Какой редуктор поставить на ВАЗ 2104

  • Автор темы S@nych
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Редуктора на класические ВАЗ-ы отличаються только передаточным отношением главной пары... .
Легко доступны редуктора с ГП:
3.9 - шестые
4.1 - троечные
4.3 - копеечные
4.44 - двоечные (за ними очень активно охотяться нивоводы)...

соответсвенно если сравнивать 3.9 и 4.44 (как крайние), то первые более скоростные (т.е. дают большую скорось, при меньшем моменте/тяге), а вторые более тягловые (дают больше тяги, но для достижения той эе скорость треюуют более высоких оборотов...).

Вот только начиная с какого-то года ВАЗ стал ставить во все модели класического семейства (в том числе нивы и Шнивы) редуктора с ГП 3.9...
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Редуктора на класические ВАЗ-ы отличаються только передаточным отношением главной пары... .
Легко доступны редуктора с ГП:
3.9 - шестые
4.1 - троечные
4.3 - копеечные
4.44 - двоечные (за ними очень активно охотяться нивоводы)...

соответсвенно если сравнивать 3.9 и 4.44 (как крайние), то первые более скоростные (т.е. дают большую скорось, при меньшем моменте/тяге), а вторые более тягловые (дают больше тяги, но для достижения той эе скорость треюуют более высоких оборотов...).

Вот только начиная с какого-то года ВАЗ стал ставить во все модели класического семейства (в том числе нивы и Шнивы) редуктора с ГП 3.9...
соглашусь с маркировкой. У самого 043: в книге написано ,что комплектуются в основном оные авто 01 и 03 редукторами. У 2 своих авто с КПП-4 и 3 авто соседей с такими же авто --стояли только 01 редуктора. Ставил себе временно на неделю 06 редуктор--пустая стартует весело ,но при сбросе газа на 3-й передаче до 10-15 км\ч--просит 2-ую воткнуть ,а с родным 01 редуктором--подхватывает и на 3-й передаче. При частоте 3000об. на 01 редукторе по спидометру 80 км\ч ,а с 06-90км\ч. Поставил родной отремонтированный редуктор и катаю до сих пор. Ездил на юг прошлым летом с верхним багажником по маршруту воронеж-джубга \1000км\: 110-120км\ч с оборотами 4000-4200 расход за 14 часов составил 6.5л Катал в этом году воронеж-майкоп\1100км\ на 2111 с багажником при скорости 110-130 и оборотах 3000-3300 расход составил 6.3л за то же время. По городу летом кушает 8.2-8.5 ,а по трассе 7-7.5 л на отрезках 300-500км.С прицепом \500кг груза\ на тех-же отрезках получается 8.5 л при скорости 90-110.Карбюраторщика просил отрегулировать под прицеп и пока ни разу за 5 лет не пожалел .Бывало,что иногда давил " в пол" и на 5800оборотах спидометр казал 160 ,а при частотах 6300 --падал за эту отметку.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
возможно необходимо проверить ДВС: компрессия ,зазоры клапанов,метки К.В. и Р,В. ,зажигание и посмотреть поточнее прошивку,т.к. на частотном отрезке 3000-6000 где то подача установлена завышенная.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ГП трогать не стоит. если ее менять и регулировать, потом все равно гудеть начнет!

Если редуктор регулировал спецалист (их вроде на весь город всего 2...), то ничего гудеть не будет...
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Если редуктор регулировал спецалист (их вроде на весь город всего 2...), то ничего гудеть не будет...
при условии ,если ГП не долго ходила с неправильным зацеплением и не имеет выработки на зубе .
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
при условии ,если ГП не долго ходила с неправильным зацеплением и не имеет выработки на зубе .

Вопрос не качественых запчастей не рассматривается...
ПС: Качество и состояние ГП (как и других составляющих редуктора) проверяется при его регулировке...
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
возможно необходимо проверить ДВС: компрессия ,зазоры клапанов,метки К.В. и Р,В. ,зажигание и посмотреть поточнее прошивку,т.к. на частотном отрезке 3000-6000 где то подача установлена завышенная.
Прошивал SPY... не думаю что накосячил! Хотя заеду для профилактики...
С компрессией - клапанами - и прочей периферией все в порядке! Проверяется каждые 10000...
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Вопрос не качественых запчастей не рассматривается...
ПС: Качество и состояние ГП (как и других составляющих редуктора) проверяется при его регулировке...
Есть у меня один могильничег... Каждая входная железка проверяется твердомером. Входной контроль как никак. И полгода гарантии..
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
S@nych, ездил на 21074(i), жрала как конь педальный, другого слова к ней и не приложишь. Но редуктор третий был. Был Шист с шестым редуктором с мотором 1.6, ехал хорошо но редуктор подгужевал с новья. Не громко, но слышно.
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
S@nych, ездил на 21074(i), жрала как конь педальный, другого слова к ней и не приложишь. Но редуктор третий был. Был Шист с шестым редуктором с мотором 1.6, ехал хорошо но редуктор подгужевал с новья. Не громко, но слышно.
Шистик у меня тоже мало хавал! Правда движка была 1300. Но ездил весело! :) Быстрее этой, более мощной и всего на 60 кило более тяжелой.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
на годовалую четверку взамен штатного. 75 сил, инжектор. Чипанул у SPY. Стартует здорово. Но больше 135 - 140 кмч после хорошей обкатки не едет! По GPS. Даже пустой когда. Тяжелые грузы не вожу. Максимум два человека кроме меня и легкий объемный груз в багажнике. Езжу пополам город - трасса. Даже на трассе расход меньше 9 не выходит! Может с передаточным отношением редуктора поколдовать? Что посоветуете?
Себе поставил троешный редуктор и доволен полностью.Да,больше 140 не идёт,зато на трассе 5-5.5л/100км укладывался
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Себе поставил троешный редуктор и доволен полностью.Да,больше 140 не идёт,зато на трассе 5-5.5л/100км укладывался. На следующей неделе заеду к редукторщикам! Посмотрим что стоит! Пожет и главную пару махну на шестерошную! Или троешную! Тогда и отпишусь.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Себе поставил троешный редуктор и доволен полностью.Да,больше 140 не идёт,зато на трассе 5-5.5л/100км укладывался
Слишком маленький расход. Что то ты путаешь. На чирике такой расход трудно получить.
 
