Где приобрести укороченные шатуны на классику ?

  • Автор темы андрейtols
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
А ответ на вопрос ТС: продаются сейчас даже на оптовке в "Рубине", по-крайней мере в прайсе они там есть.

в прайсе они висят с 2005 года когда я их там покупал, после этого они их не возили поэтому цена еще тех далеких времен
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
кстати, а если двиг с большим R/S заставит тягать тележки с картошкой, он не крякнет?

Не крякнет) Просто двигатель собранный с достаточно большим R/S НЕ обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала. Поэтому осуществление перевозок "тележек с картошкой" будет производиться на более высоких оборотах, так как на "низах" такой двигитель просто будет хуже тянуть, чем двигатель с малым соотношение R/S.

P.S. Крякнет не крякнет, вопрос немного некорректный, так как во-первых: как у первых, так и у вторых моторов есть свои плюсы и минусы. (могу скинуть статью) Во-вторых, смотря какую поломку подразумевать под этим эпитетом)). У малого R/S повышенная нагрузка на стенки цилиндров (тебе Влад писал), кольца, и верхнюю часть стержня шатуна. Большой R/S более подвержен возникновению детонации, так как у такого двигателя больше температура в камере сгорания, и более длительное нахождение поршня в ВМТ.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
основываясь на практике - короткий шатун нормально бегает! весело!
бери что удобнее тебе и проще и не парься!!!! для гражданского тюниха вполне хорошая штука...
не всеж тут дрег болиды собирают что бы из 12 сек выезжать ))))))))))
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Для стандартного мотора укороченный шатун подайдет. Сам лично с такими шатунами откатал год. До 6500об/мин нормально работает. Низы хорошие. Только для хороших низов стандартный масл. насос слабоват. Поэтому надо ездить на средних оборотах. А для средних оборотов вполне подойдет и короткий шатун, и поршень со смещенным палцем. Не забывайте, что на классике тракторный мотор, так что не надо сильно изголяться с вычислениями нагрузок))) достаточно взвесить КШМ, тяжелее разве что у камаза))))
 
OP
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
на сколько уменьшится мото ресурс с короткими шатунами?
если сравнить 1,6 стандартный и1,6 с укороченными какой резвее будет?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
на сколько уменьшится мото ресурс с короткими шатунами?
если сравнить 1,6 стандартный и1,6 с укороченными какой резвее будет?

до 3-х тыщ на коротких резвее будет, потом наоборот. ресурс? смотря как насиловать, если до 3-4, то не уменьшится думаю
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
а на танке газотурбинник стоит ;) тама нема поршней

Это только на Т-80... На всех остальных (имею ввиду отечественных) стоит предок В-2-34 с тридцать четверки... А его разрабатывали параллельно с авиационным аналогом, поэтому при весе меньше тонны развивает мощность в 800 лошадей на т-90...

Кстати самое оригинальное в этом двигателе, что половина шатунов соединена не с валом, а с другой половиной шатунов)))
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Ага и работает на 2-х видах топлива. Только малооборотистый)))
 
Верх Низ