Я купил ВАГ потому-что!

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Рассказываем, что сподвигло Вас купить автомобиль именно этого концерна.
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
не хватило на BMW:D
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Служебный. Но после vw не смогла ездить на ниссане, а сейчас пытаюсь найти плюсы в кии. Нет их(( шумка, звук, эргономика.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
не хватило на BMW:D

Ну и темы дурацкие насоздавал автор, жесть, где модерация.

Скорее не хватило на Мерс и его обслуживание. Который последние годы реально радует оболденным внешним и внутренним дизайном, а также качеством материалов и комфортностью на дороге, новыми технологиями. При этом внешним дизайном радуют и Мазды, Лексусы, Ауди, Бмв, однако не внутренним. Из-за чего складывается ощущение развода на бабки и разочарования в ожидании за такие цены. В Мерсе такого нет, и внешний вид, присел, внутри также все модели разные, приятно пахнет и на ощупь, при этом красиво, комфортно внутри и на дороге. В японках внешний вид симпатичен, присел, сплошные удешевления и дубовость, китайский запах пластика, фольга, на дороге тот же дуб. В Ауди присел, тот же VW, те же в меру приятные материалы, солидный запах типо Мерсовского, удобно, все под руками, но сразу закрадывается мысль зачем переплачивать за тот же VW, да еще с дурацкими круглыми дефлекторами обдува внутри, хотя это не Мерс и не Феррари.

С Бмв ситуация вообще печальная. Рулится хорошо, не хуже Мерса и ВАГа, выглядит хорошо, особенно новые седаны, движки резвые. Однако дизайн всех моделей практически одинаков, фик разберешь где какое поколение, хотя позиционируют себя не как более дешевый VW. Внутри вообще все одинаковое, во всех моделях, за такие-то деньги, причем с использованием явно не приятных ни по запаху ни на ощупь материалов, типо пористой пенорезины, грубой свиной кожи и т.д.

Вот по теме и получается Шкода и конечно VW, не Тойота же с Маздой. Так как эти марки имеют приятное соотношение цены/качества, при этом в эти цены предлагая больше приятных ощущений, во: внешнем и внутр. приятном современном дизайне, технологиях, запахе и комфорте, управляемости, динамичности и экономичности, безопасности, выше конкурентов.

Но когда премиум марки заявляют что они премиум, соответствующими ценами, то в эти цены уже и желается большего, нежели получаешь в VW по адекватно более низкой цене. И среди премиума Мерс тянет на такой статус, Порш тянет, Ауди и Бмв к сожалению не дотягивают, а оценивают себя дорого.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Служебный. Но после vw не смогла ездить на ниссане, а сейчас пытаюсь найти плюсы в кии. Нет их(( шумка, звук, эргономика.

После VW можно ездить на Лексусе, допускаю, на остальных же азиатах, особенно корейцах, имхо сплошная плеваловка.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ev_rus, вот ты опять, "тема не та и все не то", а сам пишешь тут-вполне по-теме.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
ev_rus, как хорошо, что тебя не выбрали модером.. ты реально необъективен до такой степени, что аж неадекватен)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ev_rus, как хорошо, что тебя не выбрали модером.. ты реально необъективен до такой степени, что аж неадекватен)

мне любой фанат Бмв так напишет ) Однако почитай недавние темы например Ашера, в автомобильном, о выборе разных автомобилей, внутр. обстановка и запах в Бмв вот ведь странно, также не понравились, выбрал человек в итоге Ауди.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
мне любой фанат Бмв так напишет )
я не фанатею от бнв, и во многих темах неоднократно писал что довольно нормально отношусь к продукции ВАГ и не исключаю покупку такого авто.
Но тем не менее я не обсираю остальные марки и с пеной у рта не доказываю, что бнв впереди планеты всей, как это делаешь ты
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Туарег?
я не фанатею от бнв, и во многих темах неоднократно писал что довольно нормально отношусь к продукции ВАГ и не исключаю покупку такого авто.
Но тем не менее я не обсираю остальные марки и с пеной у рта не доказываю, что бнв впереди планеты всей, как это делаешь ты
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
я не фанатею от бнв, и во многих темах неоднократно писал что довольно нормально отношусь к продукции ВАГ и не исключаю покупку такого авто.
Но тем не менее я не обсираю остальные марки и с пеной у рта не доказываю, что бнв впереди планеты всей, как это делаешь ты

Нет, ты не прав. На этом форуме вообще проблема у людей в аргументации, поэтому часты сразу оскорбления.
Я рассуждаю субъективно лишь с позиции цены и совокупности ощущений, которые получаешь от автомобиля в эту цену. Например Ауди считаю не стоит таких цен, учитывая, что это тот же VW, а вот Мерс вполне. Поэтому продукция Шкоды и VW без спора оптимально народная. Снизить Бмв цену на 25%, я первый скажу, что Бмв станет оптимальным народным выбором среди немецкого автопрома, да и вообще среди любого. Правда ценители тогда возразят, что она перестанет быть премиумом )
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Вообще нет, ты не прав. Рассуждаю субъективно лишь с позиции цены и совокупности ощущений которые получаешь от автомобиля в эту цену. Например Ауди считаю не стоит таких цен, учитывая, что это тот же VW, а вот Мерс вполне. Поэтому продукция Шкоды и VW без спора оптимально народная. Снизить Бмв цену на 25%, я первый скажу, что Бмв станет оптимальным народным выбором среди немецкого автопрома, да и вообще среди любого.
ну такого не будет потому как ты сам понимаешь, позиционируют себя они как премиум сигмент..
Да в последнее время компания обнаглела, видимо рассчитывают и дальше вывозить на всенародной любви к этой марке. Только с кем ты споришь? с владельцами 20 летних машин? так у них свой мир, моя 4-5 годовала беха для них не иначе как солярис с пропеллером на капоте)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ну такого не будет потому как ты сам понимаешь, позиционируют себя они как премиум сигмент..
Да в последнее время компания обнаглела, видимо рассчитывают и дальше вывозить на всенародной любви к этой марке. Только с кем ты споришь? с владельцами 20 летних машин? так у них свой мир, моя 4-5 годовала беха для них не иначе как солярис с пропеллером на капоте)

