Как настроить карбюратор Solex

  • Автор темы Boris585
  • Дата начала
SanderG

SanderG

Участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
249
Реакции
1
Баллы
18
В том то и дело что нет ! Это не метрический размер .

Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.
Вот на сайте ДААЗ нашел
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.
Вот на сайте ДААЗ нашел
И в итоге вывод ??? ;)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
SanderG

SanderG

Участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
249
Реакции
1
Баллы
18
И в итоге вывод ???
ну вывод то по моему написан "фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения", т.е. диаметр жиклера не совпадает с надписью на нем
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Не подскажешь где купил? В комплекте ускорительный насос есть?
надо смотреть при покупке. Они тоже иногда разные попадаются. Отдельно вполне можно докупить без проблем.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Видимо на ДААЗе действуют какие-то иные законы гидравлики, чем во всем остальном мире. Что-то мне помнится, что пропускная способность трубопровода определяется его минимальным сечением, но никак не длиной. А то по логике ДААЗа получается, что через трубу диаметром 10 мм и длиной 100 мм в единицу времени прольется больше жидкости, чем через трубу диаметром 100 мм и длиной метр.:prankster2:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вывод в том , что именно пропускная способность жиклера важна . А жиклеры в ремкомплектах ни кто не проливает , по этому -это мусор !!!!
Родным жиклерам и за 1000 лет ничего не станет - нет смысла их менять !!!!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Видимо на ДААЗе действуют какие-то иные законы гидравлики, чем во всем остальном мире. Что-то мне помнится, что пропускная способность трубопровода определяется его минимальным сечением, но никак не длиной. А то по логике ДААЗа получается, что через трубу диаметром 10 мм и длиной 100 мм в единицу времени прольется больше жидкости, чем через трубу диаметром 100 мм и длиной метр.:prankster2:
Опять не так мыслишь , в твоем случае с трубой , жидкость подается за счет насоса или самотеком , в карбюраторе же другие процессы , там подача топлива осуществляется за счет воздушного потока . Если насос толкает , то воздушный поток тянет за собой .
 
P

painter

Guest
началось... зовите денвера :rofl:
 
P

painter

Guest
Уровень бенза в попловковой камере вроде 23 мм от верхнего края. Настраивается путем нескольких снятий-одеваний верхней крышки. До тех пор пока не будет точный уровень.
угу. а желательно пока машина не будет начинать проваливаться на скоростях 140 из-за нехватки топлива (стритсракеров не касается).
для экономии - самое то.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
угу. а желательно пока машина не будет начинать проваливаться на скоростях 140 из-за нехватки топлива (стритсракеров не касается).
для экономии - самое то.
Это что-то типа отсечки? Как недавно один спрашивал тут.
 
P

painter

Guest
Это что-то типа отсечки? Как недавно один спрашивал тут.
нет, не типа :rofl:
а то еще один саня поддубный выплывет с проверкой отсечки и кулаком дружбы)))

Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть...
Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку от движка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
свр, то есть тарировать жиклеры методом проливания, что получается самотеком. Но потом он работает на принципе эжекции. И Вы меня сейчас пытаетесь убедить, что это одновременно одинаково и различно.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр, то есть тарировать жиклеры методом проливания, что получается самотеком. Но потом он работает на принципе эжекции. И Вы меня сейчас пытаетесь убедить, что это одновременно одинаково и различно.
Я не пытаюсь тебя ни в чем убеждать . Единственное что могу сказать , что жиклеры именно проливаются , и замеряется колличество жидкости определенной вязкости , которое нужный жиклер пропускает за единицу времени под определенным давлением , а уже для производства используют прошивки (инструмент )того диаметра , какое было получено при "Испытании "
Теперь , по поводу того что ты промерял сверлами , ты как раз делал то же самое что и ремкомплектчики , они цифирки приняли за метрический размер , и сверлили теми же сверлами жиклеры . От сюда и такое удивительное совпадение при твоем тесте , и восклицание о том что не так уж ремкомплекты и плохи !!
И еще интересный нюансик . К примеру , на тех же Солексах есть жиклеры 97,5 : 102,5 : 107,5 - эта цифирка , которая после запятой , по твоей теории является тысячной долей миллиметра ???
 
Верх Низ