Имеет ли смысл ставить ИНО выхлоп. тубу на классику, чтобы тише работала?

  • Автор темы zero
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а это не грубость. Это верный путь :b3b4e46f21f040a62b4 Надеюсь ты найдешь правильный резонатор на 4хтактный двигатель
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а это не грубость. Это верный путь :b3b4e46f21f040a62b4 Надеюсь ты найдешь правильный резонатор на 4хтактный двигатель

О, Великий гуру моторостроения и автозвука, я давно уже нашел всё что искал и применил на практике в отличии от тебя теоретика)))
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Резонатор - ключевое слово в выпускном тракте. Настраивается в резонанс система - так чтобы при наполнении цилиндров противоток из глушителя подпирал и создавал избыточное давление для более полного наполнения топливной смесью цилиндров (типа наддува). Если резонатор не родной - настройка может быть другой и соответственно мощность снизится из- за недозаполнения цилиндров.

да кстати - логичный вопрос - а каким образом противоток из глушителя "подпирает" и создает избыточное давление???
Я наверно слишком пытаюсь вникнуть в суть процесса но все же будте уж так любезны объяснить.:pleasantry:
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
да кстати - логичный вопрос - а каким образом противоток из глушителя "подпирает" и создает избыточное давление???
Я наверно слишком пытаюсь вникнуть в суть процесса но все же будте уж так любезны объяснить.:pleasantry:
В тонкости аэродинамики лезть смысла нет для объяснения, а реально увидеть нечто подобное можно на воде при набегании волны на какое либо препятствие (опыт можно провести в обычной ванне) - образуется отражённая волна двигающаяся в противоположенном направлении. Если шла серия волн - то при сложении с отражённой в зависимости от фазы они или уничтожают друг друга (гребень совпадает с впадиной), или удваивают высоту (стоячая волна). Нечто подобное такой стоячей волне и образуется в начале выпускного тракта за счёт отражения от элементов глушителя. Вот как то так - особо не пинайте за примитивизм , старался объяснить чтобы понятно было всем - и физикам, и лирикам.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
так это хорошо что ты так объяснил - в принципе согласен в этом пункте если не на 100% то на 90. И про стоячую волну знаю не по наслышке. Но в двигле то как это может быть? Ведь там клапана! А они закрыты в момент наполнения (я имею в виду выпускные).
То что вы тут мусолите возможно подойдет для двухтактного движка. Там момент оттока газа происходит в одной фазе с впуском! Но еще раз скажу что этот интервал (резонанса) очень короткий! И что он поможет лищь на малом интервале оборотов!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Про перекрытие ты антон конечно не слышал?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
о ужос......
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А они закрыты в момент наполнения (я имею в виду выпускные).
Одно точно будет и в четырёхтактном - при выхлопе если в начале выпускного тракта разрежение есть, то смесь сгоревшая более полно удаляется. Ну и перекрытие фаз в реальном двигателе имеет место - как тут уже заметили выше.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Одно точно будет и в четырёхтактном - при выхлопе если в начале выпускного тракта разрежение есть, то смесь сгоревшая более полно удаляется. Ну и перекрытие фаз в реальном двигателе имеет место - как тут уже заметили выше.

не парься, у него на всё своя точка зрения... Длительное время общались в асе, чтоб не спросил говоришь как есть не верит в итоге и грит а я вот так считаю и всё тут. Маниакальные идеи облегчить штатный шатун, построить двигатель мощнее, но экономичнее и так далее... БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Я про то, что с тобой в асе про АЗ обсуждал на всеобщее обозрение не выносил ? Да - движки я начал познавать недавно. Причем не все так быстро понимаю, но наверное в одном ты прав - что зря мы с тобой в асе общались.
К тому же моя точка зрения ищ как то тюнингом назовется , а вот тебе бы ведрами бенз лить и за доп 10 литров получать прибавку в 2 лошади. Ищ кто бесперспективняк. Как ты тюнингуешь - так каждый может кому денег не жалко. Нормально будет если двенаха будет хавать 20 литров??? Для меня нет.
К тому же я не кому не говорил что я супер спец в движках. Просто изучаю потихоньку. И если ты не заметил, то когда я не уверен, то прошу ГРАМОТНЫХ людей объяснить - на то он и форум.

