Какая реклама на радио эффективнее?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала

Радиоролик должен быть

  • серьезным

    Голосов: 4 17,4%
  • смешным и запоминающимся

    Голосов: 19 82,6%

  • Всего проголосовало
    23
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Ролик не обязательно должен быть смешным. Есть вещи которые не получится рекламировать весело.
Ролик должен быть запоминающимся, индивидуальным и не повторять что либо сделанное ранее.
в результате эфир выглядит как бубнеж
Представьте если все ролики будут весёлые и смешные. На что будет похож эфир?
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Представьте если все ролики будут весёлые и смешные. На что будет похож эфир?
ну да если это не радио Юмор ФМ)))) а вообще по теме без разницы!!!!!!! главное была бы идея... без идей не куда...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
самая лучшая реклама на радио - та которую ты не размещаешь.
+1
тк проанализировав финальную эффективность берешь на вооружение более эффективные и менее затратные источники.
ЗЫ хотя процесс сочинения "занятен" ))))
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Основная проблема заключается как раз в том, что заказчик лезет в творческий процесс со своим "пониманием" как надо. Понимание в общей массе деревенское. В итоге на самом деле хорошая, продуманная реклама превращается в нечто неудобоваримое плоховоспринимаемое.
Совершенно верно!!
Раньше шла на поводу у заказчика и делала так как он хочет - "кто деньги платит - тот и девочку танцует"
Но со временем поняла - это тупиковая ветвь.
Теперь мягко НО настойчиво объясняю заказчику - почему ТАК как ОН хочет - делать не надо, и одновременно предлагаю альтернативу, опять таки с подробными объяснениями - почему ТАК как Я предлагаю - лучше.
Как правило 98% всё понимают и находится компромис, ну а оставшиеся 2% - отпускаю их с миром. Это не мой заказчик.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 164
Баллы
113
а где вариант "серьезная и запоминающаяся"
 
D

Dvorkyn

Guest
Теперь мягко НО настойчиво объясняю заказчику - почему ТАК как ОН хочет - делать не надо, и одновременно предлагаю альтернативу, опять таки с подробными объяснениями - почему ТАК как Я предлагаю - лучше.
Судя по всему Вы работаете частным образом, или имеете полномочия "выбирать".
Дизайнер, работающий в агентстве - лицо зависимое, его мнение, мягко говоря, никого не интересует. Менеджер, стоящий между ним и заказчиком, как правило преследует цель удержать его любым способом, в меньшие сроки сдать заказ, получить деньги и перейти к следующему. Цель получить качественную рекламу - вторична.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Судя по всему Вы работаете частным образом, или имеете полномочия "выбирать".
Даже когда работала не на себя - я всегда старалась приложить усилия к тому, чтоб человек заказав рекламу получил от неё ну уж если не 100% прибыль - то хотя бы не убытки.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Даже когда работала не на себя - я всегда старалась приложить усилия к тому, чтоб человек заказав рекламу получил от неё ну уж если не 100% прибыль - то хотя бы не убытки.
+1 могу подтвердить, тк работала с Натальей со стороны заказчика не один год! Всегда профессиональные и грамотные советы
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
кста....
проголосовала за 2-ю позицию, но без слова "смешным"
ролик долже быть запоминающимся
а юмор в рекламе - это "вампир" перетягивающий внимание на себя
вот и получается потом - шутку из рекламы помнят - а что рекламировалось - нет(((

Ну - на вскидку - кто помнит - какой продукт рекламировался в телеролике "Ну!!.... с Днем Жестянщика!"
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
Я за смешную. Антон, я тебе уже говорил свои доводы, а теперь придумал еще один плюс: не получится эффективно, так хоть народ повеселишь. Чувство глубокого морального удовлетворения получишь, опять таки:)
 
D

Dvorkyn

Guest
Хм..А про жестянщика-то вообще забавно :)
Война пародии
.....МТС в долгу не осталась, выбрав мишенью один из самых удачных роликов "Вымпелкома" - "С днем жестянщика". В нем колоритный автослесарь радостно приветствовал автомобилистов, разбивших машины из-за того, что засмотрелись на рекламу нового тарифа "Билайна". В пародии конкурента тот же жестянщик храпел перед своим автосервисом, оставшись без работы из-за нового тарифа МТС. Кстати, эту рекламу для МТС снимал известный режиссер Юрий Грымов, которого сейчас сотовый оператор снова привлек к сотрудничеству.

Так и получается, что за "ржачкой" мы уже и не помним че там рекламировали :))) Наталья COOL, Браво!:eek:k:
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Я за смешную. Антон, я тебе уже говорил свои доводы, а теперь придумал еще один плюс: не получится эффективно, так хоть народ повеселишь. Чувство глубокого морального удовлетворения получишь, опять таки:)
реклама ДОЛЖНА приносить ПРИБЫЛЬ) а не моральное удовлетворение от веселой публики
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
реклама ДОЛЖНА приносить ПРИБЫЛЬ) а не моральное удовлетворение от веселой публики


никогда, Никогда, НИКОГДА невозможно до конца предсказать потенциальную прибыльность либо убыточность рекламы.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
никогда, Никогда, НИКОГДА невозможно до конца предсказать потенциальную прибыльность либо убыточность рекламы.

:) при грамотном подходе и подготовке все риски сводятся к минимуму) просто нужно четко знать, что нужно твоей ЦА)
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
:) при грамотном подходе и подготовке все риски сводятся к минимуму) просто нужно четко знать, что нужно твоей ЦА)

Про сведение рисков к минимуму, не спорю ни разу. Но минимум в данном случае всегда не есть ноль;)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Постоянно делаем ролики для радиостанций. Предлагаем обычно несколько вариантов. Среди них есть игровые смешные, есть серьезные. 99% заказчик выбирает второй вариант, в результате эфир выглядит как бубнеж. Нужны ли на радио вообще игровые ролики?
Необходимо, так же учитывать, на какую группу населения расчитана реклама.
 
Y

Yujen

Guest
помнится по той же европе крутили рекламу какой-то такси конторы:"... ты еще не успел купить мандарины и елку, тогда закажи такси" и была еще реклама каспера(антивируса)
на первую всегда говорил "уже все купил рядом с домом, отдыхай, дядя", на вторую:"а нахера мне антивирусник на лине?"
вот таких реклам быть не должно!
 
Верх Низ