Какое у вас масло ( вопрос к владельцам 10 семейства с инжектором )

  • Автор темы Marbrax
  • Дата начала
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
30 и на лето норма, но для свежих движков, после 80тыш км лучше 40 а после 160 ..в50, как то вот так.
у 30ки в жару тякучесть выше, по этому в изношенный двигатель с увеличенными зазорами в трущихся парах лучше более густое на высоких температурах масло взять в40 или в50

А полусинтетика бывает w50? Это кажись тока минералку с таким индексом выпускают. ИМХО индекс масла, которое надо лить, выбирается не от пробега, а от сезона. Хотя если движок убитый, но на низкой вязкости лампочка недостаточного давления мигать будет.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
У меня на балконе 15W40 просто в кусок льда превратилось, 10W40 сильно загустело.
Так и должно быть. Нормальное масло. Первая цифра это как раз характеристика вязкости при минусовой температуре. 5W40 уже не замерзло бы, а 0W40 выдержало бы неплохие морозы.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Так и должно быть. Нормальное масло. Первая цифра это как раз характеристика вязкости при минусовой температуре. 5W40 уже не замерзло бы, а 0W40 выдержало бы неплохие морозы.
это ты мне рассказываешь? :D Кстати, на канистрах Шелла у меня написано Арктик 0W40
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
цифры примерные привел по пробегу, посмотрите на канистры мобил, там точнее все указанно.
Интересные циферки, а можно точнее, если не влом скинуть сюда эту инфу. Просто у меня другое масло и нигде не встречал зависимость верхнего индекса от пробега машины. Это что-то новое. Если не трудно, конечно.
 
bels

bels

Новичок
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
У меня было масло Shell Helix 15W40, минеральное. В сильный мороз не завёлся. Аккумулятор нормальный, движок не прокручивал вообще. Подождал, пока не потеплело до -18. Удалось завести от прикуривателя (накинул провода с другого авто). И сразу на замену масла. Купил полусинтетику ТНК 10В40. С промывкой, т.к. менял тип масла. Масло + промывка + фильтр - штука на базаре. За замену масла с промывкой заплатил 200 рублей. Делал у Рубина в гаражах (дорога на молочку). Результатом доволен, заводится 3 дня без проблем.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
нигде не встречал зависимость верхнего индекса от пробега машины. Это что-то новое.
Идея в двух словах в следующем: больше износ->больше зазоры->гуще масло.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Купил полусинтетику ТНК 10В40. С промывкой, т.к. менял тип масла. Масло + промывка + фильтр - штука на базаре. За замену масла с промывкой заплатил 200
4л Эссо Ультра 170х4=680р, Фльтр Манн 168р, промывка 3л 68х3=204р, работа 180р.
Итого:1232р-10% АС=1109р. Пит Стоп.
ЗЫ: в воскр. дешевле.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Это кажись тока минералку с таким индексом выпускают. ИМХО индекс масла, которое надо лить, выбирается не от пробега, а от сезона.
такой минералки не бывает, у них малый разброс вязкостей, от сезона выбирается первая цифра а вторая отвечает за вязкость при высокой температуре, есть рабочая температура двигателя и что на улице 0 или + 40 маслу пофиг, его температура примерно равна температуре двигателя, тут уже смотрим какие зазоры у двигателя, больше пробег, больше зазоры, нужно более густое масло.
как то примерно так.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Интересные циферки, а можно точнее, если не влом скинуть сюда эту инфу. Просто у меня другое масло и нигде не встречал зависимость верхнего индекса от пробега машины. Это что-то новое. Если не трудно, конечно.
мне не трудно, просто нет у меня под рукой инфы такой, говорю же на канистрах мобила эта инфа написанна.
 
