a160xt
LPD: Мельник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 4 483
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
четкий. но обычно меняют раз в сезон. иначе масло окисляется и теряет свои свойства.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...Летом полусентетика в класике нафик не нужна, все равно на 6500 клапана согнет :crazy: .
Ты вообще осознаешь, что человеку советуешь? Специалист, нна. Развелост советчиков. Лучше просто в маслозаливную горловину насать. По крайней мере, вреда меньше будет.Лучше взять минералку подороже и для успокоения совести ER-чику или Хадо.
Объясни ка, гений конострукторской мысли, нам чайникам, что такое "четкая детальная смазка"? Ты вообще как система смазки ДВС работает представляешь?На ношеных движках от полусинтетики может даже давление масла упасть(прим. на 0,1-0,25), что гораздо хуже. Ну не тот это двигатель, где требуется четкая детальная смазка.
В жигулевской камасутре (современной) написано менять масло раз в 7500 км не реже одного раза в год. В принципе, если ездишь каждый день, то 15000 в год и набегает.Дорогое удовольствие менять масло два раза в год.
Да. Менять лучше по весне (сильные морозы не способствуют улучшению структуры масла).Вопрос не в тему - можно ли на полусинтетике ездить весь год?
В жигулевской камасутре (современной) написано менять масло раз в 7500 км не реже одного раза в год. В принципе, если ездишь каждый день, то 15000 в год и набегает.
Езжу очень нерегулярно. Поэтому невыгодно менять дважды в год, если зимой почти не эксплуатирую. На прошлой машине вообще за 15 лет отец менял раз 5!
Мое мнение такое (думаю, как и у большинства тут): залить лучше полусинтетику, менять в срок, предписанный в руководстве по эксплуатации. Если считаете, что это слишком накладно, продайте машину. За удовольствие надо платить.Езжу очень нерегулярно. Поэтому невыгодно менять дважды в год, если зимой почти не эксплуатирую. На прошлой машине вообще за 15 лет отец менял раз 5!