Jeep Zj

  • Автор темы OFFicer
  • Дата начала
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Я может с позиции гонок рассуждаю, но 9т - это вообще как полумера. Уазик весит легче, но тех, кто устанавливает 9т-лебедки, называют идиотами...
Сань, ну ты то вроде бывалый чел... какие нафиг девятитонные лебедки? ты хоть на одной саратовской машине видел девятитонную лебедку?
тяговое усилие лебедки должно быть вес машины х 3.
лебедка, на которой написано 9000lb имеет тяговое усилие чуть больше четырех тонн, 12000lb - 5,5 тонн. первая для полуторатонного чирка будет работать на пределе, второй - хватит с головой.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Меня забыли в серединку вписать, я тоже владел им))
Сергей
кстати не знаешь судьбу нашего гранда?
Nusferatus
Знаю.
Всё хорошо у него)
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/279836-Jeep-Zj
Сергей
бармалей продал его чтоли
зря продал его
блин, знал бы выкупил обратно его

)))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И еще, ты блокировку в задний мост поставил? Какую и почем?
Кстати машина лазила лучше, чем 5.2
У меня нет этому логического объяснения, однако вот так. По пашне после дождя не напрягаясь, через Лабу вброд, сесть на брюхо в болоте, но самостоятельно вылезти задним ходом и т.п.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Кстати машина лазила лучше, чем 5.2
У меня нет этому логического объяснения, однако вот так. По пашне после дождя не напрягаясь, через Лабу вброд, сесть на брюхо в болоте, но самостоятельно вылезти задним ходом и т.п.

Ответ прост - тут муфта в раздатке была живая, в 5.2 дохлая. Ну и в колёсах возможна разница.
Ну и по мне рядная шестёрка всё-таки не то для американского автомобиля...
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Кстати машина лазила лучше, чем 5.2
У меня нет этому логического объяснения, однако вот так. По пашне после дождя не напрягаясь, через Лабу вброд, сесть на брюхо в болоте, но самостоятельно вылезти задним ходом и т.п.
Он и сейчас едет лучше, чем wj 4,7 с заблокированным задним мостом. Логическое объяснение тут давольно просто - он тупо слабее. Там где он приспокойненько идет "внатяг", виджей моментально срывается в букс и встает...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Он и сейчас едет лучше, чем wj 4,7 с заблокированным задним мостом. Логическое объяснение тут давольно просто - он тупо слабее. Там где он приспокойненько идет "внатяг", виджей моментально срывается в букс и встает...
К вопросу о лучшем двигателе для жипа. Америководы со мной не согласятся, но я ещё много лет назад твердил, что рядная 6ка - самое оно и до сих пор так считаю. И тебе помоему в асю тоже)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 092
Реакции
2 260
Баллы
113
Видел во вторник на технической. Тачан огонь.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Вы о разных машинах, по ZJ ты абсолютно прав. Я хз что как, у меня эта машина была очень свежей, я на него вообще потратил тока пару тыщь на ТО(фильтра, помпа, рычаг какойто там сзади и минеральное масло) и всё. Он рестайл, он не ржавеет, т.к. ему не мяли днище и потом не шпаклевали в гаражах. По грязи да, катался, причм неплохо. В брод несколько рек горных в адыгее брали, изколесил весь юг. Ничего не ломалось, тока ТО. Поэтому я не имею претензий ровным счетом никаких к качеству оригинальных деталей Mopar. Да и неоригинал есть. Поэтому когда менся спрашивают - дорогая ли машина Jeep ZJ, я говорю - нет. Особенно L6
По WJ тоже неоригинала много, НО не в нашей стране. MOOG например очень крут в США(нет там у них никакого Лемфордера, тем Федарал Могул рулит), они реально делают там хорошие и качественные вещи, здесь же MOOG - это в основном Турция. Металл хороший(я бы даже сказал лучше Лемфердера), резина таксебе.

ЗЫ. У меня на бнв рычаг поперечный передний нижный 7500 рэ 1 шт и неоригинала нет вапще в природе. Ну не сцуки ли? У машины пробег 77 тыкм, вот подошли оба.

Попробовав аналоги,пришел к выводу-Mopar или Moog.Остальное нет смысла заказывать.(сужу по своему авто).
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
на гранде же она есть???
Нет.
Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг

Cherokee(XJ) весит 1500 кг. Ты путаешь Cherokee и Grand Cherokee
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг
Откуда эти цифры ?
 
Верх Низ