K

Kisulya

Guest
Смотрю многие на esso жалуются!а я вот только его и заливаю!в морозы ни разу не подводило,заводится машинка с первого раза))))))))))))))
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Идея в двух словах в следующем: больше износ->больше зазоры->гуще масло.
Да, саму идею я понял. Что то в этом есть. Но просто хотелось первоисточник и конкретно что написано. Потому что ни в одном описании и книгах по маслам такой зависимости нет. Образование смазывающей пленки зависит только от температуры для конкретного масла - зазоры в двигателе везде разные и поэтому интересны подробности. Толстому, то есть не прогретому маслу действительно нужны большие зазоры. 30-тка же при своей рабочей температуре будет смазывать любые тонкие пары, а вот если её разогреть больше рабочей температуры то в этом случае она будет просто свистеть между трущимися парами без образования пленки, для холодного же двигателя она тоже будет толстой. ИМХО
Поэтому на гоночных форсированных движках используют масло с индексом 60 (а зазорчики там очень тонки, а на драгстерах используют 20, потому что движок не успевает разогреться.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Avish, а как драгстеры гоняют на непрогретых движках то? Ведь все равно есть диапозон рабочей температуры. Ведь если движка не гретая то она и мощность свою полностью не выдаст?!
Думается мне, что все таки xW-20 используется на двигателях, где слишком маленькие зазоры! И тогда масло не создает допонительного сопротивления работе ТП (вроде КАВИТАЦИЯ слово называется).
А вот то что драгстерские движки не успевают перегрется - это верное замечание. получается что они нормально на этом масле откатывают свои 400 метров. Если ездить на нем постоянно и авто начнет греться, есть вероятность перегревания деталей и клина. К тому же на маловязком масле с большими зазорами тоже не покатаешься, ибо оно начинает выгорать?
 
МАН215

МАН215

Новичок
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
339
Реакции
0
Баллы
0
Лью AcDelco полусинтетика 10W40, пока никаких нареканий не возникало.
 
SHDV

SHDV

Участник
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
16
QUARTZ 7000 10W-40 - заводится машинка без проблем, а вот в коробке MANNOL FWD GETRIEBEOEL SAE 75W-90 застыло
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Смотрю многие на esso жалуются!а я вот только его и заливаю!в морозы ни разу не подводило,заводится машинка с первого раза))))))))))))))
Именно его с 2003 года лью в личную, 10w40, но подумываю о смене на синтетику типа 5w40...
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
полусинтетика от минералки отличается лишь присадками к той же самой минеральной основе) так что ощущение скорее субъективное. Кстати, что так сильно изменилось от п/с в кпп?)

Ха) да полюбак субъективные, когда раньше на минералке в мороз в -10 уже приходилось с выжитым сцеплением заводится и с трудом включать передачи. То сейчас даже при -20 без сцепления завожусь и никаких трудностей с включением нету.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
заливал в движку валволайн макслайф))) в коробку тож Полусинт какую то))) проблем в морозы не было)))
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Avish, а как драгстеры гоняют на непрогретых движках то? Ведь все равно есть диапозон рабочей температуры. Ведь если движка не гретая то она и мощность свою полностью не выдаст?!
Думается мне, что все таки xW-20 используется на двигателях, где слишком маленькие зазоры! И тогда масло не создает допонительного сопротивления работе ТП (вроде КАВИТАЦИЯ слово называется).
А вот то что драгстерские движки не успевают перегрется - это верное замечание. получается что они нормально на этом масле откатывают свои 400 метров. Если ездить на нем постоянно и авто начнет греться, есть вероятность перегревания деталей и клина. К тому же на маловязком масле с большими зазорами тоже не покатаешься, ибо оно начинает выгорать?
Рабочая температура драгстера достигается только в момент максимальных оборотов, движок на них расчитывается. Перед стартом движок естественно прогревается, но не до таких температур, которые он испытывает во время гонки.

На счет же зазоров, один вопрос на какие зазоры конкретно расчитывать масло? Дело в том что зазоров у движка много и они все разные.
Например на движке ВАЗ-2106 номинальный расчетный диаметральный зазор между шейками коленчатого вала и вклалышами подшипников должен составлять для коренных подшипников - 0,050—0,095 мм, для шатунных - 0,036—0,086 мм, максимально допустимый зазор между шейками - 0.15 мм , вкладышами - 0,1 мм. Вязкость масла всегда оасчитывается для движка с целью смазывать самые тонкие трущиеся пары. Если исходить из соображений что по мере износа надо более вязкое масло, тогда можно сделать вывод что в новом движке пары у которых зазор больше чем, допустим у коренных подшипников коленвала не смазываются, потому что масло для них жидкое.
Мне кажется что такое объяснение всего лишь рекламный ход одной из компаний распространяющих масло.
 
Верх Низ