Help! Не заводится, странные симптомы

  • Автор темы Harvest
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Как вариант: резкий пропуск в двух-трёх цилиндрах, и как следствие резкое падение оборотов. На холодную РХХ не вытянет такого падения если работает только 1 или 2 цилиндра.

А пропуск может быть из-за того что датчик какой-нибудь врёт, например датчик температуры воздуха, и мозг смесь неправильную даёт. Отсюда и зассанные свечи.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Я про клапан, который выравнивает давление в баке и за бортом. тут никакого перелива быть не может, только недолив.
Автор пишет про про залитые свечи (№6).
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Как вариант: резкий пропуск в двух-трёх цилиндрах, и как следствие резкое падение оборотов. На холодную РХХ не вытянет такого падения если работает только 1 или 2 цилиндра.

А пропуск может быть из-за того что датчик какой-нибудь врёт, например датчик температуры воздуха, и мозг смесь неправильную даёт. Отсюда и зассанные свечи.

В общем, резюме - ждать тепла?
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Поставь теплый аккумулятор. прогретый и заряженный. ну и естественно чистые свечи. и заработает
 
Y

Yujen

Guest
а если как только завелась, так сразу газульку нажать? если оборотв поприбавить и не заглохнет больше то как офигенная вероятность ВВ провода и/или модуль зажигания
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
а если как только завелась, так сразу газульку нажать? если оборотв поприбавить и не заглохнет больше то как офигенная вероятность ВВ провода и/или модуль зажигания

заглохнет
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
а если как только завелась, так сразу газульку нажать? если оборотв поприбавить и не заглохнет больше то как офигенная вероятность ВВ провода и/или модуль зажигания
Глохнет, наоборот.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
У меня было такое: датчик температуры двигателя от старости умер, в этот момент на мозг сигнал, что температура +40 гр. Естественно пошла соотвествующая смесь , а на улице было -15 гр. Заведу - заглохнет, опять заведу - заглохнет, с третьего раза та же беда. На что обратил внимание , что когда на холодную завожу зимой всегда сразу обороты до 2000 доходили, а это как летом 500 и всё. По этим симптомам и понял в чём дело.
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
У меня было такое: датчик температуры двигателя от старости умер, в этот момент на мозг сигнал, что температура +40 гр. Естественно пошла соотвествующая смесь , а на улице было -15 гр. Заведу - заглохнет, опять заведу - заглохнет, с третьего раза та же беда. На что обратил внимание , что когда на холодную завожу зимой всегда сразу обороты до 2000 доходили, а это как летом 500 и всё. По этим симптомам и понял в чём дело.

Понятно, но у меня машина вроде не такая уж и старая...
Ладно, тепло обещают на той неделе, похожу пока пешком(
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
а если как только завелась, так сразу газульку нажать? если оборотв поприбавить и не заглохнет больше то как офигенная вероятность ВВ провода и/или модуль зажигания

Попробуй 2-2,5 тысячи оборотов держать сразу после завода.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
2 Аффтар
Меняй свечи, сегодня столкнулся с аналогичными симптомами!!!
 
Верх Низ