Hyundai Tucson CRDi - нужны отзывы

  • Автор темы The Stig
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Турбина и правда требует охлождения после глушения мотора, точнее зависит от оборотов на которых ехали до этого, для этого и турботаймер.
Это кстати почти на всех турбитованых моторов, хотя есть и исключение VW двиг 1,4 там после выключения мотора турбина охлаждается охлаждающей жидкостью.
Ну вообще то если внимательно почитать инструкцию (которую обычно читают только дураки),то можно уяснить ,что необходимость охлаждения турбины возникает только после длительной езды (несколько часов) на максимальных оборотах, при городской езде такая необходимость осутствует,турбина (подшипники) смазывается и охлаждается маслом,в дизелях режим работы куда как более мягкий ,поэтому срок службы сопоставим с двигателем,а лопатки зачастую с изменяемой геометрией.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
поэтому срок службы сопоставим с двигателем

Что за глупость, средний ресурс турбины 150т.км, это на тушкане, а так +-100 в зависимости от марки/модели и движка.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Что за глупость, средний ресурс турбины 150т.км, это на тушкане, а так +-100 в зависимости от марки/модели и движка.
))) ну на тушкане само собой,а так на нормальных моторах (бензиновых) 150-200 ткм, на дизелях в среднем до миллиона.Ну это при условии использования высококачественных моторных масел.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Наверное специфика такая у салона, что них турбина перегревается,дизеля вообще существенно холоднее бензомоторов,настолько ,что очень желательно иметь автономку для обогрева салона.Я бы не стал консультироваться в таком салоне.
Хе. Да мы уже на днях разрываем с ними контракт.
Ну я спорить по турбинам и дизелям не буду, я не знаю об этом особо, передал слова менеджера.
Ну вообще то если внимательно почитать инструкцию (которую обычно читают только дураки),то можно уяснить ,что необходимость охлаждения турбины возникает только после длительной езды (несколько часов) на максимальных оборотах, при городской езде такая необходимость осутствует,турбина (подшипники) смазывается и охлаждается маслом,в дизелях режим работы куда как более мягкий ,поэтому срок службы сопоставим с двигателем,а лопатки зачастую с изменяемой геометрией.
Ну вот, вы сами и говорите про длительность поездки. А я что, не езжу по несколько часов за раз? Да еще как езжу, да все ездят. Особенно когда в хвалынск или по городу 3 часа в пробке стоять. Так что думаю, что турботаймер все же нужен.
Но уже плевать, ибо от дизеля категорически отказываемся и я и папа..
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну вот, вы сами и говорите про длительность поездки. А я что, не езжу по несколько часов за раз? Да еще как езжу, да все ездят. Особенно когда в хвалынск или по городу 3 часа в пробке стоять. Так что думаю, что турботаймер все же нужен.
Несколько часов подряд по городу со скоростью 150-200 км/ч? Даже простое время заруливание на стоянку более чем достаточно для охлаждения.Так что это актуальнее по трассе и то не всегда.
Но уже плевать, ибо от дизеля категорически отказываемся и я и папа
Ну каждый сам решает,для города и для небольшой машины бензин удобнее и практичнее,а вот полный привод,большая масса,большие расстояния - тут у дизеля явные преимущества.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
бензиновый движок меньше чем 2.7 не едет нифига... а 2.7 будет жрать литров 20 минимум. так что я бы взял дизель.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
бензиновый движок меньше чем 2.7 не едет нифига... а 2.7 будет жрать литров 20 минимум. так что я бы взял дизель.
Не едет как раз дизель. По паспорту 13,1 до ста. У 2.0 до сотки 11,3 вроде. Ну на деле естественно быстрее и тот и другой. Это уже лучше после ШНивы и 10ки... А 2.7 нам нафиг не сдался.
Да и всё, тему можно крыть, я получил ответы на вопросы.
П,С. Походу это не тока автомоторс такой нерадивый дилер. Другу щас рассказал эту историю. Он говорит когда сонату заказывали, им три месяца в двух салонах говорили, что везут везут уже в пути. Через 2-3 месяца (в зависимости от салона) говорили, что машина куда-то ПРОПАЛА. Просто вот трындец. Обслуживание, если можно так выразиться - ололо.
Менеджеры хорошие, всё хорошо объясняют, говорят, убеждают и т.п. Но организация привоза машин и главное время этого - это ужасно. Сначала говорят одно, через две недели уже совсем другое. А еще через неделю оказывается, что на машину при погрузке в финляндии упала огромная глыба льда с какой-то крыши! "наш" туссан стоял на 2 этаже грузовика. И из-за льда этого в общем пострадало три машины. Крыши промяты вхлам. Сказали, что на утилизацию. Значит, наверное, не только крыши.
 
