Как правильно доливать тосол?

  • Автор темы аее
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 264
Реакции
2 164
Баллы
113
бывает еще дзержинский антифриз. красного и зеленого цветов.

залил его. теперь могу тоже хвалиться, что у меня не тосол, а антифриз))))))))
 
OP
А

аее

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
раскрою страшную тайну: это и есть тосол, вернее тосол это и есть антифриз
Yujen, Так может мне залить антифриз красного цвета? разницы ведь ни какой нет ))
 
МАН215

МАН215

Новичок
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
339
Реакции
0
Баллы
0
раскрою страшную тайну: это и есть тосол, вернее тосол это и есть антифриз

Я когда покупал себе на доливку, т.к с завода его там по отметку MIN, на бутылке было написано АНТИФРИЗ, а на бутылке с тосолом феликс написано ТОСОЛ. Вот зачем они по разному называют одно и тоже???
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
воду залейте, не зима на дворе) не чего не будет с машиной и не куда он не испариться...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Yujen, Так может мне залить антифриз красного цвета? разницы ведь ни какой нет ))

Залей любой, на который денег хватит. Или тот, который понравится. Тебе уже посоветовали тот, который оптимальнее- тосол Феликс.
 
МАН215

МАН215

Новичок
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
339
Реакции
0
Баллы
0
нарыл в инете: тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой
http://enc.drom.ru/2625/
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
воду залейте, не зима на дворе) не чего не будет с машиной и не куда он не испариться...

Конечно залей воды, я на своей инжекторной поездил на воде:
1. Вода кипит при 100 гр., датчик включает вентилятор на 104 гр. пол воды выкипает.
2. После этого чистил систему охлаждения, менял тройник на печку и расширительный бачек.

Заливайте воду конечно ))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Если будешь сразу или почти срзау после остановки доливать, то есть на раскаленном двигателе - очень осторожно пробку откурчивай, сильно обжечься можно, к тому же там в бачке какое-никакое давление есть. Немножко приоткрути, лучше в перчатке или тряпкой, оно зашипит, потом продолжай понемножку.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Если будешь сразу или почти срзау после остановки доливать, то есть на раскаленном двигателе - очень осторожно пробку откурчивай, сильно обжечься можно, к тому же там в бачке какое-никакое давление есть. Немножко приоткрути, лучше в перчатке или тряпкой, оно зашипит, потом продолжай понемножку.
+1. Ценный совет.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Конечно залей воды, я на своей инжекторной поездил на воде:
1. Вода кипит при 100 гр., датчик включает вентилятор на 104 гр. пол воды выкипает.
Значит косяк у вас в системе охлаждения, т.к. в закрытой системе охлаждения вода кипит при 105-110 градусах...
Да и на 10-ках датчик включает вентилятор при температуре 99(+-2)градуса...
 
П

Пилот

Участник
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
1 399
Реакции
23
Баллы
38
Если будешь сразу или почти срзау после остановки доливать, то есть на раскаленном двигателе - очень осторожно пробку откурчивай, сильно обжечься можно, к тому же там в бачке какое-никакое давление есть. Немножко приоткрути, лучше в перчатке или тряпкой, оно зашипит, потом продолжай понемножку.
+1.А еще, если все таки воды дольешь, лицо отверни, когда будешь откручивать- ошпарит за милую душу. Температура кипения воды 100-110, а тосола 120-140. Хотя если движок греется до сотни и более, по любому смотри, где забита система охлаждения. У меня больше 90 на классике не подымается.
 
Верх Низ