Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А что за "Большой цифровой пакет" появился? http://www.saratov.mts.ru/dom/home_tv/discount/saratov/big_package/ Как я понимаю, его можно подключить ВМЕСТО "базового" пакета и платить 190 р? А количество каналов там как? Какое-то скудное описание на сайте или я такой тупой- не понял ни фига...

Это не вместо базового - это пять дополнительных пакетов одновременно, которые стоят 250 р., а по этой акции месяц будут совсем бесплатно, а потом год со скидкой 60 р. в месяц, то есть за них вместо 250 будет всего 190. А через год опять 250.
В общем, это для тех, кому одновременно нужны «Фильмовой», «Детский», «Музыкальный», «Познавательный» и «Спорт» - они смогут немного сэкономить.
 
Seva77

Seva77

Новичок
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
114
Реакции
3
Баллы
0
LordKor, спасибо!
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 492
Реакции
1 965
Баллы
113
Это не вместо базового - это пять дополнительных пакетов одновременно
Попробовал, через личный кабинет подключил, приставку перегрузил, ничего не изменилось.
Интересно, когда они проявятся?
Главное, не забыть отключить их до 30 апреля. :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Попробовал, через личный кабинет подключил, приставку перегрузил, ничего не изменилось.
Интересно, когда они проявятся?

В течение недели, думаю - у них же все заявки вручную обрабатываются.

Главное, не забыть отключить их до 30 апреля. :)

Не удивлюсь, если где-то в условиях написано, что пакет можно отключить не ранее, чем через 13 месяцев использования :)
Хотя, нет, вроде бы без штрафов.
 
Seva77

Seva77

Новичок
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
114
Реакции
3
Баллы
0
у них же все заявки вручную обрабатываются.

Вручную? ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ компания мирового уровня? Позор! Да и на фига тогда всё это управление услугами в ЛК? В интернет- помощнике мобильного все услуги включаются онлайн, могли бы и здесь так же...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вручную? ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ компания мирового уровня?

Это МТС.

Позор! Да и на фига тогда всё это управление услугами в ЛК? В интернет- помощнике мобильного все услуги включаются онлайн, могли бы и здесь так же...

Могли бы. Но тогда это была бы совсем другая компания.

