Голосование - необходимость карманов для общественного транспорта

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Вся проблема в том, что автобусники не любят когда их обгоняет другой автобус, поэтому они всегда встают так, что бы их не обогнали. Иногда встают даже наискось, когда за ним едит конкурент. О каких карманах может идти реч то?

+много

часто вижу в карманах и у остановако припаркованные такси и другие авто, на замечания - отмалчиваются или делают вид, что искренне не понимают о чем речь
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Вежливость - чувство взаимное...
Всегда уступаю автобусам/троллейбусам, отъезжающим от остановки.
Потому тем, кто говорит - бесполезно, все равно им не уступают, советую начать с себя.
13 голосов
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Надо отдать должное им, потом из них выезжают, ждут пока пропустят. Тут советую водителям пропускать выезжающий общ. транспорт, будьте обоюдно вежливыми.
Эт в чем они вежливые?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 589
Реакции
140
Баллы
63
часто вижу в карманах и у остановако припаркованные такси и другие авто, на замечания - отмалчиваются или делают вид, что искренне не понимают о чем речь
Аааа... За живое. Бесит таксист, который стоит на Кутякова перед Рахова в сторону Триумфа и занимает ряд.
 
L

LedyKsu

Guest
У меня острое ощущение что не карманы надо делать, а полосы выделенные. И запретить тошнить (как они на московской это делают). И ездить всем по центру на автобусе, а не на машине. Саратов - не тот город, в котором возможно передвижение всех желающих на машинах.

+ запретить обгонять друг друга на Чапаева. Это тихий ужас, когда один автобус ломиться обогнать другого.
 
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
Даже там, где есть карманы, например на 4-ом, водилам ОТ пофиг, останавливаются посередине полосы. Интересно что во времена желтых Икарусов и ЛАЗов (80-е) транспорта было в разы меньше чем сейчас, а автобусы почему-то аккуратно заезжали в карманы на остановках! Улучшить ситуацию может ГИБДД, наказывая водителей ОТ за нарушения правил остановки.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 097
Реакции
664
Баллы
113
Даже там, где есть карманы, например на 4-ом, водилам ОТ пофиг, останавливаются посередине полосы. Интересно что во времена желтых Икарусов и ЛАЗов (80-е) транспорта было в разы меньше чем сейчас, а автобусы почему-то аккуратно заезжали в карманы на остановках! Улучшить ситуацию может ГИБДД, наказывая водителей ОТ за нарушения правил остановки.

да что вы..У нас ГАИ любит лепить штрафы за отсутствие брызговиков, нечитаемые ГРН и прочую лабуду, а заниматься профилактикой это не прибыльное дело. Трудоемкое.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ГАИ любит лепить штрафы за отсутствие брызговиков
Отсутствие брызговиков - фу. Особенно из-под зубил без брызговиков гуано летит фонтаном. Особенное удовольствие на мотоцикле в дождь за таким ехать.

...а если бы у нас полиция работата "как надо" - они бы давно сами себя все пересажали :)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 097
Реакции
664
Баллы
113
Отсутствие брызговиков - фу. Особенно из-под зубил без брызговиков гуано летит фонтаном. Особенное удовольствие на мотоцикле в дождь за таким ехать.

из под некоторых инок тоже будь здоров...
p.s. у меня брызговички в наличии
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
21 голос...
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 881
Реакции
674
Баллы
113
В Москве эффективные менеджеры эффективно пилят. Хотя и наши тоже это умеют.

Чтобы все-таки получить конкретные цифры, мы связались с местными подрядными организациями. Специалисты саратовского филиала дорожно-строительной компании «Большая Волга» сошлись на том, что строительство остановочной площадки длиной 40 метров обойдется примерно в 500 тысяч рублей. И это при условии, что в стоимость войдет перемещение объектов инфраструктуры. Директор ООО «Благостроитель» Сергей Пономарев оценил создание кармана средней величины в 250 тысяч рублей: «Сложно сказать, сколько точно уйдет денег. Необходима смета. Но, думаю, можно уложиться примерно в 250 тысяч, если речь идет только о создании кармана».
Чтобы узнать об опыте решения транспортных проблем в соседних субъектах, мы обратились к специалистам Республики Мордовия. Как известно, дорожная инфраструктура в столице этого региона развита гораздо лучше, чем в Саратове. Во-первых, в своем большинстве дороги в Саранске шире, чем у нас. Во-вторых, их власти уделяют немалое внимание обустройству остановочных площадок. «Нам поступает много заказов на строительство карманов, — отметила в беседе с корреспондентом «Времени» инженер-экономист ОАО «Мордовавтодор» Любовь Сыбачина. — Стоимость площадок, естественно, зависит от их размера. Если взять стандартный карман в 50 квадратных метров, то он обойдется примерно в 500 тысяч рублей. Высокие цены объясняются тем, что наша компания использует качественные материалы».
http://timesaratov.ru/gazeta/publication/29476
 
Верх Низ