какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Купи жигули уже.

Соскучился по срачу на АС. Но с тобой че то скучно, сливаешься быстро . Кстати да, жигули сейчас ищу, а то такси плохо ходят иногда, надо под жопу ченить пока шкода принимает молодящие процедуры.

Кстати о японцах, не знаю зачем и почему соседка равчик с пробегом около 50тк(единственнный владелец) слила и взяла х4. там правда не совсем она решения принимала, да и банкет муж устраивал. и это с 3 детьми...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Соскучился по срачу на АС. Но с тобой че то скучно, сливаешься быстро . Кстати да, жигули сейчас ищу, а то такси плохо ходят иногда, надо под жопу ченить пока шкода принимает молодящие процедуры.Кстати о японцах, не знаю зачем и почему соседка равчик с пробегом около 50тк(единственнный владелец) слила и взяла х4. там правда не совсем она решения принимала, да и банкет муж устраивал. и это с 3 детьми...
И что?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Соскучился по срачу на АС. Но с тобой че то скучно, сливаешься быстро . Кстати да, жигули сейчас ищу, а то такси плохо ходят иногда, надо под жопу ченить пока шкода принимает молодящие процедуры.

Кстати о японцах, не знаю зачем и почему соседка равчик с пробегом около 50тк(единственнный владелец) слила и взяла х4. там правда не совсем она решения принимала, да и банкет муж устраивал. и это с 3 детьми...