M

mordavad

Guest
А может тебе вообще эти паркетники не нужны? Купи седана нормального за эти деньги.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Дизельный двигатель у туссана это УГ
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
А может тебе вообще эти паркетники не нужны? Купи седана нормального за эти деньги.
Нам нужен полный привод, а неудобная шнива не нужна. Туссан сюда подходит
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
вообщем то правильно,бери бабло и покупай в другом место то,что тебе нравится,раз есть в наличии
 
M

mordavad

Guest
Чем тогда Санта Фе нашей сборки не устраивает? КИА Соренто в старом кузове не плохой рамник, правда, уже другой ценовой уровень. По снегу, грязи и пересеченной местности лучше на дизеле гонять.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Старый санта фе не нравится, и он слишком большой, не хочется такую здоровенную машину. Да и мама будет ездить в основном, а женщины итак знаете как паркуются, а на сарае таком вобще...Туссан покороче будет. А в новом кузове санта фе уже больше ляма
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Санта Фэ классик длинее Туссана на 10-15см
Но Туссан сделан по-лучше, рулится лучше, шумка сушественно лучше, посадка в тушке по-выше, зато Санту в полном фарше можно за 800тыс.купить с 2,7 и АКПП

Предвкушаю проблемы с возвращением денег из Авто-Моторс, советую быть с ними по-настойчивее иначе будет долго динамить

З.Ы.: Сам на вашем месте взял бы дизель, ибо очень экономичный, вполне динамичный и недорогой в содержании
Сам езжу на 2,0 бензине, расход не радует, в остальном всё отлично за 60тыс.км заменены стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, лазиет по сугробам и прочим какашкам как зверь
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Предвкушаю проблемы с возвращением денег из Авто-Моторс, советую быть с ними по-настойчивее иначе будет долго динамить
Да вроде как уже всё решили, всё нормально. В общем, они выкупают туссан такой, какой мы заказывали, у другого саратовского дилера, и продают нам всё по той же цене, какая указана в договоре. Оставляем на несклько дней, они нам ставят защиту картера, кладут коврики, сигналку ставят и т.п. К субботу глядишь и будет готово. А в субботу может уже всё и растает, просто не хочется ради пары дней зимнюю резину ставить.
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Да вроде как уже всё решили, всё нормально. В общем, они выкупают туссан такой, какой мы заказывали, у другого саратовского дилера, и продают нам всё по той же цене, какая указана в договоре. Оставляем на несклько дней, они нам ставят защиту картера, кладут коврики, сигналку ставят и т.п. К субботу глядишь и будет готово. А в субботу может уже всё и растает, просто не хочется ради пары дней зимнюю резину ставить.
Вот и ладненько!
На счёт резины не заморачивайтесь, даже если снег и не расстаит, Туссан две недели отъездит на летних колёсах без проблем
Просто надо быть чуть аккуратнее с педалями:pleasantry:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Да вроде как уже всё решили, всё нормально. В общем, они выкупают туссан такой, какой мы заказывали, у другого саратовского дилера, и продают нам всё по той же цене, какая указана в договоре. Оставляем на несклько дней, они нам ставят защиту картера, кладут коврики, сигналку ставят и т.п. К субботу глядишь и будет готово. А в субботу может уже всё и растает, просто не хочется ради пары дней зимнюю резину ставить.

стока снега за пару дней не растает
дай бог к концу апреля
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
я так понимаю, что выбор пал на туссан 2008 года выпуска, раз по такой цене. Я бы заказал новый спортейдж за эти деньги и комплектация была бы интересней, имхо.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Ну не знаю. Эта машина устраивает всем=) Да 2008 года. Но новая, разницы особо и нет..

стока снега за пару дней не растает
дай бог к концу апреля
Ну я вот сейчас сколько езжу по городу, так почти везде, даже на окраинах, растаял снег на дорогах. А если и нет, то колеи, но под колесами асфальт. То есть естьа-то много, и лед бывает когда минус, а при 0 всё течет и снега/льда и нет даж на самих дорогах.
Все равно завтра только появится машина у автосалона, три дня делать техпаспорт и всё такое, а потом еще ставить защиту и т.п.
Тему можно крыть
 
Верх Низ