ПЫСЫ - когда ты меня о чем то спрашивал - я тебе доходчиво все объяснял. Когда я начинал вопросы в плане движек задавать - "да ты не знаешь ниче, скока денег, нах те это надо - ничего вразумительного. Вот и вся разница,
 
Последнее редактирование модератором:
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
:b3b4e46f21f040a62b4 без комментариев)))
 
Последнее редактирование модератором:
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
С резонатором лучше чем без него.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
С резонатором лучше чем без него.

Знаешь , я уже боюсь спросить - чем лучше - чтобы к в анекдоте не получить ответ - "чем без него " :b3b4e46f21f040a62b4

Кстати развивая тему дальше - а разве не ты Денис говорил что мощность увеличится тем больше, чем больше мы туда смеси загоним?
А если так, тогда дальше резонатор часть газов толкает обратно, так нафея эти отработавшие газы нужны в камере сгорания? Экономия - да согласен, но только не мощность!
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Знаешь , я уже боюсь спросить - чем лучше - чтобы к в анекдоте не получить ответ - "чем без него "

Ты можешь смеятся сколько угодно... Проверено опытным путем. И это не пустой трёп, а почти 1 секунда с километра дистанции.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
А если так, тогда дальше резонатор часть газов толкает обратно, так нафея эти отработавшие газы нужны в камере сгорания?
Противоток получается в самом резонаторе и ни чего там не ворачивается в камеру сгорания.
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
а если их 2 ???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кстати развивая тему дальше - а разве не ты Денис говорил что мощность увеличится тем больше, чем больше мы туда смеси загоним?

я этого и сейчас не отрицаю


А если так, тогда дальше резонатор часть газов толкает обратно, так нафея эти отработавшие газы нужны в камере сгорания? Экономия - да согласен, но только не мощность!

да счего ты взял что часть их назад то толкается??? Волна создается которая при своем ходе к глушителю и создаст разряжение, чтоб через открытые клапана всосать больше воздуха как следствие и бензина (точнее топливовоздухной смеси). И резонанс этот наступит не однажды. К примеру на моем моторе он был на 3500, потом на 7000 вроде и был бы еще если б мотор выше крутился. По наполнению это видно, по горбикам на диаграмме.

Блин грубо на пальцах но смысл думаю и школьник должен понять. Вот как раз поэтому и важен резонатор и его место расположения, а основной глушитель может и отсутствовать ибо влияет только на звук. Он как раз и будет есть часть мощности. Резонаторы практически все прямоточны.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
я этого и сейчас не отрицаю




да счего ты взял что часть их назад то толкается??? Волна создается которая при своем ходе к глушителю и создаст разряжение, чтоб через открытые клапана всосать больше воздуха как следствие и бензина (точнее топливовоздухной смеси). И резонанс этот наступит не однажды. К примеру на моем моторе он был на 3500, потом на 7000 вроде и был бы еще если б мотор выше крутился. По наполнению это видно, по горбикам на диаграмме.

Блин грубо на пальцах но смысл думаю и школьник должен понять. Вот как раз поэтому и важен резонатор и его место расположения, а основной глушитель может и отсутствовать ибо влияет только на звук. Он как раз и будет есть часть мощности. Резонаторы практически все прямоточны.

+многа многа. кто не согласен с этим, попробуйте поиграйтесь с расположением резонатора, разницу заметите сразу!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
+многа многа. кто не согласен с этим, попробуйте поиграйтесь с расположением резонатора, разницу заметите сразу!

А зачем, Влад??? Большинство тут и 5 копеек не хочет тратить, но при этом хотят ехать быстрее всех...
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
да счего ты взял что часть их назад то толкается??? Волна создается которая при своем ходе к глушителю и создаст разряжение, чтоб через открытые клапана всосать больше воздуха как следствие и бензина (точнее топливовоздухной смеси). И резонанс этот наступит не однажды. К примеру на моем моторе он был на 3500, потом на 7000 вроде и был бы еще если б мотор выше крутился. По наполнению это видно, по горбикам на диаграмме.

Блин грубо на пальцах но смысл думаю и школьник должен понять. Вот как раз поэтому и важен резонатор и его место расположения, а основной глушитель может и отсутствовать ибо влияет только на звук. Он как раз и будет есть часть мощности. Резонаторы практически все прямоточны.
+1 Все в точку.
 
Верх Низ