так-то равчик надежнее будет, но в х4 салончик чуть лучше, это да.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Ступицы каких производителей можно нынче брать? или у нас такие вопросы в другой теме?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Ступицы каких производителей можно нынче брать? или у нас такие вопросы в другой теме?
Только с правильно оформленным объявлением о продаже и нормальными фото во всех ракурсах
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 632
Реакции
2 121
Баллы
113
Чё? Это в каком месте?Это двигло огонь в плане надёжности. Вот МКПП с ним в комплекте, да, надёжностью не славится.
Очень надёжный двигатель. На каддике уже 300к перевалил. НИЧЕГО не делали. Свечи только там неудобно менять и расход большой.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Может кто сталкивался, на 1.8 cdab на холостом ходу на холодную стали появляться провалы оборотов, с как бы легким подтраиванием, тоже самое если газануть при сбросе оборотов около 1000 провал и подтраивание. Вася ошибок не выдает. Куда копать?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Может кто сталкивался, на 1.8 cdab на холостом ходу на холодную стали появляться провалы оборотов, с как бы легким подтраиванием, тоже самое если газануть при сбросе оборотов около 1000 провал и подтраивание. Вася ошибок не выдает. Куда копать?
Много чего может быть. во-первых это работает штатный прогрев ката-когда идет двойной впрыск топлива форсами (чаще чем нужно) и не сгоревшее топливо летит в коллектор и и сгорая там быстрее греет кат. обороты скачат от 800 до 1200-1300 потмом обратно и так несколько раз. НО! реально с пробегом (у меня такой мотор) этот процесс начинает шалить. Какой пробег? 1. выработка в лопатках ротора фазовращателя. мотор дизелит на ХХ и низах? обычно к 120 стоит дизельный рык уже. их можно поменять (кустарные с Челябинска -ориги нет). Может давать такой эффект. 2. засранный впуск нагаром. к 120-140 обычно уже засран. чистить либо разбирая либо како-нить жижей аля Gzox\BG распыляем во впускной коллектор под давлением в гнездо датчика температуры впуска (его вынимаем ест-но). 3. Цепь не растянута? 4. Засранная камера сгорания и наличие масла в ней. Масло снижает октан+нагар в камере уменьшает ее объем+калильное зажигание. Здесь только чистить причем сложная процедура и не одним средством в запущенных случаях только разбор.
5. низкое давление масла на ХХ. причин вагон и маленькая тележка)
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Пробег 70 тыс, дизеления нет, масло грамм 600 на 15 тыс жрет, по цепи вроде рано ещё по этому пробегу, на машине спокойная езда, без пробок, в основном по трассе. Может клапан вкг давать такой эффект? Завтра хочу снять, может уже по возрасту задубел, машине 7,5 лет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пробег 70 тыс, дизеления нет, масло грамм 600 на 15 тыс жрет, по цепи вроде рано ещё по этому пробегу, на машине спокойная езда, без пробок, в основном по трассе. Может клапан вкг давать такой эффект? Завтра хочу снять, может уже по возрасту задубел, машине 7,5 лет.
1. авто судя по годам образца 12года+ -это хорошо. с мая 12 года на них можно ездить тыс 150-200.
свой ВКГ я снимал на 170+- он был живой. У меня декабрь 12 года мотор. его работа мониторится по патрубку напорной трубы на турбину. Если стоишь лицом к мотору сверху сзади мотора увидишь черную напорную трубу для воздуха. Она слева от мотора спускаетсяя вниз на турбину. Там будет ее соединение с хомутом вот если там сухо-значит клапан работает. Если запотевание и просто потеки масла значит мембрана порвана. Да и когда она рвется, то не будет оборотов ХХ. Цепь не трогай -она 150-180 ходит если мотор от мая 12 года.
Лучше клапан не снимай без явных симптомов. Во-первых грязи на распредвалы закинешь (там окно до них). +Если его снимать, то только с помывкой мотора сверху и снятием декоративнйо крышки. +при снятии крышки клапана ВКГ есть большая вероятность порвать мембрану под ней. Я грел феном крышку перед снятием т.к. она от нагара и масла и кокса приклеивается к мембарне.
Вообще такой прикол плавания оборотов есть. Точнее увеличивающийся расколбас оборотов и тряска мотора при старте на холодную с ростом пробега. У меня мне кажется прошел после смены лопаток фазика на ремкомплект.
Могут и форсунки уже с впуском подзасраться-это же прямой впрыск....оборотов на трассе мотору даешь?
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
1. авто судя по годам образца 12года+ -это хорошо. с мая 12 года на них можно ездить тыс 150-200.
свой ВКГ я снимал на 170+- он был живой. У меня декабрь 12 года мотор. его работа мониторится по патрубку напорной трубы на турбину. Если стоишь лицом к мотору сверху сзади мотора увидишь черную напорную трубу для воздуха. Она слева от мотора спускаетсяя вниз на турбину. Там будет ее соединение с хомутом вот если там сухо-значит клапан работает. Если запотевание и просто потеки масла значит мембрана порвана. Да и когда она рвется, то не будет оборотов ХХ. Цепь не трогай -она 150-180 ходит если мотор от мая 12 года.
Лучше клапан не снимай без явных симптомов. Во-первых грязи на распредвалы закинешь (там окно до них). +Если его снимать, то только с помывкой мотора сверху и снятием декоративнйо крышки. +при снятии крышки клапана ВКГ есть большая вероятность порвать мембрану под ней. Я грел феном крышку перед снятием т.к. она от нагара и масла и кокса приклеивается к мембарне.
Вообще такой прикол плавания оборотов есть. Точнее увеличивающийся расколбас оборотов и тряска мотора при старте на холодную с ростом пробега. У меня мне кажется прошел после смены лопаток фазика на ремкомплект.
Могут и форсунки уже с впуском подзасраться-это же прямой впрыск....оборотов на трассе мотору даешь?
Человек меняет масло раз в 15к и я не уверен что человек уверен в своем пробеге)

