ГИБДД отказывает в регистрации ТС.

  • Автор темы silent
  • Дата начала
OP
S

silent

Новичок
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Ждут результатов с ЛСЭ. Писменно не отказывали.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
А Вы, я так понимаю, и есть тот самый Бабушкин. "Наслышан" и я о Вас, но так как этот форум читают и дети, то не буду приводить те слова, которые упоминают. Давайте опровергнем все эти нелепые наговоры. Для начала вопрос для разминки: какие фирмы поставляли на конвейер БМВ блоки М60?

"Наслышан" о ком, о почему кавычки? Видимо, источники информации "надежнейшие". Сударь, запомните, мало ли кто о ком "наслышан" и "навиден" (ну и т.д.). Про Вас то же справки навели, ну и что из этого. Ставить под сомнение Вашу компетентность в Ваших делах никто не собирается. Каждый делает свою работу. И если кто-то ее делает уже в течении 16 лет - это о чем-то, да говорит. Судя по Вашему ответу в точку попал я своим высказыванием. Расскажите форуму всему, чем закончился Ваш последний разговор с представителями ЛСЭ (помните, там ведь не только Селезнев с Бабушкиным работают, там еще и другие люди присутствовали при Ваших разговорах) по поводу машинки, которую на учет не ставят. Что-то мне подсказывает, что на встречу Вам пошли, но... некогда Вам уделить время своему "дорогому" автомобилю. А Ведь было предложено выбрать любой понедельник, произвести демонтаж навесного оборудования с Вашего движка и два упомянутых Вами человека уделяют ему (движку) времени столько, сколько надо для решения вопроса. Но Вы очень заняты, у Вас времени нету, Вы и не объявились с тех пор. А времени-то прошло уже около 3-х месяцев. И теперь начинаются стенания в Интернете.
А также расскажите, откуда на Вашем автомобиле злосчастном появился двигатель, или откуда сам автомобиль. Уж не с Литвы ли? Если люди знающие все это читают, они все сразу поймут.
Кстати, а не хотите ли предъявить претензии сразу же и к Таможенному комитету. Это ведь их служба выдавала ПТС, и их эксперты должны следить за "чистотой" автомобилей.
И последнее, вы своим вопросом что хотите сказать-то? Что прочитали некое количество литературы (может быть даже толковой литературы и в большом количестве) или в интернете добыли информацию? Так, что ли? Так к сути вопроса это не имеет отношения.
Вам лично сообщу информацию - фотографии номера двигателя Вашего автомобиля были пересланы и в Питер, и в Москву. Ответ однозначный пришел отовсюду - номерок-то туфтовый. Ну, видимо, люди там тоже некомпетентные работают.
Кстати, обратитесь к экспертам ЭКЦ, может они Вам помогут.

ДМИТРИЙ БОГОМОЛОВ - человек не хочет такого заключения, какого ему могут дать в ЛСЭ. Он хочет, чтобы ему написали то, что ему нужно. И это естественно - его-то принципы не пострадают и уголовной ответственности он, видимо, не боится вообще.
С Уважением! (это ко всем присутствующим).
 
В

Виталич

Guest
Сударь, Вы не ответили на мой вопрос. Тогда вот еще один, более уточняющий: как внешне отличаются блоки фирм Kolbenschmidt и Mahle? в частности, номерные площадки? не ваша фраза: мы таких двигателей ранее не встречали? Почему Вы не имеете представления о вещах, непосредственно связанных с Вашей профессиональной деятельностью? Можно ли расценивать Вашу фразу как собственное признание в некомпетентности? И что Вы ответите на то, что я видел как минимум еще один двигатель с идентичной номерной площадкой, но с заводской маркировкой? и последний вопрос: как так получилось, что на должности эксперта-криминалиста 16 лет проработал человек, имеющий смутное представление о двигателях, выпускавшихся 15 лет назад?
 
В

Виталич

Guest
И еще: Вы меня укоряете, что я прочитал много умной технической литературы. К сожалению, Вас я в этом упрекнуть не могу. Ответов от Вас не последовало. Почему так получается, что Вы можете получить от меня ответы на данные вопросы, а я от Вас - нет? Тогда ответьте на эти: что такое 408S1 в маркировке двигателей БМВ? как и с какой целью различаются маркировки "никасиловых" и "алюсиловых" блоков? Почему Вы требуете от Ваших клиентов предоставить подробную информацию о типах маркировок двигателей, прекрасно зная, что такие данные не предоставляются частным лицам? Уже сделав определенные выводы относительно уровня Ваших знаний в области маркировки двигателей БМВ, я просто боюсь представить, что Вы знаете о маркировке, к примеру, ауди или тойота. И вопрос, подытоживающий все вышезаданные: насколько объективны решения эксперта, чей уровень знаний о маркировках и цифро-буквенных обозначениях намного ниже обыкновенного автолюбителя? Как он может выносить верные решения, если он владеет информацией минимум 30-ти летней давности?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Джентельмены!
Прошу вас общатся друг с другом корректно и не переходить на личности,в противном случае буду удалять посты.

