Какой автомобиль в условиях Саратова подходит для получения удовольствия от вождения?

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
По поводу желательной/достаточной динамики в условиях Саратова мои личные впечатления таковы:
1. Больше 10 секунд до 100 - ездить либо в пенсионерском режиме, либо крутить в звон (если на верхах едет). Никакого удовольствия.
2. 6-7 секунд - в Саратове с такой динамикой тесно. Негде реализовать потенциал.
3. 8-9 секунд - оптимально, быстрее подавляющего большинства автомобилей на дороге, но не подзуживает к безумному валилову.

P.S. Ещё один крайне важный момент для получения удовольствия - турбинка =)
 
М

Максим111

Guest
По поводу желательной/достаточной динамики в условиях Саратова мои личные впечатления таковы:
1. Больше 10 секунд до 100 - ездить либо в пенсионерском режиме, либо крутить в звон (если на верхах едет). Никакого удовольствия.
2. 6-7 секунд - в Саратове с такой динамикой тесно. Негде реализовать потенциал.
3. 8-9 секунд - оптимально, быстрее подавляющего большинства автомобилей на дороге, но не подзуживает к безумному валилову.

P.S. Ещё один крайне важный момент для получения удовольствия - турбинка =)

Полностью согласен, что с динамикой в 6 сек соперников еще нужно поискать, при обычной езде до работы и обратно за полгода можно и не встретить (вечерами в пт и сб попроще, но обычно сам уезжаю на выходные).

По поводу турбины-не факт, хочу попробовать S4 или RS4 в предыдущем кузове. Правда за рулем на атмомоторах свыше 3 литров и 230 л.с. не ездил, а этот особо не впечатлил. Но надеюсь авто от audi gmbh вставят))
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
По поводу турбины-не факт
Атмосферник с аналогичным крутящим моментом будет аццки тяжёл, а значит досвидания рулёжка - все повороты мордой наружу плужить. Собственно, ауди прошлых поколений - ярчайший пример.
 
М

Максим111

Guest
Атмосферник с аналогичным крутящим моментом будет аццки тяжёл, а значит досвидания рулёжка - все повороты мордой наружу плужить. Собственно, ауди прошлых поколений - ярчайший пример.

все равно не отговоришь)))
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Атмосферник с аналогичным крутящим моментом будет аццки тяжёл, а значит досвидания рулёжка - все повороты мордой наружу плужить. Собственно, ауди прошлых поколений - ярчайший пример.

M3 e90/92? :)
 
mike_silver

mike_silver

Новичок
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
1 204
Реакции
9
Баллы
0
ROmm, LordKor, сорьте что не в темку, просто накипело (в хорошем смысле), поделился
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Мерседес у777уу с ведерком.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, ну ты чо злой какой в субботу вечером?

Я не злой, я справедливый!

Мне как раз интересно, что доставляет радость и удовольствие другим людям )))

Гы, а смысл? Абсолютно любое транспортное средство кому-нибудь да доставляет удовольствие :)

Потому вот об этом в исходном моём посте ни слова ;)

Нету - поэтому и пришлось разъяснять, НАСКОЛЬКО он не прав :)
На первых двух страницах темы достаточно подробно обсуждались возможные варианты - уже по ним можно примерно предположить, какие машины нет смысла предлагать. Я, конечно, понимаю, что у нас все равно страна советов, но перед тем, как советовать, надо же хоть слегка подумать - а нужен ли человеку ТАКОЙ совет. Но нет, все равно находится куча народу, с радостью готовых выглядеть персонажами из известного сетевого фельетона про обсуждение выбора.

По поводу желательной/достаточной динамики в условиях Саратова мои личные впечатления таковы:
1. Больше 10 секунд до 100 - ездить либо в пенсионерском режиме, либо крутить в звон (если на верхах едет). Никакого удовольствия.
2. 6-7 секунд - в Саратове с такой динамикой тесно. Негде реализовать потенциал.
3. 8-9 секунд - оптимально, быстрее подавляющего большинства автомобилей на дороге, но не подзуживает к безумному валилову.

P.S. Ещё один крайне важный момент для получения удовольствия - турбинка =)

В теории согласен, а на практике, возвращаясь к первому соообщению темы - и чего со всей этой радостью в Саратове делать? Между светофорами гоняться или в шашки со встречкой играть? :( Я уже не говорю про сегодняшние пробки... И на Увеке дорогу таки подубили :(
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
у тебя был опыт владения S/RS???
Это не мое. Подумывал взять S5 - нравится снаружи и едет, говорят, неплохо, но как залезаю внутрь - становится тошно. Аудевые интерьеры вызывают у меня отвращение. Исключение - А7.
 
OP
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
В теории согласен, а на практике, возвращаясь к первому соообщению темы - и чего со всей этой радостью в Саратове делать? Между светофорами гоняться или в шашки со встречкой играть? :( Я уже не говорю про сегодняшние пробки... И на Увеке дорогу таки подубили :(

Надо выбирать маршруты и время передвижения ;)
Сам терпеть не могу пробки.
Но я как раз написал о том, что супер-мощь в Саратове не зачем. 8-9 секунд до 100 вполне достаточно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Надо выбирать маршруты

Да? Ну помоги выбрать маршрут без пробок, чтоб мне с работы до дому добраться :) Для простоты - от Энгельсского моста до телецентра :)

и время передвижения ;)

Это как? Ждать на работе до ночи, пока пробки рассосутся? :)

Сам терпеть не могу пробки.

А шо, таки кто-то их любит?

Но я как раз написал о том, что супер-мощь в Саратове не зачем. 8-9 секунд до 100 вполне достаточно.

А, ну да - эт я уже тормознул, сорри :)
 
М

Максим111

Guest
Но я как раз написал о том, что супер-мощь в Саратове не зачем. 8-9 секунд до 100 вполне достаточно.

НЕ согласен, как раз преимущество динамичных авто в том, что они могут разгоняться и за 9 и за 12, да хоть за 20 сек до 100 км/ч, т.е. в зависимости от настроения и дорожной ситуации, но ты всегда знаешь о возможностях и запасе мощности. На трассе это ощущается гораздо сильнее, т.к. расхождение в динамике, допустим, от 100 до 150 еще более заметно и соответственно обгоны усложняются.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
3-х литровые пропеллеры оооочень нахваливают. Х3 или копейка в условиях города вполне будет соответствовать потребностям ТС.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Это не мое. Подумывал взять S5 - нравится снаружи и едет, говорят, неплохо, но как залезаю внутрь - становится тошно. Аудевые интерьеры вызывают у меня отвращение. Исключение - А7.

Впервые виже человека, которому не нравится интерьер A/S 4/5. У A7/A6/A8 принцип интерьера тот-же. A7 c 3TFSI едет тоже не плохо, собственно, как и TDI
 
Верх Низ