Я тут, помнится, историю рассказывал, как пароль к ЛК получал. В общем, оказалось, что это еще не конец.
Напомню, что после написания заявления СМС с паролем я не получил. После обращения в поддержку мне еще несколько раз его высылали - нулем. Наконец, я попросил прислать пароль по электронной почте - и он таки пришел, так что в кабинет я таки попал. Но ненадолго. Через некоторое время пароль перестал срабатывать. Благо, через ТВ пришло сообщение, что МТС запустило новую услугу - Личный Кабинет Цифроого ТВ - с указанием моего л/с и пароля. Я сфоткал на всякий случай это сообщение, ввел новый пароль - и все опять заработало.
Но это МТС. С месяц назад пароль опять перестал приниматься. Я подождал неделю в надежде на сбой с БД - ни фига. Попытался ввести предыдущий пароль (на всякий случай) - с тем же результатом. Наконец, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию. Трижды, потому как меня передавали от одного оператора к другому. Третья долго выясняла все подробности, как я захожу в ЛК по шагам, что где ввожу. Спросила, какой пароль я ввожу. Я назвал. "У вас здесь написан другой пароль", - сообщила она мне вполне очевидную вещь. Я попросил отправить мне этот пароль по электронке. "Мы не имеем права. Вы должны лично прийти в отдел обслуживания и написать заявление."
Вот вам и ведущая телекоммуникационная компания мирового уровня. Они время от времени будут менять пароль, для получения которого обязательно надо прийти к ним в офис - и еще не факт, что получишь его.
В очередной раз подумалось, что это очередной тонкий намек МТС клиентам, что их слишком много...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 492
Реакции
1 965
Баллы
113
Именно7
Повелся, как писал выше, в ЛК подключил 30 марта.
Номер договораОператорТекущий балансУслуги
30301840393ЗАО "Каскад-ТВ"-0,00 руб.Услуги
Учетная записьТарифный планПодключенные услугиСостояние
ktv30301840393 ▾Услуги ЦТВЦТВ Поддержка Абонентской линии
ЦТВ пакет БАЗОВЫЙ
ЦТВ пакет ДЕТСКИЙ
ЦТВ пакет ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
ЦТВ пакет МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ЦТВ пакет СПОРТ
ЦТВ пакет ФИЛЬМОВЫЙ
ЦТВ Аренда приставки SD или CAM(бесплатно)
Большой цифровой пакет
Состояние: активен
И уехал в командировку.
Вчера приехал, перегрузил приставку, ничего не изменилось. Звонить бесполезно по предыдущему опыту, сейчас из дома выходить, попробую заехать в их офис, спросить.
Понимаю, что бестолку, но интересно, что скажут. :)
ЗЫ: Пароль, полученный после перезаключения договора на цифру в начале декабря через сообщение на экране, до сих пор работает, что само по себе странно...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 492
Реакции
1 965
Баллы
113
Звонить бесполезно по предыдущему опыту, сейчас из дома выходить, попробую заехать в их офис, спросить.
Понимаю, что бестолку, но интересно, что скажут.
Как ни странно, всё получилось с точностью до наоборот.
Вчера заскочил в салон МТС, правда, на пр. Кирова, а не на Рахова/Московскую. Сидевший там за стойкой молодой человек выслушал мою проблему, но признался, что помочь ничем не может, ибо не копенгаген абсолютно. Посоветовал таки позвонить по 8-800...
Сегодня очень захотелось посмотреть Формулу-1 без рекламы по Спорт1, поэтому скрепя сердце, позвонил по телефону в МТС, на редкость адекватная девушка после всего-навсего 10-минутного прослушивания музыки, выслушала и попросила подождать, чтобы проверить, действительно ли я подключил этот "большой цифровой пакет" через ЛК, через ещё 5 минут ответила утвердительно и попросила подождать ешё 10-15 минут, не выключая телевизор, чтобы там чего-то активировалось принудительно. И, о, чудо, действительно минут через 15 появились все подключенные каналы.
Я на всякий случай, спросил у девушки, надо ли при отключении (если мне не понравится этот тестовый бонус) пакета через три недели не только отключить его в ЛК, но и снова позвонить, чтобы там "специалисты" что-то подшаманили, на что получил ответ, что лучше именно так подстраховаться. Вот такой МТС...
 
А

Анастастэйша

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
С другой стороны респект ребятам-консультантам - Максим, Настя и еще один парень - к сожалению, забыл его имя - абсолютно вежливо и корректно вели себя со всеми клиентами, пытаясь разобраться с тем бардаком, который устраивает своим клиентам МэТэСэ - все спокойно, объясняют, помогают, пытаюся созвониться с техническими службами - которые давно уже свалили домой. При том, что официально работают до восьми, отработали до последнего клиента - им оказался как раз я - никого не выгнали, ни одного грубого слова - при том, что все пришли с теми или иными косяками и претензиями в адрес МэТэСэ. В общем, при всем моем заслуженно отрицательном отношении к конторе этим ребятам искренне респект и уважуха - сам знаю, насколько тяжело общаться с недовольными клиентами, особенно с теми, кто имеет для этого все основания.
Не могу пройти мимо данного сообщения и не поблагодарить за понимание) Надеюсь, твои проблемы решены;)
 
А

Анастастэйша

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Предлагают пакет тв 90каналов+ интернет 70мгб, за 550 рублей.
Если кто пользуется, пожалуйста напишите плюсы и минусы.
Актуален ли вопрос уже не знаю, но отвечу, что предлагается реально такой набор услуг, только ТВ 92 канала (оборудование бесплатно) и инет 75 Мбит/с(100 Мбит/с ночью), без промо периодов. Торопись до 30.04.2014
 