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Запотевание лёгкое появилось на патрубке тысяч 20 назад, и сейчас также. Дизеления лёгкое есть на холодную, плюс звук от масляного насоса. Пассат как раз произведен в мае 12г. Да, если на холодную газануть, то при сбросе оборотов, тоже есть провал в районе 1000 оборотов. А в каких группах смотреть возможные пропуски, почитал что у многих они кратковременные и не регистрируются, но отследить в принципе можно. А масло меняю да, раз в год или если 15 тыс подошло. Кстати, сравнивая с Ауди, все таки Ауди понадежней, была А4 б8 13г. Проблем за 115 тыс не было, перед продажей начал только термостат сопливить, ходовка вся родная, масло вообще не жрала, хотя 70% пробега по Москве проехал. А сейчас ку5 новая, после нее Пассат тазиком кажется, без шумоизоляции.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Запотевание лёгкое появилось на патрубке тысяч 20 назад, и сейчас также. Дизеления лёгкое есть на холодную, плюс звук от масляного насоса. Пассат как раз произведен в мае 12г. Да, если на холодную газануть, то при сбросе оборотов, тоже есть провал в районе 1000 оборотов. А в каких группах смотреть возможные пропуски, почитал что у многих они кратковременные и не регистрируются, но отследить в принципе можно. А масло меняю да, раз в год или если 15 тыс подошло. Кстати, сравнивая с Ауди, все таки Ауди понадежней, была А4 б8 13г. Проблем за 115 тыс не было, перед продажей начал только термостат сопливить, ходовка вся родная, масло вообще не жрала, хотя 70% пробега по Москве проехал. А сейчас ку5 новая, после нее Пассат тазиком кажется, без шумоизоляции.
легкое запотевание допускается. Если был бы порыв мембраны у тебя литра 2 масла на 1000 жрало бы)
Звук от масл. насоса типа жмык-жмык? это норма-клацает редукционник сбрасывая давленик лишнее. на холодную насос качает второй ступенью сразу.
Пропуски даже если ты и найдешь их Васей. единичные это норма. Чек вылезает из-за множественных пропусков.
Кстати а ты первый владелец то?
что то как то не верится в пробег для тачки 12 года.
з\ы на ауди у тебя скорее всего уже ЕА888 ген3 стоял мотор а не ген2 как на пассате. Они ген3 понадежнее.
Да и у тебя если чека нет и диагностика ошибок не дает все норм. просто надо почистить впуск и камеру сгорания.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Единственный владелец, машина бралась новой, как в принципе и все другие, если быть точны, то пробег даже 69500, просто я в мае приезжаю не часто, родители изредка проедутся, благо свой дом и стоит в гараже. На А4 был ген3. Кстати ку5 сейчас 249лс жрет меньше пассата и А4, средний расход за 12 тыс 8,7 литра.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Единственный владелец, машина бралась новой, как в принципе и все другие, если быть точны, то пробег даже 69500, просто я в мае приезжаю не часто, родители изредка проедутся, благо свой дом и стоит в гараже. На А4 был ген3. Кстати ку5 сейчас 249лс жрет меньше пассата и А4, средний расход за 12 тыс 8,7 литра.
на кукушке хороший мотор, он реально 249сил бенз ген3 жрет меньеш 152-170 на ген2))) +автомат там хороший. А ТДИ еще лучше)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
кстати степень засратости форсунок да и в целом мотора можно определить у 1.8ТСИ мгновенным расходом на ХХ по БК на полностью прогретом моторе (темпа масла 90+ и выключены все потребители). В идеале 0.6-0.7л в час. Если 0.8-0.9 и более то засрато все.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 835
Реакции
35
Баллы
48
кстати степень засратости форсунок да и в целом мотора можно определить у 1.8ТСИ мгновенным расходом на ХХ по БК на полностью прогретом моторе (темпа масла 90+ и выключены все потребители). В идеале 0.6-0.7л в час. Если 0.8-0.9 и более то засрато все.
Ниразу не видел такого расхода на своей машине. обычно на светофорах в режиме P колеблется 0.8-0.7, причем цифра 0.8 чаще. Это летом без кондера. Пробег сейчас 58к, масло в основном лук.генезис 5в-40. Жора масла особенно не замечено, так доливаю в течении 7-8к пробега, то что остается после смены (примерно половина бутылки литровой)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ниразу не видел такого расхода на своей машине. обычно на светофорах в режиме P колеблется 0.8-0.7, причем цифра 0.8 чаще. Это летом без кондера. Пробег сейчас 58к, масло в основном лук.генезис 5в-40. Жора масла особенно не замечено, так доливаю в течении 7-8к пробега, то что остается после смены (примерно половина бутылки литровой)
а у меня на 190тыс пробега 0.6 летом на полном прогреве) даже 0.5 промигивает иногда)
И сейчас 0.7 стабильно при прогреве.
Но я перед каждым сезоном весной делаю полную чистку камеры сгорания +впуска.
А они загаживаются на этом моторе особенно если тошнить в городе и в Д режиме очень быстро.
 
Верх Низ