Япошки (я опять с дурацкими вопросами)

  • Автор темы Nika
  • Дата начала
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Прочитав эту тему я сказал Папе что ТОЁТА нам не нужна!!!!!!
ТО MVV:
ты такой умный , смотри а то голова лопнит от токого кол-ва мозга!!!
Это форум тут все высказывают свое мнение а ты тут сидиш и умничаешь, аж читать противно!!!
Спасибо за комплимент! :D Хотя это не новость для меня, но, всё же приятно от незнакомого, особенно "чиста риального" чела услышать :D ! Как говаривал М.Задорнов, только в нашей стране есть такое оскорбление "больно умный нашёлся" :D ! Давно заметил, что в мажорной тусовке модно быть тупым. Но, это дело ваше, тупите на здоровье.
А если сурьёзно, то, прежде чем высказывать своё мнение, надо иметь хотя-бы элементарные знания по теме. Опять же, каждое мнение, как заметили другие участники (в т.ч. небезызвестный тебе Qok) форума, может быть оспорено. Но. для этого, опять же, надо иметь знания по теме. А ты идёшь по другому пути, думая, что оскорбив другого, ты возвысишься. Ну-ну...
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
А для ихнихмарок наш бензин ващще не прописан!!!
по октановому числу прописан.. а так нет, из-за того что у нас реальный 80-ый +присадки!
октановое число - это условная количественная характеристика стойкости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Октановое число численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана (октановое число которого принято за 100) в его смеси с н-гептаном (октановое число равно 0), эквивалентной по детонационной стойкости испытуемому топливу при стандартных условиях испытания. Октановое число наиболее. распространенных отечественных марок автобензинов 76-89, авиабензинов 91-95


вывод если залить в копейку 98 она быстрее явно не поедет:)

Маладец, в отличие от астровода, не стал выпендриваться, а провёл большую поисковую работу!!! Всё правильно, за исключением двух моментов:
1. Ты забыл про степень сжатия.
2. Ты забыл про угол опережения зажигания.
И, хотя мы говорили про инжекторную десятку, а не карбюраторную копейку, всё то же самое будет действовать и в копеечном случае. Ещё немного литературы, и, возможно, ты изменишь своё мнение самостоятельно.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 271
Реакции
2 168
Баллы
113
Маладец, в отличие от астровода, не стал выпендриваться, а провёл большую поисковую работу
ниче не искал... я доклад в прошлом году делал! на тему октановое число!
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
ниче не искал... я доклад в прошлом году делал! на тему октановое число!
Так ведь к докладу-то ты что-то читал! И запомнил! Теперь про УОЗ надо прочесть, тогда всё встанет на свои места. Кстати, об этом много писали здесь на форуме и пишут сейчас в других темах.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 271
Реакции
2 168
Баллы
113
по-моему по степени сжатия и подбирают октановое число бензина... а про УОЗ честно ничего не знаю... может завтра покапаю, если никто тут не разъеснит!
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Вообще автор очень интересный вопрос поднял! Не знаю как европейки и америкосы (по моему кроме "русского пакета" разницы никакой) а у япошек модификаций грохнешься. Для японцев одна, для Ю-В Азии другая, в Америку третья, в Европу четвертая. По моим наблюдениям у япошек в почете 4WD, самые малые движки (к примеру на Короллу 1,3), немного средних движков "полторашки" и процентов 10 высокомощных. Салон велюр, редко люки, обвес чаще.
Для Ю-В Азии движки непонятные к примеру Короллке 1,6 ставят, версии какие-то придумывают типа Elegance, VIP и т.п., полный привод боольшая редкость зато часты кожаные салоны. Европейцев по-моему все видели самые куцые версии с неполным эл. пакетом и.п. Америкосовский рынок плохо знаю. :( Мож кто дополнит?!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 271
Реакции
2 168
Баллы
113
на любой рынок поставляются те комплектации которые там буду твостребованы.... знаю раньше, японцы очень любили мощныедвижки... но по-моему с экологией у них все так гладко... в несколько раз хуже чем в москве... поэтому с выхлопами у них строго!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вообще автор очень интересный вопрос поднял! Не знаю как европейки и америкосы (по моему кроме "русского пакета" разницы никакой) а у япошек модификаций грохнешься. Для японцев одна, для Ю-В Азии другая, в Америку третья, в Европу четвертая. По моим наблюдениям у япошек в почете 4WD,

Хорошая управляемость, маневренность.

самые малые движки (к примеру на Короллу 1,3),

Экономичность, экологичность, высокие налоги на мощность.

немного средних движков "полторашки" и процентов 10 высокомощных.

Для любителей, которые готовы платить. Хотя мощность двигателей серийных машин законодательно ограничена.

Салон велюр, редко люки, клюв чаще.

Для большинства машина - просто средство передвижения.

Для Ю-В Азии движки непонятные к примеру Короллке 1,6 ставят, версии какие-то придумывают типа Elegance, VIP и т.п., полный привод боольшая редкость зато часты кожаные салоны. Европейцев по-моему все видели самые куцые версии с неполным эл. пакетом и.п.

Европейцы экономят на всем, плюс опять же налоги на мощность и экология.

Америкосовский рынок плохо знаю. :( Мож кто дополнит?!

Американцы в противовес европейцам любят роскошь и мощность. Нефтяной кризис ударил по мощным прожорливым американкам, поэтому резко возрос импорт экономичных еропейских и японских малолитражек. Сейчас бензин подешевел, так что многие с удовольствием берут мощные навороченные европейки и японки, которые при меньших размерах и лучшй управляемости обладают практически той же мощностью., что и американские монстры.
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
А я вообще японолюб и японофил и японовод :) И могу кучу аргументов привести в пользу папонок.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А я вообще японолюб и японофил и японовод :) И могу кучу аргументов привести в пользу папонок.

Ну, я спорить не буду, но лично мне очень симпотичен подход, с которым японцы делают машины :) И без всяких аргументов :) Ну просто нравятся они мне - и все тут :)
 
OP
Nika

Nika

Новичок
Регистрация
15.04.2005
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
0
народ спасибо всем за информацию...
 
Верх Низ