Как сыр в масле?

  • Автор темы Baz
  • Дата начала
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07 - сапасибо- отрезвляющая ссылочка!
А друг все пел про ХАДО. Ему понятно - копейка надцати лет. Гудеть перестало - кайф.
Если верить мануалу - то должно быть (как вариант) ТНК транс КП и ТНК транс Гипоид. На деле таких названий не обнаружилось. Дальше "Транс" ничего. Да и в ассортименте боьлше 85W90 не было. Потому взял Ютек (80W90). Штоб на хлоде полекше. Так оно и полекшало!!!
Заводка стала лекше, и в ходу... (может пока ложная тишина).
А вообще все поздравляют, прям сам себя бы чмокнул. Не достаю, блин. И за что - не знаю. Пока.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
170 ткм за 3.5 года - это 50 ткм в год. Осмелюсь догадаться, что машина была разъездная и много бегала по трассе.

Это - сильно щадящий режим для двигателя. В принципе, ресурс движка измеряется не в пройденных километрах, а в моточасах. Если колесить по трассам - 170ткм без капремонта - не предел. А если тыркаться по пробкам, да на непрогретой машине - они и после 50-70 ткм задымить может.

Но как бы то ни было, в очередной раз убеждаИЖся, что нет ничего лучше для двигателя, чем непаленое масло, произведенное крупной иностранной фирмой. Особенно для неприхотливого тазика.

А присадки - от лукавого.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Это - сильно щадящий режим для двигателя.
согласен с тобой.что когда машина по трассе ходит то это лучше для движка и т.д......но она и погороду также часто ходила...
Осмелюсь догадаться, что машина была разъездная и много бегала по трассе.
ты прав8)
 
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Наслушаешся, мля. Воще согласен. не спят они там с маслами. Но инос пока знаю (у нас) SHELL и TEXACO. SHELL однозначно хвалят, меряканцев особо не знают. CONSOL теперь Москва и веры им особо нет. Сибирякам больше. Пока... А вобще вопрос-то не тока в моторном, а и в трансмиссионном маслице. Ведь когда-то и 30ткм приедут. Да и ваще мануал - книжка про гарантию. А стока историй про как гарантию отбивали...! Ненавязчивый сервис живуч!
И ведь странно, никто не срашивает "что такое -067"?
Енто новый гибрид двигунов.
 
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Шестерошный со впрыском ?[/quote]
ОН самый! Блок свой, голова чужая, на ней инжектор. Фильтры десяточные, датчики Сименовские, вертилятор - электро. Блок управления - нашенский. Пока все не разглядел. Урчит и шепчет. Внешний вид настораживает - дальше свечей руки не просунуть.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
ОН самый! Блок свой, голова чужая, на ней инжектор. Фильтры десяточные, датчики Сименовские, вертилятор - электро. Блок управления - нашенский. Пока все не разглядел. Урчит и шепчет. Внешний вид настораживает - дальше свечей руки не просунуть.
а скока стоит такая мафына?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Baz. Покури внимательно интернет на тему выгорания инжекторных семерок в пепел. Выясни, что именно там было не так и проверь, все ли у тебя нормально. Насколько я знаю, ВАЗ даже прекращал производство этих машин из-за пожаров.

А вааще интересно. На башке какая маркировка? Она своя или он Нивы инжекторной? Я, канешна, йожыка своего до инжекторного аргрейдить не собирають, но все же интересно ;)
 
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
а скока стоит такая мафына?
Предновогодняя - в среднем 150тр с разбегом в несколько тыров по салонам.

Dimik 2126- Спасиб за предупреждение! "Покурю".

Кому интересно - могу задрать и показать. Вся радость в Лен.р-не, сегодня вечером хочу выкатить, покрутить двиг., в р-не 5й дачной, наверно 18.30-19.00.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Могу сказать про свой двигатель. Он 03 1973 г. выпуска, последний раз я его капиталил года 3 назад, прошел он за это время ~30 т.к. (вроде мало), но в просто смертельном для него режиме:
В основном катался по городу (живу в центре, очень часто мотался в Солнечный), причем как летом, так зимой невзирая на погоду. Но также часто ездил в лес - а это жестокая перегрузка машины (всреднем около 700-800 кг как живого (ну не маленькие люди в моей машине тогда ездили..., кто меня видел - тот поймет) + низкие обороты и в натяг...)
Так же в первый год после капиталки давал машину другу (теперь недаю этому п...): так он как-то проехал от Саратова до Маркса забыв закрыть маслоналивную горловину...
А врезультате на данный момент имею довольно неплохой двигун:
- легко крутиться до 6-7 т.об.
- имеет малый расход
- по экологичности превосходит новые класические движки (СО/СН ниже чем должно быть у нового двигателя по документации)
- легко заводиться в мороз (этой зимой вообще не заметил разницу с тем как он заводился летом)...
А все потому, что всегда лью в него хорошее масло, меняю все расходники (фильтры, свечи, масло) 2 раза в год и стараюсь заливать в него только хороший бензин (Тореко рулит...) ну и не использую никакие насадки присадки...
 
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Baz. Покури внимательно интернет на тему выгорания инжекторных семерок в пепел.
Я, канешна, йожыка своего до инжекторного аргрейдить не собирають, но все же интересно ;)

Про выгорание пока не выкурил. Может где-то в форумах зарыто. Зато отовсюду лезет реклама Ёжиков с ИНЖем - 21261 с двигом 21067. Правда, их Добында никак не разродицца обновлением.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ёжики, к сожалению, фсаупокойничокаясьниразуаминь. Инжехтура не дождались. Сняли с произвоцтва всех нах. И Оду, и Фабулу и даже кабрука. Щас рожают уроцкого каблука с мордой от четверки, сцуки. А ведь каблук на базе оды был краси-и-ивый. Мордочка у него прикольная, а джёппа спорного дизайна заменена кузовом.

