отказался от марки Volga

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Завод который работает без гос поддержки.Продукцию постоянно модернизирует и улучшает.

это не разу не пример успешности. Это всего лишь выживание.
Примером успешности пожалуй можно назвать Крайслер и менеджера, вытащившего его, Ли Якокка
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Вот он, пример успешности ГАЗа,
31029-самая неудачная из всех Волг...
Я говорю про завод,а не про Волги.Когда-то в 90-х,похоже сами газовцы поняли,что на одних Волгах они загнуться,хотели освоить производство новой модели "скопированной" с Форд Таурус(вроде),но кто-то из умных подсказал,зачем вам Таурус?Возьмите Транзит!Так и сделали,в итоге на Газелях ГАЗ очень даже не плохо живёт,и постоянно улучшает свою продукцию в отличии от того-же ВАЗа,который семёрку 20 лет выпускал без изменений.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
31029-самая неудачная из всех Волг...
Я говорю про завод,а не про Волги.Когда-то в 90-х,похоже сами газовцы поняли,что на одних Волгах они загнуться,хотели освоить производство новой модели "скопированной" с Форд Таурус(вроде),но кто-то из умных подсказал,зачем вам Таурус?Возьмите Транзит!Так и сделали,в итоге на Газелях ГАЗ очень даже не плохо живёт,и постоянно улучшает свою продукцию в отличии от того-же ВАЗа,который семёрку 20 лет выпускал без изменений.

Газели действительно вытащили ГАЗ из серьезного кризиса в 90-х и поехали по накатанной в 2000-х, ведь, кроме ставшего уже в то в ремя иномаркой RAF ничего похожего в стране не выпускалось. Но времена меняются, и ГАЗ явно не успевает за рынком. А потому, мерседесы, форды и пежо усиленно вытесняют газели с рынка грузоперевозок. Думаю что с комерческого транспорта тоже довольно быстро вытеснят. И что останется?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Газели действительно вытащили ГАЗ из серьезного кризиса в 90-х и поехали по накатанной в 2000-х, ведь, кроме ставшего уже в то в ремя иномаркой RAF ничего похожего в стране не выпускалось. Но времена меняются, и ГАЗ явно не успевает за рынком. А потому, мерседесы, форды и пежо усиленно вытесняют газели с рынка грузоперевозок. Думаю что с комерческого транспорта тоже довольно быстро вытеснят. И что останется?
проще купить две газели чем один форд грозовой, и в ремонте газель дешевле, и ремонтопригодность лучше, а мерседесы и форды транзиты такое же *****... сопроси у любого маршрутчика...для примера газель стоит 520т.р. форд транзит 1.200т.р. грузоподъёмность 1.5 тонны бортавики..
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Газели действительно вытащили ГАЗ из серьезного кризиса в 90-х и поехали по накатанной в 2000-х, ведь, кроме ставшего уже в то в ремя иномаркой RAF ничего похожего в стране не выпускалось. Но времена меняются, и ГАЗ явно не успевает за рынком. А потому, мерседесы, форды и пежо усиленно вытесняют газели с рынка грузоперевозок. Думаю что с комерческого транспорта тоже довольно быстро вытеснят. И что останется?
В идеале,должна была "остаться" Газель 2,но видимо заграничное лобби сожрёт последний автозавод(((.Не спроста новую Газель не выпускают на рынок,видимо это кому-то нужно.Деньги есть,технологии,люди,опыт и пр. есть,но что-то их останавливает.Вот только кто это что?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
В идеале,должна была "остаться" Газель 2,но видимо заграничное лобби сожрёт последний автозавод(((.Не спроста новую Газель не выпускают на рынок,видимо это кому-то нужно.Деньги есть,технологии,люди,опыт и пр. есть,но что-то их останавливает.Вот только кто это что?

Не выпускают, потому что никому кроме нас, потребителей, это и не нужно.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
проще купить две газели чем один форд грозовой, и в ремонте газель дешевле, и ремонтопригодность лучше, а мерседесы и форды транзиты такое же *****... сопроси у любого маршрутчика...для примера газель стоит 520т.р. форд транзит 1.200т.р. грузоподъёмность 1.5 тонны бортавики..

Примерно то же самое говорили про таз vs инка несколько лет назад. Однако, времена меняются
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
645
Баллы
113
А что им мешает выпускать авто меньшего размера/класса?
конкурент вазу был бы
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 445
Реакции
719
Баллы
113
На ГАЗе были качественно новые разработки - 3103 и 3104. По размерам привычная Волга, двиг 406-й, но привод передний. Внешне машина, судя по фото, очень даже! В серию не пошли из-за кризиса 98-го года. Вместо них продолжилась порочная ветвь 24-й Волги, перелицованой в 48-й раз - 3110 и за ней 31105.

В условиях, аналогичных ГАЗу, всеми обажаемый ВАЗ давно бы загнулся.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну вообще то сайбер относительно своего класса был недорог
Для многих сработал чисто психологический барьер: купить русский авто за более, чем 500тр.
Но правда американец, не всем такая нужна.
То, что американец пофиг, главное, что цена за полляма перевалила.
не знаю, откуда такая слава, т.к. их поделки были покрепче вазовских. Знаю точно, т.к. имел автомобили этих заводов.
У меня таких слав во дворе с десяток был, в конторе, где батя работал тоже эти ведра использовали, сколько таксеров на этих раздолбанных ведрах видел. Причем водила говорит - машине 3 года, а смотришь на нее и меньше 15 не дашь.
по мне, так не аргумент. Я полагаю, что меньше всего люди думают о фарах, приобретая автомобиль.
После того, как в "догонялку" сыграешь, тогда и задумаешься, где эти фары достать. Почитал я как владельцы сайберов у себя на форуме эту тему обсасывают. Там чуть ли не до того, что чел из одного города просит купить фары человека из другого города и переслать их по почте. Ну нафиг такую свистопляску :)
Если взять похожие машины, например: себринг, стратус, неон, конкород и интерпид. Все они более менее по размерам похожи. Из них неон самый мельнкий, а конкорд самый большой. Соответственно неон и самый дешовый, имеет двигатели от 1.8(под европу) до 2.4(SRT4 версия). По пространству в салоне ни чуть не меньше, чем в любой волге(кроме сайбера, он чуток больше). Выбор комплектаций мог бы быть довольно большим. А цены в топовых комплектациях могли бы различаться существенно, потому как машину на полметра короче и с меньшим объемом двигателя делать дешевле. Из всего этого я решил, что с помощью сайбера на заводе просто решили отмыть бабла, а народ в итоге остался без толкового запаса зап.частей(еще раз упомяну доступность передних фар).
 
Верх Низ