Качество запчастей, производители и рейтинги

OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
оригинал дешевле чем 01
В экзисте то? Там ещё и не такие фокусы бывают :)
пыльника рейки febi хватило на 1000км
Он порвался?

2XiDeX: а что они туда пихают? У них же есть swag`овский завод с довольно хорошей резиной.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ремни ГРМ

На конвейеры пихают следующее:
Dongil - на Корею, Dayco, Bosch, Gates, Contitech - Европа, Toypower, Sun, Mitsuboshi - Япия. В основном как то так, но бывают исключения.
Gates - обычно самый дорогой, у него внутри металлический корд, порвать ремень Gates без топора крайне затруднительно.
Bosch мягче, чем Contitech. Последний достаточно жесткий, лёгкий и очень аккуратно сделанный. Не знаю почему, но Dayco для aftermarket поставляет мягкие ремни - траблы с обрывами и проворотами бывали(особенно крайние 3-4 года).
По этому к примеру мы стараемся предлагать Contitech или Gates, с Dayco не связываемся. Первый дешевле и является оптимальным сочетанием цены и качества на мой взгляд, второй несколько дороже.
Всё остальное можно ставить, если например вам в Казино очень везёт.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
да порвался, в нескольких местах
Сейчас на гур рейке стоит Lemforder 01, 5000км все ок
Жижа гур febi
Заказал себе муфту Febi, посмотрю кто реальный производитель и что именно пакуют. Надеюсь, что будет SWAG..
Жижи у Febi вери-вери гуд, но часто очень дороги. Например антифриз Febi стоит немного дороже, чем аналогичный антифриз Hepu. При этом я подозреваю, что залито там тоже самое :)
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Теперь про хорошее:
Тормозные трубки wp
Пружины подвески Lesjofors (-40)
Прокладки Reinz
Сальники Corteco, Elring, Goetze
Приводные ремни, свечи Bosch
Ремкомплекты суппортов, цилиндров сцепления, пыльник ШРУСа Seinsa
Смазка шрус, ступичная, масло редуктора Castrol
Рычаг подвески Ocap, через 20000км порвался пыльник шаровой, остальное ок
Тросик стояночного тормоза, тормозные шланги NK


Еще вспомнил плохой товар. Провода высоковольтные Tesla хватило на 20000км, заменил на оригинал (на старом движке м10, вв провода разборные, купил 2 метра ориг. провода, обжал наконечники и готово)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Только Topran (старое название Hans Pries) http://passatb3piter.ru/forum/topic/14695-topran-hans-price/
Ну и соотвественно вместо 5 может быть 6 на конце
Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 - артикул, 52 - страна произодства Чехия, и 5 на конце - качество оригинала.
Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.
Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 - артикул, 75 - страна производства Китай, 6 - качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать - простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).
Значит надо покупать с "5"
Не обязательно. Например водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman
Публикую более полный список
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
965 Южная Африка
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
про Лемфердер с их 01. Купил давеча пару сайлентов 29794 01, пришли маде ин Турция. До этого брал Гидроопору двигателя и опору КПП по настоянию ФФклаба, пришли опоры с затертым клеймом оригинала ФоМоКо
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
про Лемфердер с их 01. Купил давеча пару сайлентов 29794 01, пришли маде ин Турция.
Это уже махинации наших отечественных кудесников)
Про Топран - всё верно, но менталитет наших комерсов таков, что будут брать что по дешевле и крупным оптом - практика возвратов некачественного товара на крупных оптовиков распространяется слабо, по этому им фиолетово, что везти - лишь бы пипл хавал и по дешевле.
Короче именно поэтому на складах засилие 755 и 756. Иногда попадается Бразилия, Турция и Индонезия.
Германию найти практически не реально и цена будет отличаться существенно. При наличии недорогих хороших альтернатив с кореи - японии, спрос на такую Германию будет нулевым, ибо репа поставщика подпорчена порядком в наших степях :)
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
GKN (Spidan, Loebro)

SPIDAN является торговой маркой концерна GKN и ведущим в мире производителем и поставщиком приводных валов на конвейеры автопроизводителей.
Подразделение LOEBRO GmbH находится в составе компании GKN на правах независимого партнера в области производства и инженерных разработок.

Концерн GKN основан в 1759 году и на сегодняшний день является мировым лидером в области производства автомобильных трансмиссий, занимая более 35% мирового рынка и действуя более чем в 40 странах мира. Концерн GKN является глобальным поставщиком для мировых автомобильных и аэро-космических производителей.


  • приводные валы
  • шарниры равных угловых скоростей
  • пыльники для приводных валов и ШРУСов

Хотя большой процент автомобилей использует крестовины, шрусы и редуктора фирмы GKN, не всегда эти узлы можно найти на рынке под своей маркой(т.е. только оригинал). Если же всё таки такое случается, то альтернатив по качеству имхо просто нет. Причём цены как правило демократичные.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Nusferatus, Какой вариант предпочтительнее?
MEYLE 7160500039S
MAPCO 536121
RUVILLE 935259S
Все это многорычажка на задницу Фокуса
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus, Какой вариант предпочтительнее?
MEYLE 7160500039S
MAPCO 536121
RUVILLE 935259S
Все это многорычажка на задницу Фокуса
Моё лично мнение - примерно одинаково. Рувиль обычно пакует неплохие вещи, Мейли не всегда. Судя по фотографиям у них запаковано чуть ли не одно и тоже. Болты только разные)
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 833
Реакции
35
Баллы
48
Игорь, а чего есть рассказать о Sasic'е в подвеску французов?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Моё лично мнение - примерно одинаково. Рувиль обычно пакует неплохие вещи, Мейли не всегда. Судя по фотографиям у них запаковано чуть ли не одно и тоже. Болты только разные)

Спасибо, по фото разница в нижнем рычаге, у Мапко стоит усилитель в районе отверстия для стойки стабилизатора. А так склоняюсь к Мейле.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 027
Реакции
678
Баллы
113
По наблюдениям за потребителями. Могу заявить что народ очень не доволен резинометаллическими изделиями фирмы Febest. Хотя их и предупреждаем что это откровенный китай. Но народ у нас ищет где халява и покупается на то, что фебест делает резинки на такие узлы, для которых больше никто ничего не делает... например у многих производителей рычаги идут в сборе и только оригинал, или даже если есть заменители то тоже в сборе. а фебест лепит сайленты на такие рычаги. народ как говорится хавает. Но по наблюдениям, такие резинки и 10 000 не выхаживают...

