И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 872
Реакции
1 322
Баллы
113
Странно а многие считает наоборот даже делают спец стоянки чтобы перехватывать авто и они не загромождали центр города ну например в Москве хотели так сделать а в центре передвигались на общественном транспорте
чтобы передвигаться на общественном транспорте этот общественный транспорт должен существовать.
 
Svetlyak

Svetlyak

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
698
Реакции
2
Баллы
0
Почему вы игнорируете неоднократные намеки рассмотреть Сенной или 3-ю дачную?
Потому что не понимаю как можно указывать людям куда они могут ездить, а куда нет....
Сами сказали:
Вот в мороз и с сумками нечего в Крытый ездить
Я считаю, что каждый должен сам решать как и куда... и на чем...

Там, в вагоне трамвая, тоже люди. Хоть и не с баранкой в руках))
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 885
Реакции
676
Баллы
113
Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Почему вы игнорируете неоднократные намеки рассмотреть Сенной или 3-ю дачную? Всю зиму не передвигаться? :)) Вот уж точно логика забавная) Где мы обсуждали, что передвигаться по городу всю зиму будет невозможно? :)) Эх, женщины).



А что, жители Заводского должные ездить на 3-ю или Сенной - только из-за того, что некоторым сложно передвигаться на машине в момент аварии?

Речь исключительно об отрезке между крытым и детским парком. Очень много транспорта разного. Очень большие пробки из-за трамваев. Уверен, что можно облегчить жизнь не только водителям, но и пешеходам.
А вы видели в каком состоянии тротуары на Вавилова, на Советской? Вы видели, чтобы тротуары чистили зимой нормально?
Чтобы облегчить жизнь пешеходам - надо сделать удобное их передвижение по городу - минимум пересадок, минимум стояния на остановках, быстрое передвижение из точки А в Б.

Рекомендую к прочтению
Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо

 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Лет 40 назад в Европе стали убирать трамваи с улиц, а сейчас наоборот, строят трамвайные ветки. Потому что умеют считать. Трамвай ходит раз в 5 минут, за это время там проедет 50 машин. Но трамвай перевозит 200 человек, а 50 машин - 75-100 максимум. И больше в одну полосу машин не запихнуть, все равно стоять будут. А трамвай может быть и из 2 и из 4 вагонов, поэтому число перевозимых пассажиров может быть удвоено. Во многих городах у нас тоже начинают возрождать трамваи, потому что понимают, что это единственный возможный выход из проблемы городских пробок.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Трамвай ходит раз в 5 минут
Ага, если не стоит в пробке например на Совесткой из-за того, что не может разъехать с встречным троллейбусом. Я не знаю, за какой промежуток времени тройка проходит свой маршрут полностью, но на Советской-Вавилова они теряют офеительное количество времени.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Скажем так:
1) трамвай необходим, т.к. перевозит людей намного больше, чем автобусы/маршрутки, троллейбусы;
2) вопрос о разбитых дорогах - необходимо проводить качественные работы по укладке полотна, а лучше делать выделенные линии;
3) трамвайные линии необходимо отделять от дорог, дабы не провоцировать дебилов на создание пробок и аварийных ситуаций;
4) пробки из трамваев - проблема, решаемая введением четкого расписания и его жесткого контроля;
5) при комфортабельных вагонах и вменяемом расписании, желательно публикуемом в различных источниках люди пересядут на трамваи;
6) для нормального передвижения по городу нужны нормальные пересадочные узлы - например снос "вшивого" и строительство навесов от кольца трамваев до вокзала и остановок;
7) проблема автомобильных пробок не решится путем удаления трамваев из города или конкретных мест;
8) перенос конечной из мирного к детскому парку - также исключает возможности мультимодальных перевозок пассажиров, т.к. вариантов поездки от крытого на порядки больше, чем от детского парка. поэтому необходимо делать тоннели или что-то еще на тех участках, где проблемы стоят наиболее остро.
З.Ы. есть неплохая статья - http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
 