Напоминаю, что темой обсуждения являются проблемы с регистрацией т\с.
Если весь вопрос в марках двигателя - тему перемещу в автомобильный.

Чтобы дискуссия была конструктивной рекомендую сформулировать проблему как можно точнее.
Если я правильно понял, то в настоящее время МРЭО для решения вопроса о регистрации ждет результатов из ЛСЭ.

Эксперт ЛСЭ, если я правльно понял, предложил произвести демонтаж навесного оборудования двигателя для установления либо маркировки либо модели двигателя.

Соотвественно результат сейчас будет в зависимости от того представит владелец а\м в таком виде или нет.

Если я неправ - поправьте.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Джентельмены!
Прошу вас общатся друг с другом корректно и не переходить на личности,в противном случае буду удалять посты.

Напоминаю, что темой обсуждения являются проблемы с регистрацией т\с.
Если весь вопрос в марках двигателя - тему перемещу в автомобильный.

Чтобы дискуссия была конструктивной рекомендую сформулировать проблему как можно точнее.
Если я правильно понял, то в настоящее время МРЭО для решения вопроса о регистрации ждет результатов из ЛСЭ.

Эксперт ЛСЭ, если я правльно понял, предложил произвести демонтаж навесного оборудования двигателя для установления либо маркировки либо модели двигателя.

Соотвественно результат сейчас будет в зависимости от того представит владелец а\м в таком виде или нет.

Если я неправ - поправьте.

Да, Вы правы. Но владелец автомобиля не хочет этого делать, хотя ему и было это предложено. Зачем это надо делать? А затем, чтобы посмотреть на поверхность металла не с расстояния около метра, а близко к глазам. Чтобы можно было провести процесс травления. Просто господин излагает факты так, как ему выгодно, ну и Бог с ним. Одно можно сказать со 100-процентной уверенностью, что номер на блок цилиндров двигателя его автомобиля нанесен не в условиях завода-изготовителя. А вот для того, чтобы определить был ли там ранее другой номер и не является ли маркировка нынешняя ремонтной и надо произвести демонтаж навесного оборудования. Кстати, не сложный демонтаж. Если бы люди ранее в полевых условиях этого не делали я бы молчал (про то, что не сложный). А автор предпочел решать вопрос всякими звонками и знакомствами. Но на встречу ему не идут (даже знакомые).
И предложил ему этот вариант именно тот, с кем разговаривать вообще невозможно.
АВТОР ТЕМЫ - еще раз предлагаю пройти исследование в ЭКЦ УВД Саратовской области. Свет клином на ЛСЭ не сошелся.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А кстати, чем грозит владельцу т/с, если на машине которую он пригнал при экспертизе обнаружился движок с "перебитыми" номерами??? Например, если он купил её с рук или у перекупа, или может быть перегонщик пригнал. Что тогда нужно будет сделать и куда обращаться?
 
OP
S

silent

Новичок
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Дмитрий Вы всё правильно поняли. Модель двигателя и маркировка с завода наносится в две строки на площадке. У меня на площадке нанесена только маркировка двигателя. В ЛСЭ я производил собственноручно частичный демонтаж навесного оборудования, экспертов это не удовлетворило, ими было принято решение о частичной разборки двигателя и предоставления его им для более полной экспертной оценки. Частичная разборка заключает в себе демонтаж впускного коллектора, топливной системы, системы охлаждения. В силу обстоятельств (о чем я говорил экспертам) я не смог произвести разборку двигателя в указанные ими сроки. Машина стоит в гараже и не эксплуатируется т.к. нет возможности проехать. Вопрос об осмотре двигателя может решиться только после таяния снега.
У меня есть сомнения, что эксперт беспристрастно подойдет к решению данного вопроса.
 
OP
S

silent

Новичок
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Не думал что моя проблема получит такой резонанс в кругу моих друзей за, что им большое спасибо.
Basiliy Вы спорили не со мной, а с одним моим хорошим другом который, как оказалось намного больше знает о моей проблеме, чем я представлял. Так что мне оставалось только читать. И при мне ни кто ни чего в присутствии других людей не говорил у вас в ЛСЭ так, как меня там не было. Вы опять по всей видимости разговаривали с моим другом.
 