+1

Отрицательные бренды:
Фебест и феби - зло, такое ощущение что там не резина а сажа одна. Был печальный опыт.
годится только для последующей продажи авто.
Колодки Textar - тормозят хорошо, но сцуко жесткие пипец, не писк не скрип, скребёт как метел по металлу )))),- выкинул )))
Колодки Kashiyama и Sangsin - скрипят и плывут.
Стоки стаба - RST(Россия), решил поддержать нашего производителя ))), сделаны на вид прилично, даже кондово, никаких внутр.шестигранников, всё мощно - под ключ, но не соблюдены размеры по осям - корпус шара доставал до стаба, в итоге на диагоналке отовало нафик и 200 км не проехали ))).
Положительные впечатления:
Кислородники - Denso (идут в коробках тойоты и субару)
Свечи - Denso
Стоки стаба - CTR
Колодки - TRW(двоякое мнение), Brembo(хороши, но быстро стираются), сейчас в поиске другого аналога
Диски тормозные - Brembo (дешево и сердито для обычного пользования, не бьёт не ведёт).
Ремни навесного -Gates, ГРМ- только оригинал.
Помпа - GMB
Ролики/подшипники - Ina, NTN, SKF
Фильтра Knecht или Mann (подозреваю что есть ещё хорошие аналоги)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 027
Реакции
678
Баллы
113
А на моего форика есть их ШРУС-ы? Что надо, чтоб подобрать?
А то в том году один внутренний захрустел, оригинал - только привод в сборе, не бюджетно нифига, в итоге из Москвы хороший б/у прислали.
Очень бы хотелось иметь возможность по отдельности гранаты покупать )))
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Игорь, а чего есть рассказать о Sasic'е в подвеску французов?
Во франции очень популярны. Смотря что - если например стойки стаба, то металл вполне, пластмассовые я бы не стал брать. Резина у них ничего так.
А на моего форика есть их ШРУС-ы? Что надо, чтоб подобрать?
А то в том году один внутренний захрустел, оригинал - только привод в сборе, не бюджетно нифига, в итоге из Москвы хороший б/у прислали.
Очень бы хотелось иметь возможность по отдельности гранаты покупать )))
Вопрос сложный) Япы страдают тем, что привода только в сборе. Закинь плииз вопрос в ту тему, Андрей завтра глянет по каталогам.
Вообще кстати знание что где идёт в оригинале - очень помогает. Например у Мини Купера сдох насос ГУР. Оригинальный стоит 25 деревянных тыщь в закупи с моим аццкими оптами, не оригинала якобы нет. Причём нет как у нас, так и в Германии. Дошёл аж до США - нет и всё. Но т.к. Купер - наполовину немец, на половину крайслер, предположил, что скорее всего насос у него фирмы ZF, как и у всех БМВ. Залез в каталог ZF и вуаля - соска да, их и по номеру ZF стоит уже 13 тыр.)
PS. На предмет Textar удивлён, может брак какой - надо бы выяснить где производятся. Кстати в Ferodo вместо металл.вкраплений пихают вроде как карбоновые нити. За инфо спасибо!

PSPS. Кстати кому интересно, каталог продукции GKN-Spidan на русском языке вот:
http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/on_lain_katalog.html
Выбираем страну РФ и далее всё на русском, есть даже тазы и уазы. Ваз ищется как LADA
 
Последнее редактирование:
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А на моего форика есть их ШРУС-ы? Что надо, чтоб подобрать?
А то в том году один внутренний захрустел, оригинал - только привод в сборе, не бюджетно нифига, в итоге из Москвы хороший б/у прислали.
Очень бы хотелось иметь возможность по отдельности гранаты покупать )))

Там трипоид или шарики?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
про Лемфердер с их 01. Купил давеча пару сайлентов 29794 01, пришли маде ин Турция. До этого брал Гидроопору двигателя и опору КПП по настоянию ФФклаба, пришли опоры с затертым клеймом оригинала ФоМоКо

Интересно другое, а если нет последних 2х цифр это что? т.е. автодок дает 1K0 505 465 K ~ LEMFORDER 26775 и LEMFORDER 2677502 (заказывать то я понятно буду у ТС, для общности вопрос)
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно другое, а если нет последних 2х цифр это что? т.е. автодок дает 1K0 505 465 K ~ LEMFORDER 26775 и LEMFORDER 2677502 (заказывать то я понятно буду у ТС, для общности вопрос)
Это будет 02. Если вдруг возьмёшь их - скажи плииз потом прав я или нет)
Конкретно в данном случае имхо интересней MOOG и дороже не значительно. Либо TRW :)
(только аккуратнее, у автодока кроссировки через жо, экзист в этом плане порядком правдивее, хотя тоже брешет часто)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 769
Реакции
2 146
Баллы
113
А опора стойки SACHS и подшипник SKF норм?)
 
Верх Низ