Ф

Федор

Guest
Скажем так:
1) трамвай необходим, т.к. перевозит людей намного больше, чем автобусы/маршрутки, троллейбусы;
2) вопрос о разбитых дорогах - необходимо проводить качественные работы по укладке полотна, а лучше делать выделенные линии;
3) трамвайные линии необходимо отделять от дорог, дабы не провоцировать дебилов на создание пробок и аварийных ситуаций;
4) пробки из трамваев - проблема, решаемая введением четкого расписания и его жесткого контроля;
5) при комфортабельных вагонах и вменяемом расписании, желательно публикуемом в различных источниках люди пересядут на трамваи;
6) для нормального передвижения по городу нужны нормальные пересадочные узлы - например снос "вшивого" и строительство навесов от кольца трамваев до вокзала и остановок;
7) проблема автомобильных пробок не решится путем удаления трамваев из города или конкретных мест;
8) перенос конечной из мирного к детскому парку - также исключает возможности мультимодальных перевозок пассажиров, т.к. вариантов поездки от крытого на порядки больше, чем от детского парка. поэтому необходимо делать тоннели или что-то еще на тех участках, где проблемы стоят наиболее остро.
З.Ы. есть неплохая статья - http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
1. Разница с автобусом/троллейбусом очень небольшая, зато не нужно отбирать у остальных участников движения целую полосу
2. Сколько будет стоить не разбиваемая дорога?
3. Вот, опять про отобрать у других целую полосу.
4. Пробки из автомобилей - проблема, решаемая жестким контролем соблюдения ПДД. Если исключить из дорожного движения дебилов, тормозов и мажоров - пропускная способность дорог увеличится в разы. Только кто и как это будет делать?
5. Сколько будет стоить проезд в таком комфортабельном вагоне? В Берлине - 2 евро.
6. Сколько это будет стоить?
7. С Чапаева и Чернышевского удалили трамваи - стало гораздо свободнее.
8. Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 885
Реакции
676
Баллы
113
Ага, если не стоит в пробке например на Совесткой из-за того, что не может разъехать с встречным троллейбусом. Я не знаю, за какой промежуток времени тройка проходит свой маршрут полностью, но на Советской-Вавилова они теряют офеительное количество времени.

Чтобы тройка нет теряла времени - нужно просто оградить её на этом участке от слепых водителей - они не будут ей мешать и задерживать движение.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 885
Реакции
676
Баллы
113
1. Разница с автобусом/троллейбусом очень небольшая, зато не нужно отбирать у остальных участников движения целую полосу
2. Сколько будет стоить не разбиваемая дорога?
4. Пробки из автомобилей - проблема, решаемая жестким контролем соблюдения ПДД. Если исключить из дорожного движения дебилов, тормозов и мажоров - пропускная способность дорог увеличится в разы. Только кто и как это будет делать?
8. Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?

1) Разница в том, что автобусы не подчиняются ни графику, ни администрации. Они все - частники. Вспомните, как резинят они на выделеной полосе на Московской и что власть не может их заставить ехать быстрее. Сейчас они также начали резинить на Чапаева - она скоро встанет.
2) Неразбиваемая дорога будет стоить сколько и обычная - главное не воровать.
4) Пропускная способоность дорог от увеличения машин только уменьшится. Цикл светофора же не увиличится, скорость проезда перекрестков тоже.
8) А что в центре города такого волшебного, что все едут на машинах туда?
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Опоздал с отправкой комментов, но все же:
1. Разница с автобусом/троллейбусом очень небольшая, зато не нужно отбирать у остальных участников движения целую полосу
3. Вот, опять про отобрать у других целую полосу.
Почитайте статью по ссылке.
2. Сколько будет стоить не разбиваемая дорога?
Не дороже постоянных ремонтов.
4. Пробки из автомобилей - проблема, решаемая жестким контролем соблюдения ПДД. Если исключить из дорожного движения дебилов, тормозов и мажоров - пропускная способность дорог увеличится в разы. Только кто и как это будет делать?
Размещением видеокамер на остановках, общественном транспорте и введении высоких штрафов.
5. Сколько будет стоить проезд в таком комфортабельном вагоне? В Берлине - 2 евро.
В Милане бутылка чая 0,5 в магазине - 3,5 евро...
6. Сколько это будет стоить?
А сколько мы сэкономим?
7. С Чапаева и Чернышевского удалили трамваи - стало гораздо свободнее.
Про Чапаева - точно ложь (всю жизнь там живу и езжу), по Чернышевского - думаю с трамваем опять же было бы лучше. Количество автобусов/троллейбусов/маршруток превышает количество трамваев, занимает полосу движения, тогда как трамваи можно пустить по выделенке в центре дороги.
8. Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?
Во-первых - это пересадочный узел (уже писал), во-вторых покупки/развлечения, а в третьих - "Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?" - к водителям)
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
поэтому необходимо делать тоннели или что-то еще на тех участках, где проблемы стоят наиболее остро.

