ГИБДД не будет наказывать за аптечки старого образца

W

welcomeinside

Guest
дааа зачем они нужны.... без лекарств....
они вообще не нужны. ибо помощь медицинскую оказывать 99% не умеет. зато навредить - легко.

имхо ни огнетушителем, ни аптечкой большинство пользоваться не умеет/не станет...
потому это больше для гайцев и техосмотра.
 
E

exp

Новичок
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 250
Реакции
2
Баллы
0
Эт как понимать? Горит авто на трассе, в вашей машине огнетушитель и вы им пользоваться не будете и не станете, т.к. не умеете?
они вообще не нужны. ибо помощь медицинскую оказывать 99% не умеет. зато навредить - легко.

имхо ни огнетушителем, ни аптечкой большинство пользоваться не умеет/не станет...
потому это больше для гайцев и техосмотра.
 
E

exp

Новичок
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 250
Реакции
2
Баллы
0
Поверьте они бывают нужны (главное чтобы не пригодились) не только для гайцов и тех. осмотра. Много историй слышал.
PS только сейчас вспомнил, что я аптечку с огнетушителем из машины в гараж положил и ездию так давно
они вообще не нужны.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
у меня нет аптечки в машине. Огнетушитель есть вроде. Техосмотра нет, т.к. страховка еще не кончилась
 
W

welcomeinside

Guest
да. огнетушитель не жалко отдать,а вот тушить не доводилось никогда. понятия не имею как это делается...

Много историй слышал.
слышал много историй о том как люди несли ответственность за неправильно оказанную помощь по статье "неумышленное причинение смерти"...

а цитромон, пластыри, бинты и перекись в машине есть и кроме аптечки.
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
за 5 последних лет аптечки мое авто не посещали))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Про огнетушители. За последние пару месяцев на нескольких разных форумах попадались посты примерно одинаковой сути. Горит авто, хозяин достает огнетушитель - он не срабатывает. Останавливаются несколько авто, водители выбегают с огнетушителями - хорошо, если один из пяти сработал. Причем после таких постов обычно еще несколько следует в духе - прочитал, пошел пробовать свой огнетушитель, а он тоже не рабочий.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Проходите ТО сами (со своими огнетушителем и аптечкой), тогда и огнетушители срабатывать будут.
 
W

welcomeinside

Guest
Проходите ТО сами (со своими огнетушителем и аптечкой), тогда и огнетушители срабатывать будут.
бугага.
открою государственную тайну:
на ТО в лучшем случае проверяется НАЛИЧИЕ оных, а не их работоспособность...
так что рекомендую последовать своему же совету...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Проходите ТО сами (со своими огнетушителем и аптечкой), тогда и огнетушители срабатывать будут.
А каким боком прохождение ТО связано с работоспособностью огнетушителя? Проверяют-то они наличие, бывает еще смотрят дату годности и чтобы манометр в зеленом секторе был. Факт остается фактом - любой, даже новый огнетушитель с очень большой долей вероятности может оказаться нерабочим.

А новая аптечка, в сравнении со старой - самый натуральный анекдот, хотя и старая от идеала была далека. Поэтому стандартная аптечка - это для всяких любопытных дяденек. А для себя и людей - вторая аптечка с куда более разумным содержимым.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
кстати интересная статья:

С 2011 года в России начали действовать новые требования к автомобильным аптечкам. Чиновники решили, что любые препараты, употребляемые внутрь и наносимые на раны или царапины, могут быть опасны для здоровья - таблетки и растворы сложно хранить в дорожных условиях, и водители некомпетентны в отношении их использования.

В качестве ориентира при комплектации новой автомобильной аптечки
был использован западный опыт. И, судя по всему, без учета отечественных особенностей оказания скорой помощи на дорогах. Поэтому водителю стоит позаботиться о содержимом своей дорожной аптечки самостоятельно. Речь идет не только об элементарных препаратах и приспособлениях для оказания первой помощи в ДТП, но и знаниях о том, как эту помощь оказывать. Без шансов на спасение


Теперь водителю не обязательно иметь при себе йод, валидол и анальгин, но пройти техосмотр не удастся, если в аптечке отсутствуют, например, медицинские перчатки. Новые стандарты Минздравсоцразвития относительно комплектации автомобильных аптечек вступили в силу летом 2010 года. Но старая аптечка
была действительна еще в течение шести месяцев. Ее состав нельзя было назвать оптимальным. Однако и новоиспеченный комплект совсем не эффективен в случае ДТП. И даже если смешать содержимое обеих аптечек - реально оказать помощь пострадавшему в ДТП практически нечем.

Министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова в одном из интервью сказала, что основной причиной для разработки новой аптечки стал кризис. Именно он, по словам министра, предъявил требования к цене: не выше 200 рублей. Так что цена соответствует качеству.
В новом составе аптечки отсутствуют средства для обезболивания, охлаждения обожженных поверхностей, а также шейный корсет.
Похоже, чиновники понимают термин "аптечка" слишком буквально. Аптечка — это не маленькая аптека.

Одно из заблуждений относительно автомобильных аптечек заключается в том, что приказ Минздравсоцразвития о требованиях к содержимому аптечки является обязательным для исполнения. Не является - он носит рекомендательный характер.
Дорожный инспектор не имеет права придраться к водителю, в аптечке которого, например, вместо одного жгута, рекомендованного Минздравом, окажутся два кровоостанавливающих жгута, шейный корсет и гипотермический пакет, а вместо трех узких и коротких бинтов на мизинчик — два широких и длинных бинта.
Второе заблуждение относительно комплектации автомобильной аптечки заключается в том, что на дорогах России можно успешно использовать аптечки и тактику оказания первой помощи, применяемые в странах Западной Европы. Разработчики новой аптечки указывают на то, что их труд является "результатом глубокого анализа" опыта зарубежных коллег в вопросах оказания первой помощи на дорогах. Но вот незадача, дорожная аптечка в Европе носит скорее символический характер. Там профессиональные медики прибывают на место происшествия обычно через 3-4 минуты. Промедление в оказании помощи более этого времени часто становится критичным. В России же во многих регионах спасатели и скорая помощь прибывают на место происшествия не раньше, чем через 30-40 минут после получения вызова.

Так что на российских дорогах западные стандарты убийственны. А рекомендуемая Минздравсоцразвития комплектация автомобильной аптечки носит формальный характер и ее истинное назначение — пройти техосмотр. Этой аптечке острословы уже дали очень меткое определение: "Ухмылка гаишника или улыбка смерти".
Водитель как спецназовец
Проблема оказания помощи на российских дорогах заключается еще в специфике подходов к обучению водителей необходимым навыкам.
За свою более чем двадцатилетнюю практику работы на выездных бригадах скорой помощи и подобным ей структурам, я столкнулся только с одним эпизодом эффективного оказания первой помощи — наложения жгута на бедренную артерию очевидцем ДТП. Но он оказался бывшим спецназовцем.

В элитных подразделениях, таких как "Витязь", "Вымпел", 45-й полк ВДВ и особенно у боевых пловцов, медицинская подготовка находится на высочайшем уровне. Боевые пловцы накладывают жгут на бедренную артерию за 8 секунд.
Но даже в элитных боевых частях время обучения личного состава навыкам оказания первой помощи не превышает 8 часов. Иными словами, они просто проходят курс молодого бойца. Если учесть, что это достаточно закрытые структуры, то обучение проводят свои же инструкторы из числа офицеров, и зачастую без профессионального медицинского образования. Однако какой результат!
А будущий водитель в нерабочее время в течение 2-3 месяцев должен изучить пальпацию живота, осмотр груди, челюстей, позвоночника, таза и прочего. Несчастному автолюбителю следует овладеть 58 обязательными навыками. В бытность врачом специализированной бригады, я редко использовал при оказании первой помощи в ДТП более 7-10 навыков, включая инъекции и электрический разряд для восстановления сердечной деятельности.
Непонятно, почему нельзя было использовать уже отработанную военными методику для обучения водителей. Ведь нет ничего проще. Требуется овладеть только пятью навыками, включая проведение сердечно-легочной реанимации и наложение кровоостанавливающего жгута.