Creative-Crash

Creative-Crash

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
ездий 90км/ч. и будет нормальный расход....это я те как блондинка говорю)) как не регулируй, все быстренько едишь - быстренько расходуется бензин)
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Слишком маленький расход. Что то ты путаешь. На чирике такой расход трудно получить.
Проверено.5-я передача + 100-120км\ч + хороший карбюраторщик=5-5,5л\100км.Это тебе не инжектор:pleasantry:
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Слишком маленький расход. Что то ты путаешь. На чирике такой расход трудно получить.
Ничего не путаю! Три человека плюс полный багажник снаряги для покорения Крыма (палатка, шатер, стулья, столик, одежка - обувка и прочее)На выезде из Саратова на Алтыне заливал под пробку и на подъезде к Воронежу загоралась лампочка. 530 верст и на это 34 литра горючки. Вот и считай. 6.4 расход. 1300 движка, электронное зажигание и пятиступка. Да.! Еще карб с доработаными распылителями. Уехал шист в Новоузенк. 230 тыщ пробега было на нем. А это инжекторное чудовище в десятку еле еле укладывается....
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Ничего не путаю! Три человека плюс полный багажник снаряги для покорения Крыма (палатка, шатер, стулья, столик, одежка - обувка и прочее)На выезде из Саратова на Алтыне заливал под пробку и на подъезде к Воронежу загоралась лампочка. 530 верст и на это 34 литра горючки. Вот и считай. 6.4 расход. 1300 движка, электронное зажигание и пятиступка. Да.! Еще карб с доработаными распылителями. Уехал шист в Новоузенк. 230 тыщ пробега было на нем. А это инжекторное чудовище в десятку еле еле укладывается....
Так я про это же:dc41bde38af1bebc0ab.Ну да чуть побольше из-за проезды через города.Еслибы чистая трасса то и меньше бы уложился
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Проверено.5-я передача + 100-120км\ч + хороший карбюраторщик=5-5,5л\100км.Это тебе не инжектор:pleasantry:
Дык и на инжекторе.. 5 передача. Трасса. 3000 оборотов ну или около того. 100 кмч. На 4ой та же скорость - 4000 оборотов.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 329
Реакции
1 824
Баллы
113
заменой редуктора расход не уменьшишь (((((
Можно только динамику у авто улучшить (но передачи перетыкать в городе придётся чаще), если поставить редуктор с большим передаточным числом, но максимальная скорость на прямой передаче упадёт.
S@nych ты максималку на какой передаче замерял? Нужно мерить на прямой т.е. на 4-ой. Если мерить на пятой , то максималка будет меньше.

У меня у отца 2105i со стоковой прошивкой, машине 2 года, расход по трассе 7,5-8 зависит от скорости движения, 7 литров/100км если тошнить 80-90 км/ч.

S@nych со стоковой прошивкой замерял расход?

Вообще обычно чем слабее движок (меньше крутящий момент), тем выше передаточное число.
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
заменой редуктора расход не уменьшишь (((((
Можно только динамику у авто улучшить (но передачи перетыкать в городе придётся чаще), если поставить редуктор с большим передаточным числом, но максимальная скорость на прямой передаче упадёт.
S@nych ты максималку на какой передаче замерял? Нужно мерить на прямой т.е. на 4-ой. Если мерить на пятой , то максималка будет меньше.

У меня у отца 2105i со стоковой прошивкой, машине 2 года, расход по трассе 7,5-8 зависит от скорости движения, 7 литров/100км если тошнить 80-90 км/ч.

S@nych со стоковой прошивкой замерял расход?

Вообще обычно чем слабее движок (меньше крутящий момент), тем выше передаточное число.
Мерил расход уже на прошитой. Когда третий раз выпуск сломал на очередном рельсе - поехал чиповать и потом выкиул катализатор и приемную заменил! До прошивки ела так же. Может даже чуть больше....
 
Верх Низ