Глохнет при торможении

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
ворпрос 1. если на ХХ несколько раз нажать на педаль тормоза обороты падают "в ноль"?
ворпрос 2. если при выключенном двигле 3-4 раза нажать на педаль педаль становится дубовой?

ответ 1. ВАКУУМНЫЙ главный в норме
ответ 2. ГЛАВНЫЙ, вакуумник в норме
если и 1 и 2 сифонит где-то на стыках, шланг
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
ворпрос 1. если на ХХ несколько раз нажать на педаль тормоза обороты падают "в ноль"?
ворпрос 2. если при выключенном двигле 3-4 раза нажать на педаль педаль становится дубовой?

ответ 1. ВАКУУМНЫЙ главный в норме
ответ 2. ГЛАВНЫЙ, вакуумник в норме
если и 1 и 2 сифонит где-то на стыках, шланг
на вопрос 1. не могу дать ответ, на 2 вроде да... шланг менял
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
В общем, дело обстоит так.
1. Если нажимаешь на педаль при заглушенном моторе, то педаль становиться «дубовая», хотя тормоза есть (ну в смысле машина не катиться.)
2. Если на ХХ нажимать то обороты не падают до нуля, хотя даже без нажатия на тормоз обороты немного плавают в пределах 900-1100. Плавать из-за карба вряд ли они могут, так как чистил у карбюраторщика из белого списка месяц-полтора назад(после чего заправлялься тока на проверенных заправках). Из-за зажиганя тоже, т.к. тока 2 дня назад установил БСЗ(глюк с тормозами был до этого, собсна из-за этого глюка и решил менять зажигание, т.к. карб-щик сказал что трамблер надо менять)…
3. Поменял шланг к вакуумнику, заменил хомуты– не помогло.
4. ГТЦ не подтекает снаружи.
5. Если нажимаешь на тормоз и заводишь машину, то педаль немного проваливается…
6. За..ся я уже :) Может все таки есть у кого ГТЦ или вакуумник рабочий - проверить методом тыка, а то куплю, а окажется, что не то?..
7. Может, как-то связан графитовый порошок под педалями с этими косяками?
 
C

Cursed

Guest
Что то я не уловил твою мысль.
Тормоза работают всегда, только при работающем двигателе еще и вакумный усилитель включается.
И причем здесь электромагнитный клапан? К тормозам он не имеет никакого отношения, если он электрический. А вот если он вакумный, тогда может быть и он.
У меня када Клапан не подсоединен(а он электрический) то када нажимаешь на тормоз машина глохнет....подключаешь и все нормально....и так не тока у меня....а насчет тормозов,в заглушенном состоянии они не то что не работают....а очень плохо срабатывают... покрайне мере у меня...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Была похожая хрень, диафрагма пропускала.... вылечилось заменой вакуумника....
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
В общем, дело обстоит так.
1. Если нажимаешь на педаль при заглушенном моторе, то педаль становиться «дубовая», хотя тормоза есть (ну в смысле машина не катиться.)
...
4. ГТЦ не подтекает снаружи.
Если сразу дубовая, значит воздух в системе уже есть. Попробуй просто прокачать. Но больше похоже на дефект диафрагмы.
ГТЦ снаружи негде течь. Только через ВУ. Уровень жидкости давно проверял?
 
Y

Yujen

Guest
Если сразу дубовая, значит воздух в системе уже есть. Попробуй просто прокачать. Но больше похоже на дефект диафрагмы.
ГТЦ снаружи негде течь. Только через ВУ. Уровень жидкости давно проверял?
понажимай на заглушенной, выжымай и отпускай полностью, если 3..5 раз прадавливается потом дубеет, то нормально, если раньше, то пиндец диафрагме....
 
Верх Низ