Help!!! Excel!!!

  • Автор темы Al_Samuel
  • Дата начала
OP
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Вобщем так, забиваются данные о расходах юридического лица, подробные, что за расход, вид (счет, договор, контракт), кому платеж, сумма и т.д., и так около 40 параметров, это столбцы, ну а строки это соответственно, счета, договора, контракты. И из всех этих данных надо формировать различные отчеты.
Каждый исполнитель забивает данные, выгружает отчет, распечатывает и в электронном виде приносит, у меня должна быть сводная программа, которая сведет все это воедино. Вот так вот кратко.
Я тех. задание подготовлю, тогда конкретно можно будет говорить.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ну в целом это несложно, но долго.
Можешь и сам попробовать сделать... алгоритм такой.
Делаешь в access бд
- создаешь таблицу, там прописываешь в столбцах параметры (наименоваия граф, которые утебя сотрудники заполняют)
- далее делаешь форму, прописываешь в форме формат и ограничения на зполнения, вешаешь кнопку добавить (то есть ее функции добавить и закрыть после заполнения)
- себе делаешь форму для консолидиролванного отчета где все данные суммируются и выводятся к тебе в сумме
- вешаешь пользовательские доступы, чтобы тебе не потерли базу
- удобнее конечно, если имена компов соответствуют фамилиям сотрудников, тогда можно к таблице привязать фамилию заполнявшего, хотя проще будет ввести в форму просто фамилию.

Вот собсно и усе :)
 
OP
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Такеши, спасибо за консультацию. Вечером после работы попробую.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Тоже об этом подумываю. Нужна софтина, чтобы только определенные типы данных могли забить в определнные ячейки, и если забиты одни, должны быть забиты другие, короче правила и ограничения. И чтобы из этой софтины можно было выгружать различные отчеты в экселе.
Но я в программировании полный 0.
Но не это проблема, человека найти можно и даже заплатить ему, официально.
Есть еще проблема, формы отчетности очень часто меняются, каждый раз переделывать софтину и раздавать ее исполнителям большая проблема :(
Короче вот такая вот ситуация.
Может есть какой гибкий инструмент, для создания таких простейших софтин, чтобы легко можно было добавлять одни колонки и убирать другие, менять формы выгружаемых данных.

заплатите мне ) можно даже не оффициально)) можно даже пивом ))
все напишу/сделаю.
любая БД, любой интерфейс )

вопрос раздачи исполнителям тоже решается... от тупо раздачи всем ярлыка на прогу(если все происходит в локальной сети) до создания web интерфейса и доступа через инет. поскольку инфа текстовая - траффика жрать будет копейки.
 
Верх Низ