Каско в Ингосстрахе

  • Автор темы Val
  • Дата начала
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Я выбрал Ингосстрах, все ок ? :)
фуф. отпустило. :b3b4e46f21f040a62b4
теперь осталось всё объянсить про Алерон и получение наличных, за ,не дай бог, ДТП. :) Но у меня есть и хорошая новость! Мы на правильном пути и двигаемся семимильными шагами. ;)
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
А что Вас смущает в ремонте у оф.диллера ? Для меня альтернативы нет (хочу сохранить гарантию, избежать проблем с самостоятельной закупкой запчастей и прочеее), Ланос только там, сармоторс не в счет.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
а почему сармоторс не в счёт? вроде их тут хвалили.

И я естессно не отговариваю ремонтироваться у оф.дилера при наличии гарантии. Я хочу убедить брать деньгами , если вдруг ......
 
А

алекс99

Guest
А что Вас смущает в ремонте у оф.диллера ?
а то что пока дилер и СК не договоряться Вас никто ремонтировать не будет. К сожалению основной негатив пошёл с этого года. СК сокращают издержки в том числе за счёт ремонтов на техстанциях. Ну и представте что Вам наремонтируют,когда СК выкрутило руки(по цене ремонта) станции?
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Ну и представте что Вам наремонтируют,когда СК выкрутило руки(по цене ремонта) станции?
Ну, а представьте что я буду делать с этими, равными стоимости ремонта, деньгами ? Пойду в гараж к дяде Васи и мне там сделают лучше и дешевле чем у оф. диллера ?
Насколько я понимаю СК не выплатит наличными сумму большую, чем она готова оплатить станции за ремонт авто ? Тогда в чем смысл наличности ? Взять и не ремонтироваться ??? Меня такое не устраивает.
 
А

алекс99

Guest
чем она готова оплатить станции за ремонт авто ?
в том то и дело! сколько она готова оплатить станции? нормо час средний по городу,не по вашей машине а средний! запчасти не по цене станции а по екзисту!
кстати ты мишу нашёл?
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Если говорить по-научному, то компания имеет высокий кредитный рейтинг по международным стандартам, а если просто - она способна выполнять свои обязательства по выплатам.
Рейтинг это конечно вещь хорошая. Даже показательная.
Только меня интерисует другое. Отношение к клиентам, профессионализм сотрудников, оперативность.
Приведу пример... Сейчас закаскован в альфа-страховании. Произошло ДПТ в СЕРЕДИНЕ АПРЕЛЯ!!!! Даже здесь меня засняли в "Опять аварии"...
Деньги я получил НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ.
Итого... применя несложно вычисление... всё растянулось на 2,5мес!!!
Благо пострадал помелочи.
Ингосстрах сможет быстрее?
 
А

алекс99

Guest
Только меня интерисует другое. Отношение к клиентам, профессионализм сотрудников, оперативность.
вот и я о чём! заходите на веточку консультации компаний.на ОКО поделимся мнениями, опытом.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
В России будут публиковать черные списки автостраховщиков

На заседании экспертного совета Федеральной службы страхового надзора был опубликован «черный» список, в который вошли страховые компании, набравшие максимальное количество жалоб от клиентов за первое полугодие 2009 года. Причем, возглавили этот рейтинг 10 компаний, которые собрали целых 38% от всего количества голосов. Все недобросовестные компании подверглись проверке, в результате чего некоторые из них лишились лицензии.
Наибольшее количество «штрафных очков» получила «Русская страховая компания» (524 жалобы). За ней следует «Гранит» (459 жалоб, лицензия отозвана), «Россия» (310 жалоб), «Корона» (234 жалобы, лицензия отозвана), «Росгосстрах–Столица» (231), «РАСО» (228), «Генеральный страховой альянс» (205,лицензия отозвана), «РЕСО-Гарантия» (189), «Росгосстрах» (182), «Дженерал-Резерв» (176, лицензия отозвана).
По словам главы Росстрахнадзора Александра Коваля, подобные списки нужно публиковать ежегодно на постоянной основе. Более, согласно исследованиям Федеральной службы, сами страховщики положительно относятся ежегодному составлению рейтингов.
Источник.

Думаю, многим это будет важно. Комментарии по ссылке обязательны к прочтению!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я вот щас тоже выбираю страховщика, и у одной страховой в договоре нашол очень интересный пунк, возможность ремонта у официального диллера с полной оплатой услуг. Те как бы дилер является независимым экспертом. Самое главное что это прописано в договоре.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 852
Реакции
328
Баллы
83
Я вот щас тоже выбираю страховщика, и у одной страховой в договоре нашол очень интересный пунк, возможность ремонта у официального диллера с полной оплатой услуг. Те как бы дилер является независимым экспертом. Самое главное что это прописано в договоре.