Подобная методика уже используется у энергетиков. В течение 5 лет число смертельных исходов при несчастных случаях на объектах электроэнергетики снизилось на 50%.
Помоги сам
Чтобы быть действительно готовым к оказанию первой помощи на дороге, надо знать и помнить ряд правил относительно содержания автомобильной аптечки
и ее использования. Прежде всего, ДТП — это тяжелейшие травмы.
На дорогах гораздо чаще погибают от неостановленного наружного кровотечения, удавления собственным языком в состоянии комы, осложнений шока при переломах. Иными словами, от неоказания элементарной помощи с использованием эффективных жгутов, холода, транспортных шин и обезболивающих.


Прежде всего, в аптечку следует вложить шейный корсет. :148:

Кстати, европейские спасатели начинают свои действия с обязательного наложения шейного корсета и только потом задают вопросы. И в этом есть свой резон. Травма шейного отдела позвоночника — одно из самых коварных и распространенных повреждений. В первые минуты пострадавший может не чувствовать никаких неприятных ощущений. Но малейшее движение головой обязательно приведет к параличу конечностей или смерти. Особенно часто это угрожает пассажирам, сидящим на заднем сидении.


Абсурд ситуации в том, что многие водители снимают подголовники с задних кресел, тем самым полностью лишая защиты сидящих на них пассажиров, которые в этой ситуации подвергаются наибольшему риску повреждения шейного отдела позвоночника.


Кроме шейного корсета, в аптечке обязательно должен находиться безопасный и эффективный кровоостанавливающий жгут для остановки артериального кровотечения. И желательно не один, а два или три — на случай нескольких раненых или его разрыва.


К сожалению, подавляющее большинство вложенных в аптечки жгутов либо неэффективны, либо представляют угрозу для пострадавшего.
Но более всего удивляет вложение в автомобильные аптечки жгутов для проведения внутривенных инъекций и забора крови, которые были обозначены как кровоостанавливающие. Это уже не опасная, а преступная фальсификация.

Для остановки венозного кровотечения достаточно наложить бинтовую повязку. Тогда зачем в аптечке оказался "венозный жгут" для забора крови под названием "кровоостанавливающий"?


Кроме всего прочего, пострадавшие в ДТП нередко получают серьезные ожоги. В таких случаях обязателен эффект холодового воздействия. Использование холода необходимо, например, при травмах головного мозга, развитии комы, переломах, а так же при подозрении на повреждения внутренних органов.

Поэтому в аптечке должны быть пузырь для льда и гипотермический пакет.:148:

Но следует помнить, что гипотермический пакет содержит агрессивные реагенты, поэтому его нельзя прикладывать к лицу.

Еще один важный компонент для водительской аптечки — обезболивающее.

Исключенный из старой аптечки анальгин вполне подходит для этих целей. Сегодня на него ополчилась вся медицинская и околомедицинская "тусовка". Между тем, анальгин — самый эффективный и проверенный заменитель наркотиков при обезболивании. 2-3 таблетки анальгина — это ампула промедола. Курсовое использование анальгина (более 60 таблеток в месяц), действительно, вызывает тяжелейшие осложнения, но после приема 5-6-ти таблеток в течение 2-3 суток изменений формулы крови еще никто не отмечал.

Итак, стоит помнить, что в оказании первой помощи при ДТП есть своя жесткая специфика. Игнорировать ее — значит рисковать не только своей жизнью, но и жизнью близких, друзей и совершенно незнакомых людей, судьба которых может оказаться зависимой от содержимого вашей аптечки.:148:
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
бугага.
открою государственную тайну:
на ТО в лучшем случае проверяется НАЛИЧИЕ оных, а не их работоспособность...
так что рекомендую последовать своему же совету...
Ну, моя машина ТО сама проходит. Не вижу проблемы купить новый огнетушитель и аптечку перед прохождением ТО.

Факт остается фактом - любой, даже новый огнетушитель с очень большой долей вероятности может оказаться нерабочим.
Я более вам скажу - любая вещь со 100% вероятностью может оказаться неработоспособной =) У вас есть статистика по неисправностям новых огнетушителей?
 
Верх Низ