Как "смотреть" более менее свежую машину?

  • Автор темы Игры_Разума
  • Дата начала
P

painter

Guest
Не надо умничать.
я не умничал. это было к тому, что
Нормальный моторист/диагност, по совокупности результатов может с большой вероятностью сказать, сколько пробежало авто 120тыщ. км или 70-80. Или не так.
надо сразу и говорить, в том же посте.
ибо встречный вопрос с уточнением будет неизбежен. так зачем же растягивать?


з.ы. дело осталось за малым - найти действительно настоящего автоэксперта диагноста, а не человека, который скажет я "да, я реальный моторист, щас кусну тормозной диск на пробу, и скажу сколько отъездил"
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
зато света будет рада.
Художник, пусть лучше пьет, чем станет таким же занудой, как ты.
Тебе еще не надоело во всем видеть негатив в черных красках? Сходи в магазин, купи себе новую разноцветную палитру.:prankster:
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Художник, пусть лучше пьет, чем станет таким же занудой, как ты.
Тебе еще не надоело во всем видеть негатив в черных красках? Сходи в магазин, купи себе новую разноцветную поллитру.:prankster:
:smile2:
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я тоже сторонник того, что кузов и салон - это самое дорогое в автомобиле. ДВС, трансмиссия, шасси - это всё гораздо бюджетней ремонтируется/меняется.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Художник, пусть лучше пьет, чем станет таким же занудой, как ты.
Тебе еще не надоело во всем видеть негатив в черных красках? Сходи в магазин, купи себе новую разноцветную палитру.:prankster:

абсент теперь так называют?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я тоже сторонник того, что кузов и салон - это самое дорогое в автомобиле. ДВС, трансмиссия, шасси - это всё гораздо бюджетней ремонтируется/меняется.

Саша, по сути это верно! НО это верно не при выборе машины 2-3 лет от роду. Если на таком авто вальнули уже движку то кузов уж тем более в мясо... Её если и брать то за процентов 40-50 рыночной цены восстанавливать и на базар. Себе авто надо искать нормальное ну и само собой как сказал Саша чтоб душа к нему лежала.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я тоже сторонник того, что кузов и салон - это самое дорогое в автомобиле. ДВС, трансмиссия, шасси - это всё гораздо бюджетней ремонтируется/меняется.
а если пневмоподвеска ? Или ДСГ навернется а гарантии уже нема? Про Прямовпускные движки запоротые говеным бензом вообще молчу ))))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
а если пневмоподвеска ? Или ДСГ навернется а гарантии уже нема? Про Прямовпускные движки запоротые говеным бензом вообще молчу ))))

Тогда нех смотреть в сторону пневмы и дсг, а гонять на гранте.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
а если пневмоподвеска ? Или ДСГ навернется а гарантии уже нема? Про Прямовпускные движки запоротые говеным бензом вообще молчу ))))

И че?
1. В пневме расходних только один - подушки. Умирают примерно раз в 5-7 лет. Если ими много баловаться, то умирают раньше. За 5-7 лет обычно пружин и амортизаторов изнашивается примерно на эту же сумму.
2. ДСГ. Смотря что навернулось. Либо ремонтить, либо менять на б/у. Если кто-то свято верит, что ремонт обычной МКПП обходится в разы дешевле, то осмелюсь обломать человека "Херррас два. Гони бабло" (с)Бородач. +комплект сцепления на какой-нибудь тигуан стоит в районе 20т.р.
3. GDI принципиально не рассматриваю. Глупые двигатели.
 
Верх Низ