OP
S

silent

Новичок
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Пройти исследование в ЭКЦ УВД Саратовской области. В МРЭО требуют заключение только из ЛСЭ.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Ну раз так, то мне представляется следующая схема:

1. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него выдать заключение с категоричными суждениями невозможно.
- ЛСЭ отписывает это в МРЭО, там или вам отказывают в регистрации, или, по вашей просьбе, дают направление в ЭКУ ГУВД.

2. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него возможно выдать заключение.
Тогда ждем заключения, читаем его и смотрим на результат. Если вы сочтете его необоснованным, то можете по своей инициативе провести другое экспертное исследование в другом учреждении. В общем - возможны варианты.

3. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него невозможно выдать заключение.
ЛСЭ пишет ответ в МРЭО, что необходимых действий владелец а\м не произвел, сделать вывод не представилось возможным. В регистрации откажут. Как растает снег можете еще раз попробовать поставить на учет и еще раз пройти исследование в ЛСЭ, уже с демонтажем двигателея. Далее по ситуации.

4. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него невозможно выдать заключение.
ЛСЭ в МРЭО ничего не пишет.
Не знаю что сказать - возможны варианты из п.3 после таяния снегов.


У меня есть сомнения, что эксперт беспристрастно подойдет к решению данного вопроса.
Сомнения могут возникать.
Но нас интересуют только следующие пункты:

1. Когда у вас есть конкретные основания говорить о заинтересованости эксперта в результате в связи с тем -то и с тем-то. Предположения в расчет не берутся. Если таки основания есть - можете заявить мотивированный отвод эксперту.

2. Когда эта "пристрастность" влияет на выводы эксперта.
Соотвественно, если считаете, что эксперт следал неправильные выводы, то можете обратится в другую оргназицацию или написать жалобу на конкретного эксперта.

Технические исследования легко проверяются, т.к. основываются не просто на мнении, а на фактах, полученных в процессе исследования и легко поддающихся проверке.
 
Последнее редактирование:
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Обратись в суд. Решение суда обязательно для ГИБДД
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Ну раз так, то мне представляется следующая схема:

1. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него выдать заключение с категоричными суждениями невозможно.
- ЛСЭ отписывает это в МРЭО, там или вам отказывают в регистрации, или, по вашей просьбе, дают направление в ЭКУ ГУВД.

2. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него возможно выдать заключение.
Тогда ждем заключения, читаем его и смотрим на результат. Если вы сочтете его необоснованным, то можете по своей инициативе провести другое экспертное исследование в другом учреждении. В общем - возможны варианты.

3. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него невозможно выдать заключение.
ЛСЭ пишет ответ в МРЭО, что необходимых действий владелец а\м не произвел, сделать вывод не представилось возможным. В регистрации откажут. Как растает снег можете еще раз попробовать поставить на учет и еще раз пройти исследование в ЛСЭ, уже с демонтажем двигателея. Далее по ситуации.

4. Двигатель в ЛСЭ не представлен, без него невозможно выдать заключение.
ЛСЭ в МРЭО ничего не пишет.
Не знаю что сказать - возможны варианты из п.3 после таяния снегов.



Сомнения могут возникать.
Но нас интересуют только следующие пункты:

1. Когда у вас есть конкретные основания говорить о заинтересованости эксперта в результате в связи с тем -то и с тем-то. Предположения в расчет не берутся. Если таки основания есть - можете заявить мотивированный отвод эксперту.

2. Когда эта "пристрастность" влияет на выводы эксперта.
Соотвественно, если считаете, что эксперт следал неправильные выводы, то можете обратится в другую оргназицацию или написать жалобу на конкретного эксперта.

Технические исследования легко проверяются, т.к. основываются не просто на мнении, а на фактах, полученных в процессе исследования и легко поддающихся проверке.

Дмитрий, Вам за комментарии спасибо огромное. В общем-то Ваши выводы адекватны на все сто процентов. У человека есть проблема - пусть решает вопрос о демонтаже навесного оборудования. Больше ему в ЛСЭ посодействовать ничем не могут. Чтобы понять суть проблемы приглашаю Вас в ЛСЭ. Там Вам покажут из-за чего весь сыр-бор разгорелся.

