Калина Спорт отзывы.

  • Автор темы Mrak
  • Дата начала
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Вот ссылка на Калину 4ВД Турбо
http://auto.mail.ru/text.html?id=27018&rubric=137

Судя по тому что машина эксклюзивная и в единственном экземпляре и по тому сколько всего там напичкано ценник не такой уж и высокий.

Дойдёт хотя бы до мелкосерийного производства ценник реально упадёт.

ЗЫ

Тут много всяких резких фраз про Спорт и наш автопром вообщем.
Кому хочется немного выделиться - за счёт другого обвеса и чуть более лучших сидушек Спорт 1.4 самое то. Если тот же объём доработок делать в тюнинг компаниях- ценник получился бы гораздо выше.


Когда появится спорт с 1.6 то если будет стоить в пределах 350 то конкурентов у него мало будет. Приоровский мотор в паре со сближенной КПП и немного оспортивленной подвеской в данном бюджете очень неплох и реальную конкуренция могут составить только б/у а новые бюджетные иношки останутся в зеркалах и по динамике и по уровню оснащения.

На своей калинке уже наездил 12.000 за 3 месяца- скоро накапаю отчёт на зависть иномарочникам и неверующим в росавтопром.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0

На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 92
  • 2.jpg
    2.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 104
  • 3.jpg
    3.jpg
    27 КБ · Просмотры: 66
  • 4.jpg
    4.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 102
  • 6.jpg
    6.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 92
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
и ещё фото

тем кто из под фоса ;)
 

Вложения

  • 9.jpg
    9.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 133
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Когда появится спорт с 1.6 то если будет стоить в пределах 350 то конкурентов у него мало будет. Приоровский мотор в паре со сближенной КПП и немного оспортивленной подвеской в данном бюджете очень неплох и реальную конкуренция могут составить только б/у а новые бюджетные иношки останутся в зеркалах и по динамике и по уровню оснащения.

На своей калинке уже наездил 12.000 за 3 месяца- скоро накапаю отчёт на зависть иномарочникам и неверующим в росавтопром.
Илья пойми она небудет столько стоить по нескольким причинам:
1. Уже сейчас приора стоит в этом районе
2. Другая КПП производимая в более мелких сериях даст серьёзное удорожание.
3. Подвеска и тормоза просто должны быть усилены, да ещё чтоб её оспортивить явно необходимо примить комплектующие подороже.
4. Также само авто мелкосерийное будет что не способствует удешевлению

Пиши отчёт только врядли там будет чему завидовать тем более пробег совсем небольшой можно сказать обкатал только, летом дороги болеменее приличные, и ещё после зимы тоже напиши для интереса.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Илья пойми она небудет столько стоить по нескольким причинам:
1. Уже сейчас приора стоит в этом районе
2. Другая КПП производимая в более мелких сериях даст серьёзное удорожание.
3. Подвеска и тормоза просто должны быть усилены, да ещё чтоб её оспортивить явно необходимо примить комплектующие подороже.
4. Также само авто мелкосерийное будет что не способствует удешевлению

Пиши отчёт только врядли там будет чему завидовать тем более пробег совсем небольшой можно сказать обкатал только, летом дороги болеменее приличные, и ещё после зимы тоже напиши для интереса.

1. Приора хэтч стоит 325 как т рекомендовано заводом
2. КПП ИМХО там будет таже просто с другой парой и может быть рядом. Усиленные давно ставят на 1.8 Премьеры и купешки.
3. Задние дисковые комплект в розницу стоят 9500 руб- в масштабах завода вдвое втрое дешевле ИМХО. Передние тормоза просто будут на 15"- тоже копейки.
Насчёт усиления готов поспорить, т.к. и в стоке на нормальной резине тормозов выше крыши. Газовые стойки не сильно дороже маслянных. Опять же в масштабах производства.

Поэтому если взять за отсчёт хэтч люкс 1.4 за 290 кРуб, то все эти улучшения в 50-60 кРуб уложатся. Поначалу конечно будет дифицит и накал страстей- соотв цены процентов на 5-7 будут выше.(как со Спорт 1,4 даже в Тлт поначалу 320 просили а щас за 300 никому не нужен).

Отчёт не то что завидовать, а просто что машина ездит и не ломается, денег не просит а бензина как Матиз ест. Т.е. ИМХО так должна любая новая машина себя вести.
Отчётег думаю приурочу к прохождению ТО на 15.000 км. Месяца через полтора т.е., а пока про моря буду писать.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Был в январе на трековых гонках N-групповых машин. Калины были на уровне инок типа Хонды Сивик, Рено Клио, Фольцев Поло и ряда других. Но это спрот реальный, а спорт в городе - не то.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Насчёт усиления готов поспорить, т.к. и в стоке на нормальной резине тормозов выше крыши.
можно кидать в меня тухлые помидоры но авторевюшники натестили свсем другое http://autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

Короче поживём увидим что там и как будет
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0

И что? Серийно такие не выпускаются. Теперь представьте себе ее первоначальную стоимость. Да, цены не указаны, но учитывая количество переделок и доработок, там запрятано еще как минимум полторы стоимости стоковой Калины. За эти деньги можно взять Fiesta ST, пусть без турбины, но и та еще "зажигалочка". А потом подумайте, где и за сколько будете брать з/ч на нее, не дай бог что случится. Фиеста в данном случае выглядит более оптимально.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
При этом та же Фиеста собрана из родных деталей, а Калина - наполовину чужеродными. Чем гордиться?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
на фотке под капотом канализационные крашенные трубы рулят :crazy:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Верх Низ