Какой карбюратор выбрать на 2106

  • Автор темы autoDen
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
а зачем это делать, если карб новый?

затем что новый карб обладает всеми прелестями росавтопрома, неровности литья, невыдержанная шероховатость. поэтому новый карб, да и любой надо разобрать, убрать облой где он есть, проверить на отсутствие ступенек, полирнуть пастой (я юзал насадку самодельную войлочную на дрель и пасту ГОИ размешанную с маслом) но полирнуть только воздушные каналы (там где только воздух идет), там где уже смесь бензовоздушная - нельзя (потому что на полированной поверхности ухудшается смешивание)
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
У отца на копере, двигло 1,3, стоит восьмерочный карб, все отлично едет, и расход относительно небольшой, по трассе литров 7 с половиной, а то и вообще 7. Заводится и зимой и летом с полпинка. Знаю кстати одного карбюраторщика, но это в Энгельсе, делает отлично, сразу карб и зажигание, берет 500 рэ и впридачу дает гарантию на 5000 км, это в районе мясокомбината. Кому надо, могу подсказать
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 651
Реакции
669
Баллы
113
Подниму ка я старую тему.

Ближе к весне планирую заняться двигателем.
Хочется чтоб побольше динамики было.
Решил р/вал другой поставить ( уже купил Эстонец2).
Теперь возник вопрос: какой карб ставить?
Кто то пишет, от восьмерки ставь, кто то от семерки.
У самого хз че стоит. (Незнаю где там маркировку смотреть)
Машин шестерка 94г.в. 1,5 л.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Нет. Различие как раз в том что один на переднеприводный авто у которого двигатель стоит поперек, а другой соотв. для продольнорасположенного двигателя. Соответственно и поплавковые камеры расположены по разному.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
карб 21053 - это тот же "солекс" восьмерочный, но для классики.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Нет. Различие как раз в том что один на переднеприводный авто у которого двигатель стоит поперек, а другой соотв. для продольнорасположенного двигателя. Соответственно и поплавковые камеры расположены по разному.
+1
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Можешь как вариант еще поставить 21073-й солекс от 213-ой Нивы. Там диффоузоры 24х24! И тоже для продольного расположения двига!
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Weber не хочешь поставить? диффузоры 24*26?
 
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
для каждого двигателя ставятся определенные жиклеры что на озон что на солекс(зависящее от объема двигателя) я считаю не следует их нарушать.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
В чем разница? Что это дает? Чем больше - тем лучше?
Xем больше площадь диффов! Тем больше пропускная способность карба - соответственно больше можно запихать воздуха! А мощность как известно берется из воздуха!
Минус в том, что на низких оборотах с такими дырками, и при твоем объеме, машинка будет себя вести по-хуже! Но заметно лучше на верхах!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
для каждого двигателя ставятся определенные жиклеры что на озон что на солекс(зависящее от объема двигателя) я считаю не следует их нарушать.
Зависеть, то они зависят! Но не совсем ты прав! Стандартный автомобиль рассчитан на среднестатистического водителя! А если человек уже хочет сделать мотор под себя, то тут уже кому-что! Кто-то любит трактор, а кто-то пылесос!)))))) И от этого уже и надо плисать!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
для каждого двигателя ставятся определенные жиклеры что на озон что на солекс(зависящее от объема двигателя) я считаю не следует их нарушать.
Зависеть, то они зависят! Но не совсем ты прав! Стандартный автомобиль рассчитан на среднестатистического водителя! А если человек уже хочет сделать мотор под себя, то тут уже кому-что! Кто-то любит трактор, а кто-то пылесос!)))))) И от этого уже и надо плясать!
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
соответственно больше можно запихать воздуха! А мощность как известно берется из воздуха!
запихивают воздух в цилиндры ТКР-турбокомпрессор,а без оного --только цилиндры затягивают сколь это возможно. Мощность берётся из мощностной смеси-12:1 и чем её больше,тем и мощность более.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
А если человек уже хочет сделать мотор под себя, то тут уже кому-что! Кто-то любит трактор, а кто-то пылесос!)))))) И от этого уже и надо плясать!
обычно пляшут от режимов авто: 1. номинальная мощность.2. макс. крутящий момент.3. разгон .Варьируя их ,можно получить необходимые ТТХ авто.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
запихивают воздух в цилиндры ТКР-турбокомпрессор,а без оного --только цилиндры затягивают сколь это возможно. Мощность берётся из мощностной смеси-12:1 и чем её больше,тем и мощность более.
Интересно а с широкофазным валом мотор засосет больше воздуха или столько-же сколько и на стоке??? Есть много способов, а не только ТКР! А про смесь, оно само собой разумеется, и топлива ты можешь сунуть скока надо!
 
D

diman780

Guest
Лучший карбюратор это инжектор..
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
обычно пляшут от режимов авто: 1. номинальная мощность.2. макс. крутящий момент.3. разгон .Варьируя их ,можно получить необходимые ТТХ авто.
Зачем же так педантично!))))
 
Верх Низ