Карбон?

  • Автор темы MVM
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
А как же быть с капотом зимой, после того как он прогревается от движка, причем очень хорошо прогревается, пленка выдерживает без проблем, хотя спорить не буду, возможно так оно и есть

Прочитай еще раз - речь про ПЕРЕПАДЫ температур. У кузовных деталей такого никогда не бывает.
Простого нагрева винил, если он хорошего качества, терпит до 80 градусов смело.
 
P

PERSONA

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Прочитай еще раз - речь про ПЕРЕПАДЫ температур. У кузовных деталей такого никогда не бывает.
Простого нагрева винил, если он хорошего качества, терпит до 80 градусов смело.
странно,но по москве гоняют уже несколько тачил обтянутых 3Д карбоном и никаких отслаиваний у них не наблюдается.зайди на www.RE-styling.ru убедись сам.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38

Это сейчас что было? Реклама сайта?
В чем убедиться - в том, что кто-то предлагает оклейку салонных планок? Да куча народа предлагает - ездить то потом с волдырями не им.

Еще раз говорю не нужно путать оклейку НАРУЖНЫХ деталей, на которых хороший винил живет по 5 лет легко и ВНУТРЕННИХ, на которых он не живет и года.
 
санек 34RUS

санек 34RUS

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
636
Реакции
0
Баллы
0
есть такой бампер надо его както затюнить
 

Вложения

  • DSC00475.jpg
    DSC00475.jpg
    571,9 КБ · Просмотры: 46
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Ручка КПП
 

Вложения

  • Фото039.jpg
    Фото039.jpg
    485,3 КБ · Просмотры: 27
  • Фото087.jpg
    Фото087.jpg
    517,6 КБ · Просмотры: 24
автоклиника

автоклиника

Новичок
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
229
Реакции
0
Баллы
0
карбон 3D

Обтянул капот своей мазды 6 NEW(белый перламутр) пленкой под карбон (тоже белой). Смотрится, конечно, прикольно. Вот подумал-может всю её затянуть, но напрашивается вопрос. Как машку потом продавать? Интересует мнение народа, кто купил бы, а кто нет, чисто теоретически.
 
panfilow

panfilow

Новичок
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
очень тяжело будет,скажут битая и тд
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Всем привет.

Я конечно понимаю, что в Саратове данная тема мало кому интересна но все-же, хоть фотограф из меня не очень, а по хорошему совсем плохой, выложу кое-какие фотки, карбона (углепластика), а то пленку какую-то тут приплели, может кто-то и поймет разницу.

P1150088.jpg P1150086.jpg P1150087.jpg P1150279.jpg P1150277.jpg P1150276.jpg R02.jpg P1150233.jpg P1150230.jpg P1150227.jpg
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Всем привет.

Я конечно понимаю, что в Саратове данная тема мало кому интересна но все-же, хоть фотограф из меня не очень, а по хорошему совсем плохой, выложу кое-какие фотки, карбона (углепластика), а то пленку какую-то тут приплели, может кто-то и поймет разницу.

Посмотреть вложение 249009Посмотреть вложение 249008Посмотреть вложение 249007Посмотреть вложение 249004Посмотреть вложение 248998Посмотреть вложение 248999Посмотреть вложение 249000Посмотреть вложение 249001Посмотреть вложение 249002Посмотреть вложение 249003

На фсякие шЫльдики и зеркала нет ни малейшего смысла ставить карбон. В разы проще и дешевле оклеить пленкой. По соотношению цена/качество пленка впереди в несколько раз.

Имеет смысл делать крупные тяжелые кузовные элементы, чтобы облегчить автомобиль. Сколько у тебя будет стоить капот на мазду-6 2006г?
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
На фсякие шЫльдики и зеркала нет ни малейшего смысла ставить карбон. В разы проще и дешевле оклеить пленкой. По соотношению цена/качество пленка впереди в несколько раз.

Имеет смысл делать крупные тяжелые кузовные элементы, чтобы облегчить автомобиль. Сколько у тебя будет стоить капот на мазду-6 2006г?

Я так и знал :)
А какой вообще практический смысл во внешнем тюниненге/стайлинге машин?
Практического смысла в изготовлении капота из карбона практически нет, он будет не много легче и сильно дороже стеклопластикового.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я так и знал :)
А какой вообще практический смысл во внешнем тюниненге/стайлинге машин?
Практического смысла в изготовлении капота из карбона практически нет, он будет не много легче и сильно дороже стеклопластикового.

Какой смысл в автозвуке ставить позолоченные клеммы, а не золотые?
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Какой смысл в автозвуке ставить позолоченные клеммы, а не золотые?

Если с технической точки зрения я знаю какой, на практике не многие почувствуют разницу.
По теме, в Саратове если кто и сделает карбоновый капот, то по характеристикам он ничем не будет отличаться от пластикового, только внешний вид, автоклава такого размера у нас нет.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Если с технической точки зрения я знаю какой, на практике не многие почувствуют разницу.
По теме, в Саратове если кто и сделает карбоновый капот, то по характеристикам он ничем не будет отличаться от пластикового, только внешний вид, автоклава такого размера у нас нет.

В теории золотые лучше, на практике разница настолько незначительная, что переплачивать в 5-10 раз никому не нужно. То же самое и с карбоновыми зеркалами. Пленка стоит 300р, из карбона крышки зеркал дешевле 3т.р. ты не станешь делать. Вот тебе наглядный пример разницы.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
На фсякие шЫльдики и зеркала нет ни малейшего смысла ставить карбон. В разы проще и дешевле оклеить пленкой. По соотношению цена/качество пленка впереди в несколько раз.

пленка очень палевно и лево смотрится и ее видно за километр
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
В теории золотые лучше, на практике разница настолько незначительная, что переплачивать в 5-10 раз никому не нужно. То же самое и с карбоновыми зеркалами. Пленка стоит 300р, из карбона крышки зеркал дешевле 3т.р. ты не станешь делать. Вот тебе наглядный пример разницы.

Совершенно верно, у нас 90% думают что пленка это и есть карбон, но некоторые думают иначе.
Также как большинство и не загоняется даже по позолоченным клеммам.
Тюнинг это на любителя.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
для тюнинга на примере е36 купе
ориг капот 18кг
карбон чистый не видовой 4.5кг
кожура гоночная 2кг
видок конечно поганый но можно покрасить если что.
капот карбон со слоем видового около 6.5-7 кг
стеклопластик со слоем карбона 10-12кг

недавно продал свою крашеную кожуру за 50 тысяч в течении недели... цены все еще ахтунг =(
 
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
для тюнинга на примере е36 купе
ориг капот 18кг
карбон чистый не видовой 4.5кг
кожура гоночная 2кг
видок конечно поганый но можно покрасить если что.
капот карбон со слоем видового около 6.5-7 кг
стеклопластик со слоем карбона 10-12кг

недавно продал свою крашеную кожуру за 50 тысяч в течении недели... цены все еще ахтунг =(

Что-то стекло больно тяжелое, как правили минимум в два раза легче должно весит по сравнению с оригиналом, а то и в три, Себе крылья делал, сток железо, 2300г пластик 1000г, ручная формовка, никакого вакуума, а с ним полегче будет.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Что-то стекло больно тяжелое, как правили минимум в два раза легче должно весит по сравнению с оригиналом, а то и в три, Себе крылья делал, сток железо, 2300г пластик 1000г, ручная формовка, никакого вакуума, а с ним полегче будет.

так он и есть почти в 2 раза легче. это знакомый взвешивал... там целый капот с усилителями замками аммортами и прочей навесухой. кожура естественно легче будет.
 
Верх Низ