Какое давление самое оптимальное для резины r18 225/45 ??

  • Автор темы The Catalyst
  • Дата начала
OP
T

The Catalyst

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
211
Реакции
0
Баллы
0
спасибо всем за советы.
машина весит 1400кг. заводские диски - r16.
катаюсь бережно, не гоняю особо, но никто не застрахован от попадания в ямы всякие.
цель - сохранить диски и резину как можно дольше. а то катаюсь и гоню из-за всяких небольших попаданий в ямки))
а то пугают все, типа попадешь в яму большую - конец диску или упустишь давление в шинах - тоже конец))
накачал короче 2.5.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
а для занятий качал все по 3.5-4.0 и износ был только боковин от скольжений.
...
низкопрофильную по любому надо больше качать хотябы на 2-3 десятых.
Олег, если не разбираешься в теме, лучше следуй инструкциям изготовителя.
Эксперименты с давлением - для тех, кто понимает ЗАЧЕМ он это делает.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Олег, если не разбираешься в теме, лучше следуй инструкциям изготовителя.
так резина то не штатная. по инструкции на ней ваще ездить нельзя :)
да и тут уже выше писали что чем ниже профиль, тем выше давление
Для легковых автомобилей примерно так:
185/65, 195/65 - 2.0-2.1
195/55, 205/55 - 2.1-2.2
215/45, 225/45 - 2.2-2.3
ты на своем оранжевом ST на 18 катках сколько качал для гражданской езды по городу? и как через рельсы например переезжал?
естественно когда давление немного выше нормы то сцепление чуть хуже с асфальтом, но зато можно побыстрее ездить по колдоёбинам, не боясь пробить покрышку. в теме речь не о спорте а об обычной езде по нашим засратовским дорогам. ведь сколько народу пробивает боковины если не уследят за давлением.
да и давление в шине меняется от температуры воздуха или после езды по трассе. поэтому и надо проверять давление на холодных колесах. даже если машина стоит на солнце одним боком то в правых и левых будет разное давление. поэтому из собственного опыта я всеже советую лучше чуть перекачать чем недокачать.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
так резина то не штатная. по инструкции на ней ваще ездить нельзя :)
тогда не езди ))

да и тут уже выше писали что чем ниже профиль, тем выше давление
на заборе тоже много чего пишут. ты всему веришь?

ты на своем оранжевом ST на 18 катках сколько качал для гражданской езды по городу?
2.1-2.3
размер резины 225/40

и как через рельсы например переезжал?
поперёк.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
duvan1

duvan1

Участник
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1 642
Реакции
0
Баллы
36
я на своих 18х с резиной 225/40 качаю, по городу 2.5, на трассу 2.8
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
и что? это истина в последней инстанции?
мля, ну качайте полтора на 40-м профиле и переползайте 3км/ч через рельсы и ямы. и в поворотах больше сбавляйте скорость а то еще разбортируется если упрешься во чтонить. от чего грыжи на колесах? от того что до диска пробил гдето. а из-за чего пробил? из-за низкого давления или большого удара. а при одинаковом давлении и скорости низкопрофильную значительно легче пробить до диска чем стандартную. больше спорить не буду. качайте скока хотите. хоть азотом :) могу купонов от тореко на 50% скидку подогнать :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
мля, ну качайте полтора на 40-м профиле и переползайте 3км/ч через рельсы и ямы. и в поворотах больше сбавляйте скорость а то еще разбортируется если упрешься во чтонить. от чего грыжи на колесах? от того что до диска пробил гдето. а из-за чего пробил? из-за низкого давления или большого удара. а при одинаковом давлении и скорости низкопрофильную значительно легче пробить до диска чем стандартную. больше спорить не буду. качайте скока хотите. хоть азотом :) могу купонов от тореко на 50% скидку подогнать :)

да мля не мля, но я на тазу всегда на 195/50 ездил на давлении 1.8-2.0, на ауди что на 225/45 что на 225/55 езжу на 2.2 (но она и весит в 2 раза больше таза)
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
мля, ну качайте...
спасибо, что разрешил ))

Среди многих заблуждений "советских" водителей - идея что в низкопрофильную резину нужно "дуть больше". Видимо кто-то сам хорошенько "дунул", после чего и состоялся "приход" этой гениальной идеи в мозг. Особенно забавят настойчивые советы о правилах эксплуатации низкопрофильной резины от тех, кто сам на ней только в мультфильмах ездил.

