Голосовое меню при звонке в организацию

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала

При прослушивании голосового меню:

  • Кладу трубку

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    21
W

welcomeinside

Guest
если нужда заставляет, то приходится дождаться оператора...
если по личным - кладу трубку, т.к. считаю ГМ - издевательством и неуважением к клиенту (пусть даже лишь потенциальному). Да и вопрос финансирования ожидания стоило бы переложить на сторону обладателя ГМ.
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Интересно, а кто-нить встречал голосовое меню, составленное с юмором? Ведь по идее, такой текст слушать все-таки приятней, чем монотонную нуднятину.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Прослушиваю и пользуюсь меню. Если там нет того что мне надо - жду оператора. Сразу переключаться на оператора дольше: либо начнут футболить по соответствующим специалистам, либо оператор будет тупить со своими "подождите на линии, не отключайтесь". А через меню можно попасть сразу на компетентного специалиста.
 
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
Хорошо отношусь к АО.
Но пользуюсь только в случае крайней необходимости, обычно предпочитаю посмотреть инфу на сайте.
Дожидаться ответа оператора по элементарному вопросу не вижу смысла.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
evn, Жень, современные мини-АТС тоже подобным образом легко перепрограммируются?

вобщем то не сложно) стоимость программирования обычно равно стоимости атс))) иногда и больше.))
с системного телефона программить не нравиться...люблю с компа) удобно и видно много сразу)))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Верх Низ