Капремонт двигателя "Нивы" - вопросы

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Уже отдал 9 тыс. и это за расточку, за все детали(к двигателю, генератору, карбуратору, рулевая колонка в сборе.)
Осталось купить масло, тасол, фильтры.

И я не думаю что меня там стали бы на что либо разводить так делаю там не как просто клиент а как человек которому дают 100% гарантию. ;)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Для твоего пробега рано на капиталку , если конечно движок не изнасиловали или не подрали цилиндры .
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
это когда задиры в цилиндре будут)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38

А это если без масла покататься или движок прокипятить, или оборотов навалить по самое нехочу - причин много м.б.

Макс, понимаешь в чем дело. Гарантию они тебе дадут в любом случае, иначе за что деньги брать? Другой вопрос, что "свои" на бабло разводят не реже, а то и чаще "чужих". Элементарно ведь замерять компрессию в цилиндрах и прийти к выводу - надо или не надо точить. Колечко одно у тебя поломанное было, ну и что? Если ты на нем недолго катался и он не успел стенку потереть, ничего страшного.
Просто на будущее тебе наука, сам все проверяй и денег больше останется.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
да очень просто , есть несколько вариантов :
- поставлены кольца низкого качаства ( при замене)
-перегрет двигатель , и поршни приклинивали в цилиндрах
-поломка прегородок на поршнях с последующей поломкой колец
-выпавшее стопорное кольцо поршневого пальца
-вылезший палец
-гаечки , шайбочки в камере сгорания
......
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
А это если без масла покататься или движок прокипятить, или оборотов навалить по самое нехочу - причин много м.б.

Макс, понимаешь в чем дело. Гарантию они тебе дадут в любом случае, иначе за что деньги брать? Другой вопрос, что "свои" на бабло разводят не реже, а то и чаще "чужих". Элементарно ведь замерять компрессию в цилиндрах и прийти к выводу - надо или не надо точить. Колечко одно у тебя поломанное было, ну и что? Если ты на нем недолго катался и он не успел стенку потереть, ничего страшного.
Просто на будущее тебе наука, сам все проверяй и денег больше останется.

Друг я всё это понимаю, но машиной пользуюсь не только я вот в чём проблема, когда эта машина была только моей я с неё пылинки смахивал и мыл по три раза на дню, я уже не говорю о чистоте в салоне (можно спросить у Dedulya86). А теперь машиной пользуется мой отец чаще чем я и этим всё сказано (на первой передачи газ в пол, 5 тыс. оборот. и пох на ямы и другие нюансы наших дорог). К слову мы капитальный ремонт ходовки делаем 3-4 раза в год.


да очень просто , есть несколько вариантов :
- поставлены кольца низкого качаства ( при замене)
-перегрет двигатель , и поршни приклинивали в цилиндрах
-поломка прегородок на поршнях с последующей поломкой колец
-выпавшее стопорное кольцо поршневого пальца
-вылезший палец
-гаечки , шайбочки в камере сгорания
......

А кольцо лопнуло 3 месяца назад а папа ездил на оборотах да 5 тыс. :a8e6cd7183adb9a51c1
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
о ужас... я по началу тоже ездил, наваливал до 4 тыщ, думал я на ниве и ниипет, ездил где хотел, а вот терь такой период "пацанства за рулем" прошел и стало жалко машинку))) Да и ходовка у нее дорогое удовольствие в итоге будет. А на ямы не должно быть пох, несмотря на то что нива, у неё такие же железки которые в итоге также сломаются.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
о ужас... я по началу тоже ездил, наваливал до 4 тыщ, думал я на ниве и ниипет, ездил где хотел, а вот терь такой период "пацанства за рулем" прошел и стало жалко машинку))) Да и ходовка у нее дорогое удовольствие в итоге будет. А на ямы не должно быть пох, несмотря на то что нива, у неё такие же железки которые в итоге также сломаются.

Так что вот так...
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Ура забрал, свою ласточку... Теперь обкатываю, какие будут советы по обкатке?
За всё вместе с деталями отдали 20000 (Кап. ремонт двигла, кап ремонт карба, кап ремонт генератора, и ещё что то...)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А тебе что моторист не прочел лекцию как обкатать двигатель ? :buba:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я так думаю , что за эти деньги они моглибы тебе в письменной форме дать полную инструкцию .:computer_cool:
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Советы простые - не наваливать и на шибко низких оборотах не кататься! Масло менять почаще, я поменял бы вначале через 500-800 км, потом через 2 тыс, потом через 5, а потом как стандартно.
Многие советуют лить на период обкатки минералку. Кстати, сейчас уже потеплело и проблем, связанных с загустением масла, это не вызовет.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Советы простые - не наваливать и на шибко низких оборотах не кататься! Масло менять почаще, я поменял бы вначале через 500-800 км, потом через 2 тыс, потом через 5, а потом как стандартно.
Многие советуют лить на период обкатки минералку. Кстати, сейчас уже потеплело и проблем, связанных с загустением масла, это не вызовет.

Спасибо за совет так и буду делать... Масло и регулировку произведу через 1000 км обязательно а потом как советовали.
 
Верх Низ