АВТОР - я могу посодействовать Вам о том, чтобы Вам дали направление на исследлвание имеено в ЭКЦ. Рискнете? Если "да", чиркните пару строк. Ни с Вами, и с Вашими друзьями спора вообще не было. Нет тут оснований для спора (Вы даже не можете понять, что с Вами разговаривает не один из экспертов ЛСЭ, которые занимаются проблемами маркировочных обозначений). Ну не конкуренты Вы в данной области. Про поставки на "BMW" - да, тут Вам равных нет. Но про маркировки двигателей - увы. Совет еще один - дойдите до господина Нургалиева, может быть он даст команду нашему РЭО зарегистрировать Ваш автомобиль. Как показала практика - вся остальная "распальцовка" Ваша не может повлиять на сотрудников РЭО в деле регистрации Вашего автомобиля.

P.S. свои комментарии заканчиваю.

Всем удачи и крепких нервов!
 
C

Critical

Guest
Как показала практика - вся остальная "распальцовка" Ваша не может повлиять на сотрудников РЭО в деле регистрации Вашего автомобиля

А чья сможет повлиять? Ибо как известно, столько машин угнанных ставят на учет и дают им всякие справки)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2Basiliy
А можно у Вас, как у человека, видимо имеющего непосредственное отношение к данной структуре гибдд поинтересоваться вот по какому вопросу..
Если к примеру человек честно преобрёл автомобиль, который входе проверки инспекторов по розыску, оказался нифига не легально оформленный в каких-нить Нью-Васюках, лет этак 15 назад.. Ну скажем там к примеру нет данных о его растаможке, хотя до сего момента все записи в паспорте тс были якобы нормальными и автомобиль 15 лет успешно перепродавался.. то есть если где-то какой-то нечистый на руку инспектор за кэш закрыл глаза на явные косяки транспортного средства.. в общем получается человек попал? Авто заносится в базу данных как "проблемное" и т.д.? Или всё таки есть варианты?
Помнится где-то в России был суд по такому делу.. причём истец его выиграл.. жаль тока что суд не претендентный у нас. В общем толкьо суд в таком случае или как?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
(...) Потерто модератором. На личности не преходим. Moderatorial off


кста, до сих пор не могу понять, почему у них нет элементарного набора инструментов? ладно там снятие агрегатов навесных, но когда надо пару шлангов-пластмасок снять?

почти год прошел, а негатив до сих пор....


по теме - ИМХО, задача эксперта установить нет ли перебитости номера, а не правильность его! А если это хорхь 1937 г.в. иль еще какой раритет, про них тоже будут утверждать что номер неверен?:umnik2:
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2Basiliy
А можно у Вас, как у человека, видимо имеющего непосредственное отношение к данной структуре гибдд поинтересоваться вот по какому вопросу..
Если к примеру человек честно преобрёл автомобиль, который входе проверки инспекторов по розыску, оказался нифига не легально оформленный в каких-нить Нью-Васюках, лет этак 15 назад.. Ну скажем там к примеру нет данных о его растаможке, хотя до сего момента все записи в паспорте тс были якобы нормальными и автомобиль 15 лет успешно перепродавался.. то есть если где-то какой-то нечистый на руку инспектор за кэш закрыл глаза на явные косяки транспортного средства.. в общем получается человек попал? Авто заносится в базу данных как "проблемное" и т.д.? Или всё таки есть варианты?
Помнится где-то в России был суд по такому делу.. причём истец его выиграл.. жаль тока что суд не претендентный у нас. В общем толкьо суд в таком случае или как?

2Дмитрий Богомолов, а можно Ваше мнение по такому вопросу?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Вы слишком расплывчато описываете.
Опишите проблему (или ее пример) как можно конкретнее, тогда может и смогу дать конкретный ответ. В случае отсутствия растаможки - есть варианты, там много составляющих.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Чтобы понять суть проблемы приглашаю Вас в ЛСЭ. Там Вам покажут из-за чего весь сыр-бор разгорелся.

За приглашение спасибо, конечно, но я этим делом не занимаюсь - просто, как и Вы, высказываю свои мысли по ситуации.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вы слишком расплывчато описываете.
Опишите проблему (или ее пример) как можно конкретнее, тогда может и смогу дать конкретный ответ. В случае отсутствия растаможки - есть варианты, там много составляющих.

Да нет проблемы никакой, просто интересно на случай "а вдруг" как говорится.
Если корнкретно.. ну скажем палево с таможней. К примеру есть Мерседес 600 95го года, у которого есть ПТС. При покупке, инспектора по розыску выясняют, что автомобиль, к примеру, в 97м году был ввезён, но данных о растаможке нет. То как?
 
Верх Низ