Кстати, я давно хочу понять источник зарождения другой гениальной идеи "советских" водителей - что трамвайные рельсы всегда нужно проезжать по касательной, по диагонали, но ни в коем случае не перпендикулярно. Камрады, просветите меня на этот счёт.

P.S. "Советский" водитель в данном случае - тот, кто вырос на "советах бывалых шОферов" и сам с пафосным видом теперь их раздаёт направо и налево.

P.P.S. Одну пользу от "передува" я всё-таки вспомнил: снижение сопротивления качению и, таким образом, экономия топлива. У вольво в наклейке с рекомендуемыми параметрами есть даже спец.графа: эко-давление.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Кстати, я давно хочу понять источник зарождения другой гениальной идеи "советских" водителей - что трамвайные рельсы всегда нужно проезжать по касательной, по диагонали, но ни в коем случае не перпендикулярно. Камрады, просветите меня на этот счёт.
ну попробуй например заехать на невысокий бордюр перпендикулярно чтобы одновременно обоими колесами и под углом и "почувствуй разницу" :) одним колесом для движка и трансмиссии намного легче да и подвеска поочередно отрабатывает на каждом колесе и не так прыгаешь на сиденьи. под углом лучше высокие рельсы переползать, а на скорости не имеет значения.
то есть ты меня причислил к "советским" водителям :) ну спасибо :) да, я с раннего детства читал кучу литературы что тогда можно было найти и журналы за рулем. и ничего в этом плохого не вижу. и до сих пор много читаю. и в современных книжках Цыганкова и Горбачева встречается то что писали лет так 30 назад.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
P.P.S. Одну пользу от "передува" я всё-таки вспомнил: снижение сопротивления качению и, таким образом, экономия топлива. У вольво в наклейке с рекомендуемыми параметрами есть даже спец.графа: эко-давление.

вчера писал сюда опус о том как для чего (дрифт, кольцо, драг) качать колеса, но забил и стер сообщение =) потому что кому надо сами все знают а кому ненадо пусть качают по наклейке и не паряца =))))

передувать можно еще на драге ведомую ось и на дрифте зад =) но не сильно, чтоб не потерять сцепление полностью.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 439
Реакции
2 088
Баллы
113
Передувать - это для любителей возить картошку)
Мы же сейчас говорим не о закрытых трассах, а о городской езде.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Я что-то не соображу, что все на эту наклейку ссылаются?? Тут что, все ездят на штатных колёсах? Как быть людям, у которых штатные колёса 15'', а они поставили 18'' с низким профилем? Совершенно резонно возникает вопрос, какое давление нужно делать. Не нужно вдаваться в подробности дрэг/дрифт. Человек спросил совета, сколько качать для гражданской езды. Нет же, вместо того чтобы ответить ему одной цифрой - налетели как коршуны. Если вы все тут такие умные - сделайте табличку тогда, для каких условий сколько качать. Можно даже в табличку добавить зависимость от нагрузки на ось или на колесо. Будет доброе дело... Троллить на форумах и орать, что все не правы, один я прав, но ничего не скажу - большого ума не надо...

Ближе к делу, короче говоря. Ибо вопрос имеет право на жизнь и тема весьма актуальна для многих. И не у каждого есть возможность укатать пару комплектов резины на кольцевой трассе, чтобы найти для себя идеальное давление. Почему бы не воспользоваться в этом случае опытом одноклубников!?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да о какой таблице может идти реч, если для гражданских режимов все прописано давно производителями, а для всего остального годятся только субъективные ощущения. по конкретной цифре ответили качай 2.0-2.3 как больше нравится, все равно гарантию от гнутых дисков и грыж никто не даст.
 
Верх Низ