А

Анастастэйша

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
И всем тем, кто намучался с паролем- самое главное, что как только получилось зайти, сразу в настройках меняем на личный. Пароль временный, поэтому по нему доступ может быть закрыт.
Так же могу сказать, что все ограничения по поводу отправки паролей сняты
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 708
Реакции
329
Баллы
83
Актуален ли вопрос уже не знаю, но отвечу, что предлагается реально такой набор услуг, только ТВ 92 канала (оборудование бесплатно) и инет 75 Мбит/с(100 Мбит/с ночью), без промо периодов. Торопись до 30.04.2014
я уже здесь писал-пытались подключиться, но мастер сказал, что при подключении только телевизора модуль САМ даётся в аренду бесплатно, а если ещё интернет, то за модуль надо будет платить до 100 руб в месяц. причем он перезвонил в фирму и ему подтвердили. пришлось отказаться
 
А

Анастастэйша

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
я уже здесь писал-пытались подключиться, но мастер сказал, что при подключении только телевизора модуль САМ даётся в аренду бесплатно, а если ещё интернет, то за модуль надо будет платить до 100 руб в месяц. причем он перезвонил в фирму и ему подтвердили. пришлось отказаться
Как давно это было? Изначально условия подключения были именно такими, сейчас если в аренду абонент берет SD приставку или САМ-модуль, данное оборудование идет за 0 руб в месяц; если HD приставка- 85 рублей
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 708
Реакции
329
Баллы
83
я сейчас просматриваю сайт МТС-за 550 руб 15 Мб/с
 
Ledisoul

Ledisoul

Участник
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
226
Реакции
2
Баллы
18
Всем привет! Кто нить воспользовался программой "20% возвращаются"?! http://www.saratov.mts.ru/dom/home_inet/discount/saratov/20_come_back/
Так уж вышло, что все мои услуги от мтс. Хотела зарегистрировать свой домашний инет, но споткнулась при регистрации на следующем:
-Зарегистрируйтесь в личном кабинете Вашего домашнего Интернета МТС и перейдите по ссылке программы «20% возвращаются».
Зарегистрировалась..вошла в личный кабинет, а услуги нет...ни строчки про 20%Кто -то с этой засадой уже сталкивался?!:prankster2:
 
А

Анастастэйша

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет! Кто нить воспользовался программой "20% возвращаются"?! http://www.saratov.mts.ru/dom/home_inet/discount/saratov/20_come_back/Так уж вышло, что все мои услуги от мтс. Хотела зарегистрировать свой домашний инет, но споткнулась при регистрации на следующем:-Зарегистрируйтесь в личном кабинете Вашего домашнего Интернета МТС и перейдите по ссылке программы «20% возвращаются».Зарегистрировалась..вошла в личный кабинет, а услуги нет...ни строчки про 20%Кто -то с этой засадой уже сталкивался?!:prankster2:
Регистрация проходит в личном кабинете. Справа баннер 20% процентов возвращается, регистрируете там лк. Так же можно зарегистрироваться в программе МТС бонус
 
Ledisoul

Ledisoul

Участник
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
226
Реакции
2
Баллы
18
Регистрация проходит в личном кабинете. Справа баннер 20% процентов возвращается, регистрируете там лк.
Дадада! Именно там я и зарегистрировалась, но чтобы подключить в услугу "Домашний интернет" (с которого, как я понимаю, мне и должно отстёгиваться на мобильник 20% от оплаты сети), меня отправляют по адресу http://www.20.mts.ru/reg/explanation я выбираю Саратовскую область и жму "Подключить" и меня отправляют прямиком в мой личный кабинет, где есть аккаунты: домашний телефон и интернет...вот там то, в "Услугах" интернета, по идее, я и должна увидеть заветную кнопку "Подключить" (ну или что-то в этом роде) а её там нет...:prankster2:
 
А

Анастастэйша

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
чтото всё запутанно-абонент, который уже подключен на цифровое ТВ, может рассчитывать на это?
Да, при условии, чтто у него нет действующего интернета и не было в течение последних трех месяцев
 
Верх Низ