История одной пробки

  • Автор темы Болтухин
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Леш. поехали со мной в Красный Текстильщик, деревенским виски угощу, в баньке попарю, если конечно ты доедешь на переднем приводе, .т.к. те у кого есть опыт+ мозг, на одном из по дороге туда подъемов передний привод разворачивают и штурмуют этот подъем ЗАДОМ! Но есть и индивидумы, которые доехав до середины шлифуют воняя как резиной так и сцеплением. и наивно полагая, что передний привод рулит ВЕЗДЕ! тогда как таже классика там пролетает на раз, законы физики еще никто не отменял, во всяком случае не автоваз выпуская "говно панды".
потому что эти удоды не могут разобраться с конструкцией дифференциала, назад гребут оба, вперед одно, которому легче, + на подьеме, нагружается задняя ось, а передняя соответственно разгружается.

объясни )))
 
ВадиГ

ВадиГ

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
1 516
Реакции
2
Баллы
0
Потому, что передний привод на зимней резине на нечищенную Соколовую гору и на Танкистов заезжает без вопросов. Проверено.

Не поверишь, но и задний привод, заезжает каждый день на соколовую гору. Зависит не от привода, а от мастерства водителя. Есть горки на каторые передний привод на середине остается, а я залетаю на задним.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Результатом этих дней для меня стало 2 факта:
1. Я просто задолбался объезжать пробки (порой абсолютно нечищеным частным сектором) в одних и тех же местах (особенно радует подьем по Чапева в сторону Магнитной (кажется...))... вынуждено сдвинул рабочий день на 3-4 часа "вперед" (теперь работаю с 12, до 21) и пересел на общественый траспорт (благо при таком режиме работы можно в него сеть... и доехать до работы всего-лишь за 1.5-2 часа...)...
2. Жена так вообще на электричку пересела... причем говорит, что (по мнению постоянных ездоков) столько народа как в эту неделю в элетричках они еще не видели...
 
М

Майкл

Guest
Оказывается как повезло-то!!! была там примерно в половине 7-го, ехали до горы больше часа. Монопривод, нормально заехала.... на пике подъема сложился грузовик с прицепом и гайцы помогали толкали буксующих, дальше дорога было севершенно свободна.
это опыт (мастерство)....
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Интересно, а если выпадет метр снега, всё равно толпа недоприводных попрётся горы штурмовать?

А мне больше интересны действия властей. Закроют весь город? :dirol:
 
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
+1 к электричке, путь от Пензенской до магистрали 10-15 минут, так же обратно. Ходит по расписанию, опаздывает редко только из за повреждений, пробок не замечено. Забыл про пробки.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
дифференциала, назад гребут оба, вперед одно, которому легче, + на подьеме, нагружается задняя ось, а передняя соответственно разгружается.
Про диф- неверно.
Про ось- при движении в гору большая нагрузка на ту ось, которая ниже. Если двигаться з/х на заднем приводе, сцепление ведущей оси хуже.
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Результатом этих дней для меня стало 2 факта:
1. Я просто задолбался объезжать пробки (порой абсолютно нечищеным частным сектором) в одних и тех же местах (особенно радует подьем по Чапева в сторону Магнитной (кажется...))... вынуждено сдвинул рабочий день на 3-4 часа "вперед" (теперь работаю с 12, до 21) и пересел на общественый траспорт (благо при таком режиме работы можно в него сеть... и доехать до работы всего-лишь за 1.5-2 часа...)...
2. Жена так вообще на электричку пересела... причем говорит, что (по мнению постоянных ездоков) столько народа как в эту неделю в элетричках они еще не видели...

Да.. а вчера на чапаева кто то успешно бахнулся, перекрыл ее осталась токо вольская, все кто поворачивает вниз - недают выехать тем кто поднимается, причем поворачивать то особо некуда, вниз тоже пробка! Те кто не повернул переодически подвисают на склоне, т.к. лед... Ужос
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Про ось- при движении в гору большая нагрузка на ту ось, которая ниже. Если двигаться з/х на заднем приводе, сцепление ведущей оси хуже.
+1. На переднем имхо лучше задом заползать, на задним - передом.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
+1. На переднем имхо лучше задом заползать, на задним - передом.
В этом случае ещё один плюс- ведущие колёса идут ужЕ по утрамбованному неведущими снегу, меньше шансов закопаться.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
потому что эти удоды не могут разобраться с конструкцией дифференциала, назад гребут оба, вперед одно, которому легче, + на подьеме, нагружается задняя ось, а передняя соответственно разгружается.

Ээээ...уверен про дифференциал? Я сегодня на 2110 долго не мог выехать именно задом с заваленного снегом парковоместа. При включенной задней передаче, если сцепление отпустить и выйти из машины - как раз было видно, что одно колесо свободно крутится(лед по снегом), а второе - нет.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Да.. а вчера на чапаева кто то успешно бахнулся, перекрыл ее осталась токо вольская, все кто поворачивает вниз - недают выехать тем кто поднимается, причем поворачивать то особо некуда, вниз тоже пробка! Те кто не повернул переодически подвисают на склоне, т.к. лед... Ужос

Японец-джип и Нива белая. ИМХО японец плыл по встречной колее, а Нива выворачивала на нее. Либо японец виноват либо обоюдка. (Все ИМХО). С трудом объехал их по тротуару.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Кто-то утвержадл, что главноая проблема пробок в несоблюдении ПДД?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Не поверишь, но и задний привод, заезжает каждый день на соколовую гору. Зависит не от привода, а от мастерства водителя. Есть горки на каторые передний привод на середине остается, а я залетаю на задним.

Есть еще один нюанс, про который забывают.
Главная беда "классики" не в заднем приводе, а в легкой "корме".
Достаточно любым способом (посадить пассажиров на заднее сиденье, мешок песка в багажник и т.п.) нагрузить зад и проходимость "классики" вырастает многогратно.
В горку, на которой пустая "классика" начинает шлифовать уже в самом начале, будучи нагруженной она же влетает пулей практически без буксов.
Так что дело все же больше не ЗП, а в "прокладке"... или в отсутствии потенциальных временных пассажиров... :)
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Интересно, когда и на полном приводе по городу станет невозможно передвигаться, что будут делать его владельцы, наверное купят трактора и будудт всем рекомендовать сделатьто же самое.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ну вон краз продается полнолапый, можно будет пересаживаться :)
 
Верх Низ