Катридж турбины

  • Автор темы Маэстро
  • Дата начала
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Всем привет, есть тут люди которые в этом разбираются? Или может уже меняли и вкурсе за качество. Подскажите буду рад любой информации.
В данный момент выбор пал на Jrone и Motorherz. Что лучше взять ?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Может свою отремонтить?
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Так они тоже катридж поменяют скорее всего. Темболее в Саратове не делают .
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
почему? могут и перебрать. позвони сюда, я там видел турбины привозили им вроде: http://saratov-turbo.ru/

Ремонт за 1 час :) поменяют мне катридж ещё и не хило бабла за это возьмут. Зачем мне переплачивать за то что я могу и сам сделать.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Это примерно то же самое, что восстанавливать тормозные колодки или шины наваривать ) Только бесполезнее )
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Это примерно то же самое, что восстанавливать тормозные колодки или шины наваривать ) Только бесполезнее )

Колодки раньше все восстанавливали и работали они нехуже заводских а может и лучше! За резину нескажу. А вот кчему это вообще тут?
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.
да еще с коллектором)))) но если деньги девать некуда только, то можно.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.

Да чо уж там - заполнилась пепельница- с обрыва ее и бегом в салон за новой бричкой
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
К тому, что если планируешь машину дальше эксплуатировать- покупай новый оригинальный турбокомпрессор в сборе. Остальное- от лукавого.

У вас с ремонтом авто совсем никак? Все на сто делаете?
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
У вас с ремонтом авто совсем никак? Все на сто делаете?
В Лендовере чтобы поменять турбокомпрессор нужно раму от кузова отделять. Ну а всякую фигню типа замены масла и фильтров конечно можно и самостоятельно.
Я это к тому, что турбина после любого ремонта долго не проживет, хотя возможны счастливые исключения из общего правила.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
если деньги девать некуда только, то можно.
Как раз если деньги девать некуда- можно их тратить на бесперспективный ремонт неремонтируемого, восстановление колодок и наваривание покрышек. Чисто ИМХО.Турбокомпрессор- слишком прецизионная вещь, чтоб ремонтировать её, тем более самому.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
В Лендовере чтобы поменять турбокомпрессор нужно раму от кузова отделять. Ну а всякую фигню типа замены масла и фильтров конечно можно и самостоятельно.
Я это к тому, что турбина после любого ремонта долго не проживет, хотя возможны счастливые исключения из общего правила.

Ну если стоимость замены турбины сопоставима со стоимостью небольшой квартиры на окраине саратова, то в этом случае да, лучше купить новую оригинальную улитку. Но многим людям хватает ума не связываться с лендроверами, поэтому тут возможны варианты)))
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Я это к тому, что турбина после любого ремонта долго не проживет, хотя возможны счастливые исключения из общего правила.

С такой заменой как у вас базара нет.
Турбину мне уже чинили на другой машине меняли катридж если катридж качественный не факт что она будет работать меньше чем заводская.
Если есть руки и голова почему бы не сделать этот ремонт самому.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Турбину мне уже чинили на другой машине меняли катридж если катридж качественный не факт что она будет работать меньше чем заводская.
А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.
У меня был опыт ремонта турбины. Правда на грузовом дизеле. Хотя может и лучше, можно оценить целесообразность, и результат, т.к. нагрузки и режимы на порядок больше, чем у легкового авто. Турбину возил в Москву сам, и присутствовал при ремонте, фирма Турбо Ост.
Разобрали, отпескоструили всё, отдефектовали. На новый картридж собрали ось и крыльчатки и в балансировку на стенд. Раскручивали до 50т.об. и по диаграмме балансировали. Ремонт обошёлся в то время (08-09год) около 12т.р. Новая Гаррет стоила 38т.р. Родная до ремонта прошла миллион. После ремонта она прошла тыщь 250-300км, где-то за три года. И откололась крыльчатка на холодной части. В принципе, на то время, мне выгодней было сделать, а после я взял за 40 новую и всё.
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
А каков был результат ремонта? Долго потом турбокомпрессор прослужил?
Я спорить не стану, глубоко в тему не вдавался, но почему-то мне кажется, что то, что называется картриджем - сплошь китайщина сомнительного качества. Думаю, что оригинальные турбокомпрессоры (Garrett и проч.) выпускаются только в сборе. Все остальное- попытка имитации оригинала с сомнительным результатом. Но, еще раз- спорить не буду.

50-60 прошла и служит по сей день.
 
Верх Низ