+1 в волгограде же сделали подземные трамвайчики, но в Саратове это не только будет стоить дорого, но и строиться будет пару десятков лет, из-за чего не только машины и трамваи встанут, пешком то нигде не пройдешь.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
+1 в волгограде же сделали подземные трамвайчики, но в Саратове это не только будет стоить дорого, но и строиться будет пару десятков лет, из-за чего не только машины и трамваи встанут, пешком то нигде не пройдешь.
:148:вот и выяснили, что проблема таки не в трамваях, а...администрации, строителях, коррупции и воровстве
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
А вы видели в каком состоянии тротуары на Вавилова, на Советской? Вы видели, чтобы тротуары чистили зимой нормально?
Чтобы облегчить жизнь пешеходам - надо сделать удобное их передвижение по городу - минимум пересадок, минимум стояния на остановках, быстрое передвижение из точки А в Б.
Согласен тут. Отсутствие рельс не исключает эту красоту. Просто все в системе надо делать.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Трамваи нужны, зимой в нашем городке это зачастую единственный движущийся вид транспорта.
Если убрать их из Мирного переулка, надо делать пешеходную зону до Астраханской.
Я бы убрал из центра города водятлов - пройдутся пешком, растрясут целлюлит.
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
230
Реакции
9
Баллы
18
С этой проблемой нет однозначного и дешевого решения. Я сам езжу дважды в день через этот перекресток и регулярно вижу хамство со стороны водителей как трамваев, так и автомобилей. На трамваях очень любят проезжать это место без поворотников, например. Из машины, которая стоит третьей-четвертой на светофоре со стороны Железнодорожной, номер трамвая очень часто не виден, либо не читаем.Если все передние машины будут пропускать трамвай для поворота налево, то как раз третья-четвертая машина окажется на этом участке путей и образуется патовая ситуация, когда трамвай уперся в машину и перекрыл перекресток. Поэтому лично я там регулярно застреваю на светофоре и создаю хвост за собой, дожидаясь трамвая.
Проще всего - отказаться от составов из 2 вагонов в центре. Половина проблем с перекрытием перекрестка будет решена.
Ну а если решать вопрос нормально, то надо признать, что улицы в Саратове слишком узкие, чтобы вмещать одновременно и выделенную полосу для общественного транспорта, и автомобили. Поэтому имеет смысл сделать несколько улиц в центре целиком выделенными под общественный транспорт (лично я бы для этого выбрал Московскую и Рахова), остальные - наоборот освободить от крупного общественного транспорта и оставить там маршрутки. Транспортные узлы можно сместить на несколько кварталов, за счет этого все будет хорошо доступно. Например, от Крытого переместить в квадрат Казачья-Чапаева-Киселева-Рахова. Там все равно сплошные развалюхи, на месте которых можно сделать двух-трехэтажный вокзал для общественного транспорта плюс несколько этажей торговых площадей для окупаемости. Плюс к этому максимально использовать железную дорогу для связи между Ленинским и Заводским районами, вынеся этот трафик из центра.
 
C

Critical

Guest
Когда же уберут нах эти трамваи с Вавилова и Советской... из-за этой аварии стоят тралики по Вавилова, трамваи по Вавилова, Мирному переулку и Советской....

Согласен. Пока будут текущие пути и вагонетки, такая хрень будет постоянно. Не могут наши власти сделать улучшение, закройте нафиг эти депо, продайте эти трамваи, купите у Энгельса парк троллейбусов. Сразу сколько зайцев убьют
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Забыл-забыл) Ходил трамвайчик первый. и по арбату нашему он же ходил)

Ну забыл он не про трамвайчики, а про обстановку с этими трамвайчиками.
Трамвайчик ходил не только 1, но и 15 ;)
А про трамваи на проспекте мы не помним мы еще маленькие :)
 
Верх Низ