Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Там все умирает очень быстро.
ты специально отрезал "в сравнение с вазом"
Там все умирает очень быстро.
Завод который работает без гос поддержки.Продукцию постоянно модернизирует и улучшает.
Завод который работает без гос поддержки.Продукцию постоянно модернизирует и улучшает.
31029-самая неудачная из всех Волг...Вот он, пример успешности ГАЗа,
31029-самая неудачная из всех Волг...
Я говорю про завод,а не про Волги.Когда-то в 90-х,похоже сами газовцы поняли,что на одних Волгах они загнуться,хотели освоить производство новой модели "скопированной" с Форд Таурус(вроде),но кто-то из умных подсказал,зачем вам Таурус?Возьмите Транзит!Так и сделали,в итоге на Газелях ГАЗ очень даже не плохо живёт,и постоянно улучшает свою продукцию в отличии от того-же ВАЗа,который семёрку 20 лет выпускал без изменений.
проще купить две газели чем один форд грозовой, и в ремонте газель дешевле, и ремонтопригодность лучше, а мерседесы и форды транзиты такое же *****... сопроси у любого маршрутчика...для примера газель стоит 520т.р. форд транзит 1.200т.р. грузоподъёмность 1.5 тонны бортавики..Газели действительно вытащили ГАЗ из серьезного кризиса в 90-х и поехали по накатанной в 2000-х, ведь, кроме ставшего уже в то в ремя иномаркой RAF ничего похожего в стране не выпускалось. Но времена меняются, и ГАЗ явно не успевает за рынком. А потому, мерседесы, форды и пежо усиленно вытесняют газели с рынка грузоперевозок. Думаю что с комерческого транспорта тоже довольно быстро вытеснят. И что останется?
В идеале,должна была "остаться" Газель 2,но видимо заграничное лобби сожрёт последний автозавод(((.Не спроста новую Газель не выпускают на рынок,видимо это кому-то нужно.Деньги есть,технологии,люди,опыт и пр. есть,но что-то их останавливает.Вот только кто это что?Газели действительно вытащили ГАЗ из серьезного кризиса в 90-х и поехали по накатанной в 2000-х, ведь, кроме ставшего уже в то в ремя иномаркой RAF ничего похожего в стране не выпускалось. Но времена меняются, и ГАЗ явно не успевает за рынком. А потому, мерседесы, форды и пежо усиленно вытесняют газели с рынка грузоперевозок. Думаю что с комерческого транспорта тоже довольно быстро вытеснят. И что останется?
В идеале,должна была "остаться" Газель 2,но видимо заграничное лобби сожрёт последний автозавод(((.Не спроста новую Газель не выпускают на рынок,видимо это кому-то нужно.Деньги есть,технологии,люди,опыт и пр. есть,но что-то их останавливает.Вот только кто это что?
проще купить две газели чем один форд грозовой, и в ремонте газель дешевле, и ремонтопригодность лучше, а мерседесы и форды транзиты такое же *****... сопроси у любого маршрутчика...для примера газель стоит 520т.р. форд транзит 1.200т.р. грузоподъёмность 1.5 тонны бортавики..
В условиях, аналогичных ГАЗу, всеми обажаемый ВАЗ давно бы загнулся.
Для многих сработал чисто психологический барьер: купить русский авто за более, чем 500тр.Ну вообще то сайбер относительно своего класса был недорог
То, что американец пофиг, главное, что цена за полляма перевалила.Но правда американец, не всем такая нужна.
У меня таких слав во дворе с десяток был, в конторе, где батя работал тоже эти ведра использовали, сколько таксеров на этих раздолбанных ведрах видел. Причем водила говорит - машине 3 года, а смотришь на нее и меньше 15 не дашь.не знаю, откуда такая слава, т.к. их поделки были покрепче вазовских. Знаю точно, т.к. имел автомобили этих заводов.
После того, как в "догонялку" сыграешь, тогда и задумаешься, где эти фары достать. Почитал я как владельцы сайберов у себя на форуме эту тему обсасывают. Там чуть ли не до того, что чел из одного города просит купить фары человека из другого города и переслать их по почте. Ну нафиг такую свистопляскупо мне, так не аргумент. Я полагаю, что меньше всего люди думают о фарах, приобретая автомобиль.