Глобальная переделка Шнивы

  • Автор темы Блэк
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В поиске по сабжу не нашел ничего существенного (может плохо искал, ткните если что).

Суть вопроса - есть ли в Саратове хорошая автомастерская, в которой можно заказать модернизацию Шнивы по следующим пунктам:

1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 2, а лучше 2,4л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.
2. Переделка ходовой таким образом, чтобы она комфортно работала с этим мощным двиглом и не вибрировала/пердела/свистела, а работала как часы и не вызывала проблем и не требовала постоянных ремонтов.
3. Ну там небольшие лифты и доп. прокачка для бездорожья (но без фанатизма, чтобы по трассе было нормально ездить на 110 км/ч).

Если есть у нас такое, то каков будет примерный бюджет (может уже делали кому), и во сколько обойдется покупка б/у основы для всех этих манипуляций (я так думаю что не очень просто найти дешевую шниву чтоб кузов был в полном порядке, может заветные места есть?).
Это просто охренеть какой космас и встанет с лихвой дороже, чем она новая стоит.
Если её продать, докинуть те деньги, которые потребует подобная модернизация, то можно взять Прадо 120. Там всё это есть.
можно даже свап затеять на 2,2 в случае с опелем)))
А трансмиссия? А крестовины? Тормоза? Привода? Раздатка?
На неё банально кардан не отцентрируешь в Саратове нормально. Проще взять сразу другую машину, тем более если не самому делать.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
В поиске по сабжу не нашел ничего существенного (может плохо искал, ткните если что).

Суть вопроса - есть ли в Саратове хорошая автомастерская, в которой можно заказать модернизацию Шнивы по следующим пунктам:

1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 2, а лучше 2,4л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.
2. Переделка ходовой таким образом, чтобы она комфортно работала с этим мощным двиглом и не вибрировала/пердела/свистела, а работала как часы и не вызывала проблем и не требовала постоянных ремонтов.
3. Ну там небольшие лифты и доп. прокачка для бездорожья (но без фанатизма, чтобы по трассе было нормально ездить на 110 км/ч).

Если есть у нас такое, то каков будет примерный бюджет (может уже делали кому), и во сколько обойдется покупка б/у основы для всех этих манипуляций (я так думаю что не очень просто найти дешевую шниву чтоб кузов был в полном порядке, может заветные места есть?).
Слышал, что есть энтузиасты профессионально занимающиеся этим где-то в Ленинском. Конкретно не знаю. Сделаешь,- через год-полтора куплю.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
На неё банально кардан не отцентрируешь в Саратове нормально.
Да ладно, отбалансировать негде, а отцентровать и ровно сварить запросто)
Проще взять сразу другую машину, тем более если не самому делать.
именно)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
как то шниву дизель видел.
с завода такая?
 
Верх Низ