+1. Ты первый пользователь Бмв на этом форуме, который адекватно признается, что нынешняя Бмв явно переоценена. С Ауди и Лексусом ситуация схожая. Но им еще можно натянуть, ради исключения, т.к. присутствуют интересные решения. Садясь в Мерс я понимаю за что цена, в Шкоде и VW аналогично. В Бмв, особенно бомж комплектациях, напрочь не могу понять за что такая цена, запах не приятный, как и в дубовых Рено Маздах Тойотах. Ладно у легендарного Феррари была поговорка, что они продают движок, шасси, коробку, остальное покупатель получает в подарок. Но у Бмв-то на каком основании такой подход.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
С Бмв ситуация вообще печальная. Рулится хорошо, не хуже Мерса и ВАГа
толсто :( бнв ф30 без м-подвески конечно же уг, но все таки ты загнул. а вот салоны "дешевых" бешек просто повергают в шок, это факт.

Но когда премиум марки заявляют что они премиум, соответствующими ценами, то в эти цены уже и желается большего, нежели получаешь в VW по адекватно более низкой цене. И среди премиума Мерс тянет на такой статус, Порш тянет, Ауди и Бмв к сожалению не дотягивают, а оценивают себя дорого.
порш тянет, и всех натянет) как же так ты снова ставишь знак равенства между vw и bmw? ок, но и ауди тоже "не дотягивает"? выбор нового авто класса E должен начинаться с ауди а6, потом идет бнв5 и только потом ешка, имхо есно.
 
black2

black2

Участник
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
2 623
Реакции
14
Баллы
38
авто 2003 года
комфорт 4+
динамика 100 л.с 4+
управление после (ваз 2105,2112,опель вектра Б,и друзья) 4+
техническая оснащенность 5- (+-)
ЦЕНА АВТО 5-
Цена на комплектующие 5++++ (даже оригинал в большинстве своем).

ИМХО.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Кстати, я несколько раз был очень близок к покупке продукции ВАГ, в основном VW.

1. Гольф Мк4, причем - на замену(на неопреденный срок) BMW E46. Мне очень уж салон понравился, шумка и магкий пластик на панели. Не помню, почему не взял - низкий он очень, это была одна из причин. Ну и небольшой - после установки саба багажника бы не осталось почти.

2. Тигуан - меня приятно удивила цена на БУ 2 года, но там везде были 1.4Т под капотом, может поэтому и недорого. Кстати, уже потом я понял, что Тигуан тесноват для меня, хоть я не огромный чувак.

3. Пассат Б6. Это неплохой автомобиль, но мне хотелось максимально свежий(пусть даже и по верхней границе рынка), с движком 2л атмо(либо 1.8т), и чтобы был хотя бы штатный ксенон, а выкатывали 2007-2008 годы на продажу, с немалыми уже пробегами, и часто пустые по опциям. А те варианты, которые мне нравились даже по фото и по содержанию объявления, быстро продавались, буквально за день-два-три. В итоге я не посмотрел ни 1 Пассата даже, но и сейчас считаю, что вполне удачный получился автомобиль. Если БУ искать, то большой вопрос, что лучше взять за 500 т.р. - Камри V40 первых лет выпуска, или аналогичный по возрасту Пассат Б6.

4. Пассат Б7 смотрел в салоне - понравился, но запутанная система опций(европейский же автомобиль) приводит к тому, что итоговая сумма незаметно-незаметно возрастает тысяч так на 300. С японскими марками все проще - вот прайс-лист, вот бабло :)

Еще и Октавию смотрел на неплохом фарше, и в общем-то Ауди А4 2009 года, но не срослось.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
+1. Ты первый пользователь Бмв на этом форуме, который адекватно признается, что нынешняя Бмв явно переоценена. С Ауди и Лексусом ситуация схожая. Но им еще можно натянуть, ради исключения, т.к. присутствуют интересные решения. Садясь в Мерс я понимаю за что цена, в Шкоде и VW аналогично. В Бмв, особенно бомж комплектациях, напрочь не могу понять за что такая цена, запах не приятный, как и в дубовых Рено Маздах Тойотах. Ладно у легендарного Феррари была поговорка, что они продают движок, шасси, коробку, остальное покупатель получает в подарок. Но у Бмв-то на каком основании такой подход.

ИМХО каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить.

Прокатись на легковой БМВ, возможно, тебе понравятся ее повадки. Дело тут не в понтах и не в престиже - ну какие понты в трешке? Но низкая посадка водителя, задний привод...даже мой бывший задохлик Е90 318i с разгоном как у Рено Логан 1.6(с точностью до долей секунды, согласно quto.ru) - и тот умел давать приятный звук выхлопа в салон и рулиться очень резко, с непривычки это даже пугало.

О переоцененности БМВ я задумался, когда посмотрел на цену Октавия РС.
 
Верх Низ