Ижей с 21067 вааще не было выпущено. Даже из ОПП. А вот двухлитровые инжехтуры ставили. Ацкие машины. Вроде и сейчас можно заказать. А вааще ОПП перепрофилируется на переделывание харриеров под леворульный вариант.

В принципе, понятно было, что так будет. По законом рынка наши автопредприятия неконкурентноспособны кроме производства Газелей. И все, кого не тянет аз уши государство, помирают. А тянут за уши только ВАЗ, чем только продлевают его агонию, так как чтобы у нас в стране было номальное автопроизводство у нас должна быть восстановленя тижолая промышленность, которая лежит. А без нее - только европейчкая организация производства и результат - европейские авто по европейским ценам.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Могу сказать про свой двигатель.
А все потому, что всегда лью в него хорошее масло

Так какое?

Хорошим маслом для тазомотора является любая не поддельная полусинтетика. П/с "с головой" перекрывает все его потребности.
Также п/с достаточно и для КПП и для моста. Хотя в трансмиссию и синтетику не грешно плеснуть. А вот в движок жигулевый синтетику - никчемное барство.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Хорошим маслом для тазомотора является любая не поддельная полусинтетика.
Скажу более,и минералка тоже...Все зависит от суточного пробега и простоя,коксуется минералка иногда.Я за масло не гоню,сейчас Mannol,минерал...
 
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Хорошим маслом для тазомотора является любая не поддельная полусинтетика.

Так понимаю, что неподдельное - ими же и разлитое, т.к. наши на разливе собаку съели (чем и жили). Остается Shell, Texaco. Да еще к ZIC присматриваюсь. Все ихнего разлива, к тому ж ВАЗовскоодобренные. Шелка всякая мудреная - шесь сортов насчитал, да и цены! ZIC приемлемо. Да и корейское до сих пор нормальное все попадается.
Еще бы Ладовцам руки поправить. Да уж разродились бы саратовской гарантийкой. Если б не гарантия... Ни слова доброго про С/Ладу не слыхал.
Седня чуть резинку не угробил. По дороге к дому начало потягивать в сторону - налево(не про то). Глянул на перед - все в норме. На стоянке сижу в салоне, а кузов качнуло. Потом еще. Мурашки... Думал пса прижал. Вышел - заднее левое на диске стоит (Все бескамерки). Бегом шланг в сосок - ожило, выправилось. Теперь жди какой нибудь Ж-пы. Снаружи вроде бы все цело, ни протертостей, ни пробоев. Хотя темновато уже было.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Так понимаю, что неподдельное - ими же и разлитое, т.к. наши на разливе собаку съели (чем и жили). Остается Shell, Texaco. Да еще к ZIC присматриваюсь. Все ихнего разлива, к тому ж ВАЗовскоодобренные. Шелка всякая мудреная - шесь сортов насчитал, да и цены! ZIC приемлемо. Да и корейское до сих пор нормальное все попадается.

Как не смешно это покажется, но вполне нормальны и наши Лукойл, ТНК. Если, опять же, не "левак"...
У меня 5 лет в движке 5W40 п/с Лукойл или ТНК, меняемые каждые 7,5 тык. Все гуд. :)
А вот в трансмиссии импорт: коробка - Мобил1, мост - Вальволин. Так же без проблем.
 
OP
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ole
вполне нормальны и наши Лукойл, ТНК. Если, опять же, не "левак"...

Кто ж мне скажет что это "левак" (или скока для этого выпить с продавцом...?). Два знакомых моториста - они же ездоки, одинаково Х... про Лукойл отзываются. ТНК отдельные продавцы рекомендуют. ZIC хвалил водитель 3110, ESSO - другой водила. ZIC по соотношению цена/качество привлекательнее.
Вообще заморочки при новой технике и начались. С Волгой проще было. В смысле выбора.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Ole
вполне нормальны и наши Лукойл, ТНК. Если, опять же, не "левак"...

Кто ж мне скажет что это "левак" (или скока для этого выпить с продавцом...?). Два знакомых моториста - они же ездоки, одинаково Х... про Лукойл отзываются. ТНК отдельные продавцы рекомендуют. ZIC хвалил водитель 3110, ESSO - другой водила. ZIC по соотношению цена/качество привлекательнее.
Вообще заморочки при новой технике и начались. С Волгой проще было. В смысле выбора.

Могу точно сказать, что на заправки Лукойл масло идет непосредственно с заводов. Так что "левака" в смысле "подделка" там быть не должно. Вопрос качества - это отдельный вопрос.
Я и в 6ку лил полусинтетику Лукойла, и сейчас - вопросов нет, проблем нет, масло прозрачно-черное, значит, моет, кусков грязи и пр не видно..
претензий нет, в общем.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Могу точно сказать, что на заправки Лукойл масло идет непосредственно с заводов. Так что "левака" в смысле "подделка" там быть не должно. Вопрос качества - это отдельный вопрос.

Именно так. Покупать надо не на базаре и не в сомнительных магазинчиках. А что до качества, то даже "плохая" (по сравнению с чем?) п/с все равно перекроет потребности тазомотора.
 
Верх Низ