это у многих есть,выбираешь сам,что ты хочешь: деньги, ремонт на СТО страховщика, ремонт на СТО страхователя ( официальный дилер)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Рейтинг это конечно вещь хорошая. Даже показательная.
Только меня интерисует другое. Отношение к клиентам, профессионализм сотрудников, оперативность.
Приведу пример... Сейчас закаскован в альфа-страховании. Произошло ДПТ в СЕРЕДИНЕ АПРЕЛЯ!!!! Даже здесь меня засняли в "Опять аварии"...
Деньги я получил НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ.
Итого... применя несложно вычисление... всё растянулось на 2,5мес!!!
Благо пострадал помелочи.
Ингосстрах сможет быстрее?
Тоже в Альфе застрахован,тоже обратился в апреле, деньги получил на этой неделе,в четверг.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
это у многих есть,выбираешь сам,что ты хочешь: деньги, ремонт на СТО страховщика, ремонт на СТО страхователя ( официальный дилер)

Вот СТО страхователя это часто не есть официальный диллер, они могут направаить и на ара-сервис, некоторые компании хотят доп плату за официального диллера.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Я так понимаю обращаться в Ингосстах никому не приходилось?
Все на рейтинги обращают внимание?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 852
Реакции
328
Баллы
83
Вот СТО страхователя это часто не есть официальный диллер, они могут направаить и на ара-сервис, некоторые компании хотят доп плату за официального диллера.

у меня написано СТО страхователя ( оф дилер) те то,которое выбрал
если было бы страховщика,тогда наоборот
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 852
Реакции
328
Баллы
83
Я так понимаю обращаться в Ингосстах никому не приходилось?
Все на рейтинги обращают внимание?

да пошарь поиском,была тема про страховые компании,про ингос там помоему тоже писали
 
P

Piligrim

Участник
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
16
Читая хвалебные оды Ингосстраху, решил рассказать свою историю.
Компания конечно солидная, известная, имидж достойный, но в моем случае было не совсем так. Не хочу обвинять компанию целиком, да и моего лоховства достаточно, но обо всем попорядку.

Касковался я в Ингосстрахе, т.к. выходило по тарифу дешевле чем в других предложенных СК, когда покупал машину в автоцентре Сокол. Отдал около 35 тыр.
Благополучно отъездил почти 14 месяцев (у Ингоса была акция +60 дней бесплатно), думал уже и продлевать ехать, как однажды после мойки заметил, что задний бампер малость с потертостями и царапинами. Дело было поздней осенью, выяснить когда, где и кто меня притер было невозможно.
Поехал я в офис Ингосстраха, что на Вавилова. Там все очень вежливо и дружелюбно встретили меня. Мной начал заниматься молодой человек, вышли на улицу сфотографировали повреждения. Т.к. по договору за 1 поврежденный элемент можно было не вызывать гайцев, то приехал к ним сразу после звонка по телефону.
Т.е. я сначала позвонил обрисовал ситуацию, переспросил, нужны ли гайцы, меня уверили, что при повреждении 1 элемента можно обойтись без справки гаи.
(тут я лохонулся, поверил).
После того как менеджер составил все документы меня отправили на оценку на ул. Шевченко. Там мою машину опять же сфотографировали, оценили ущерб.
Оформили доки и отправился я обратно в Ингосстрах, почти счастливый , т.к. считал, что все уже почти позади.
Когда привез все документы менеджер встречал меня уже не так радостно. Сказал, что документы рассмотрят и через пару недель мне сообщат ответ.
Прошло 2 недели.
Заехал я в офис Ингоса. Молодой человек увидев меня сделал вид что не узнал, ну да ладно, я не гордый, проглотил. Он пробил по базе, сказал что документы сейчас будут готовы, и их мне отдадут. После этого он одел куртку и резко свалил из офиса.
Я помаявшись минут 10 начал приставать ко всем сотрудникам офиса.
Мне распечатали ответ на мое заявление. Письма рядом нет так что цитирую по памяти.
"Ввиду того, что было повреждено 2 элемента (бампер и накладка бампера) а гайцев не вызвали, в выплате отказать, т.к. договор нарушен"
Я был сильно удивлен и настроение мое испортилось.
Требовал начальник отдела, оказалось его нет, любого другого начальства тоже нет,
Пошел к директору филиала, и его нет. Вот как неповезло, такой из ряда вон выходящий случай, а никого из начальства нет.
Весь период моего нахождения в офисе тот молодой человек в офисе не появился, так хотелось его увидеть и назвать его в лицо тем кем я его считаю.

По большому счету он меня и развел. А я наивный поверил.
А компания нормальная, даже звонили как-то, спрашивали, не хочу ли я у них продолжать страховаться. Вежливо отказался.
Остыл я, но иногда так и подмывает обратиться в суд.
Срок исковой давности еще не истек. Иск правда будет небольшой, тыщ на 10.

В аналогичном случае в Москве, страховая выплатила ущерб частично, за один, более дорогой из поврежденных элементов
 
А

алекс99

Guest
страховая выплатила ущерб частично
извините что дёргаю цитаты,но я уже не раз говорил всем присутствующим. приходите посоветуйтесь,если наступит час х и понадобиться помощь всегда подскажем,и никакой страхун не разведёт.
 
Верх Низ