Какой движок поставить на Ниву 2329

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Кстати, судя по моторам по ссылке распредвал добавляет 5л.с. (ну и опечатка там вроде бы есть)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
http://www.tuningsvs.ru/product_343.html
http://www.tuningsvs.ru/product_344.html
Вот за это неремонтопригодное гумно я бы руки оторвал нах.
Если хотели 1.7 то используйте 78-е колено, а не растачивайте блок в максимум 84мм.

Как бы тебе помягче-то сказать. Те, кто себе ставит такие моторы, у них даже в мыслях нет 4 капремонта делать этому двигателю.

А те, кто задумывается хоть немного про ремонтопригодность, они сами по деталюшкам этот мотор соберут.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Дросселя, большие клопы, низ СТИ.. хороший говномес получится . ТС готов к тратам тысяч на 50-100 ?
Дрочеля здесь нах не нужны! А в остальном повторил, что я написал!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
— Вам телеграмма пришла. Будете ответ писать?
— Не буду, — отвечает Шарик. — У меня денег нет.
— А вы поищите в карманах.
— Всё равно не буду. У меня и карманов нет. Я ответ нарисую.
Посмотреть вложение 206067
Миш! Я конечно понимаю твой сарказм! И прекрасно знаю, что из турбо больше выжимается соков! Но может просто надо еще уметь строить едущие атмосы??!!))) И поверь! Классический мотор не так безнадежен! Там больше проблема в кпп! За счет которой как раз таки и имеет основное преимущество ПП! Ты же был на 2-ом этапе ССЛ! Помнишь шиста? Скажешь он плохо ехал? На тот момент твоя 8 ехала ни разу не бодрее! Ты мне и сам сказал, что все еще сырое! Не знаю уж как потом!))) Без обид!))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
И как всегда здесь все перерасло в сраную полемику и клавиатурный ракинг! А дельных советов по основному вопросу - единицы!))))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Да, вы верно поняли, что нам нужно!!!
Осталось только понять, насколько упадет ресурс двигла. И рассчитать все это хозяйство под большую резину, чтобы ничего не порвалось...
При правильной эксплуатации никуда он не упадет! Но в ваш бюджет 50 он не влезит!)) То смотрим пост выше
если нужно всего лишь 100-110 сил и более момента, то следующее: в ваш 213-й блок запихните 84-е колено, торцанув на 2мм поршня. + грамотный запил головы+валик(сти-1,сти-2 или тот, что Сэнсей предлогает)+все это настроить - получите желаемый результат! А если на впрысках все, то при грамотной настройке - чуть более!
Такое ощущение, что все через пост читают!)))
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
А те, кто задумывается хоть немного про ремонтопригодность, они сами по деталюшкам этот мотор соберут.
Вот тут ты прав. Соберут, лучше и дешевле. И без убогих Нуждиков. :victory:
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дросселя, рокера и срач. Стандартный финал.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
При правильной эксплуатации никуда он не упадет! Но в ваш бюджет 50 он не влезит!)) То смотрим пост выше
вот до сих пор не могу понять откуда стереотип об уменьшении ресурса форсированного мотора? С чего вдруг? С какой стати?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
При правильной эксплуатации никуда он не упадет! Но в ваш бюджет 50 он не влезит!)) То смотрим пост выше
вот до сих пор не могу понять откуда стереотип об уменьшении ресурса форсированного мотора? С чего вдруг? С какой стати?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Ну вот собственно список откуда выбирать http://www.tuningsvs.ru/category_209.html
Как вы понимаете,машина Нива2329(Пикап) нужна для внедорожья,+на машине будет установлен Кондей.Очень важно чтобы движок очень хорошо тянул на низах и середине.Верхи не столь важны.
В двигунах не очень разбираюсь,уже часа два сижу,считаю по формулам но всё равно не чего толком не понимаю))).Зато много умных слов вычитал как Эффект большого R/S Эффект малого R/S,степень сжатия,золотая середина и т.д))).И всё таки решил обратится за помощью к вам.
Ну ещё очень интересно,как эти движки ходят,меньше ли у них ресурс чем у стандартных,ну и расход топлива.
Одним словом всё всё всё интересно услышать об этих двигунах).
Заранее Спасибо.
В машине для бездорожья - главное это двигатель. Это ядро всей системы. Всё остальное будет работать на двигатель.

Как можно делать машину без осознания того, что делаешь ?? Ты или кури теорию или тащи бабло тому, кто тебе будет собирать. Всё остальное путь в некуда и деньги на ветер.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
В машине для бездорожья - главное это вес и колёса. Это ядро всей системы.
И начинать нужно с ответа на эти вопросы. И двигаться в постройке от колёс к трансмиссии, и уже затем - к мотору. С большими колёсами на стоковом моторе можно плохо ехать, а на могучем двигателе - хорошо стоять с порванной трансмиссией.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
В машине для бездорожья - главное это двигатель. Это ядро всей системы. Всё остальное будет работать на двигатель.

Как можно делать машину без осознания того, что делаешь ?? Ты или кури теорию или тащи бабло тому, кто тебе будет собирать. Всё остальное путь в некуда и деньги на ветер.
Уважаемый, а мы чем занимаемся??? Мы и курим теорию - спрашиваем совета. Уже перелопатили хренову тучу информации. И будем лопатить вплоть до приобретения тачки и всего тюнинга. По поводу строения машин для оффроада единого подхода нет. В сети куча вариантов и мы выбираем удобные для конкретное тачки плюхи - остальное фтопку, плюс собственный опыт говен.
Для примера - одни оффроудисты орут, что меньше 31 колеса смысла ставить нет, другие кричат, что только 29. При этом одни говорят что для нивы важно, чтобы протектор был узкий, третьи утверждают, что наоборот не хватае ширины протектора. Ну и так далее.
Мы для себя тоже постепенно решаем что и как мы будем ставить.
З.Ы. Колесо все-таки 29 будет не больше. Конкретно - Симекс Экстрим.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
При этом одни говорят что для нивы важно, чтобы протектор был узкий, третьи утверждают, что наоборот не хватае ширины протектора.
Для глины - узкий, для слабонесущего грунта и снега - широкий. Те, кто ратует лишь за один конкретный вариант - это виртуальные джиперы, живущие в сети, а не на трассе. Например, Симекс по снегу не едет вообще, никак, хоть сдутый, хоть надутый.
 
Верх Низ