Коленчатый вал "надежда" -можно ли установить?

  • Автор темы Boss
  • Дата начала
OP
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
Вить забудь про это..ты себе даж резину нормальную на зиму купить не можешь..а тут в двиг лезешь...НЛ
Миш,товарисч,мне совершенно по барабану на резину,я не собираюсь прям щас бежать в магазин и закупаться коваными поршнями,облегчеными шатунами и все остальным-просто собираю сведения у людей,которые реально знают какое то решение этой проблемы-ездить мне еще на классике долго..........,и ее делать буду под себя как захочу
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
покажи мне хоть один пример с малым рс-ом и чтоб крутился.
у меня рс не особо большой был, а 8500 легко крутил. а когда у сереги этот низ стоял он более 9тыщщ крутил.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Кстати насчет некрутильности тракторных моторов. Кто видел как дизеля уходят в разнос, а? Ох и быстро же они крутяться, правда не долго, ввиду как правило чугунного колена, тяжелых шатунов и нивроткосмического, тоже чугунного маховика...

Это так на правах юмора, а то щас тоже в штыки воспримите))
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Ты сам только что ответил, про тракторность))) Тракторный мотор имеет тяжелый КШМ, как впринципе и классика)) RS важно, но не являеться невроткосмическим показателем))
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Миш,товарисч,мне совершенно по барабану на резину,я не собираюсь прям щас бежать в магазин и закупаться коваными поршнями,облегчеными шатунами и все остальным-просто собираю сведения у людей,которые реально знают какое то решение этой проблемы-ездить мне еще на классике долго..........,и ее делать буду под себя как захочу
:D:D:D

З.Ы.: ты б лучше денег на телефон положил, а то своих 500р не увидишь.)
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Тракторный мотор имеет тяжелый КШМ, как впринципе и классика)) RS важно, но не являеться невроткосмическим показателем))
Вы че там все на RSе помешались,и хорош классические движки опускать.Если не вкурсе,то тюнинг классических движков в 5раз дороже переднепроводных,ВОТ ИЗ-ЗА ЭТОГО начинается,что движек не валит,он тракторный и т.д.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Вы че там все на RSе помешались,и хорош классические движки опускать.Если не вкурсе,то тюнинг классических движков в 5раз дороже переднепроводных,ВОТ ИЗ-ЗА ЭТОГО начинается,что движек не валит,он тракторный и т.д.

по железу ничо не дороже, разброс 10% максимум. просто больше работы с гбц и низом.
И я не опускал классический мотор, можно сделать отличный двиг, и без турбины. я после сборки мотора ездил какое то время без турбины, 12-ка сток 16кл не могла объехать, как ни старалась:) а объем у меня 1.3 :em24:
P.S. но с турбиной в разы лучше :)
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
X-zibit, ты же знаешь, что лучшая машина это мотоцикл))))))))))))))))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
и 76 поршня это тупорыло,но увы наверное судьба ездить на тупорылой полторашке(
03-й блок легко точится на 79 и еще их ремонтные! Бюджетный вариант: точишь на 79, облегчаешь шатун/поршень(легко сделать самому, надо только точные весы), пильнуть голову(канал, камеры, клопы)+валик, облегчить маховик(100-200 рупей у дяди токаря), однорядная цепь и степень сжатия делаешь 9.5-9.9, не более 10, т.к. есть вероятность прогара сток поршней в связи с отсутствием масляных форсунок!!
Месяца 1,5 назад сделал такой двиг клиенту ездиет не нарадуется!
 
OP
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
03-й блок легко точится на 79 и еще их ремонтные! Бюджетный вариант: точишь на 79, облегчаешь шатун/поршень(легко сделать самому, надо только точные весы), пильнуть голову(канал, камеры, клопы)+валик, облегчить маховик(100-200 рупей у дяди токаря), однорядная цепь и степень сжатия делаешь 9.5-9.9, не более 10, т.к. есть вероятность прогара сток поршней в связи с отсутствием масляных форсунок!!
Месяца 1,5 назад сделал такой двиг клиенту ездиет не нарадуется!

а как расчитать степень сжатия????
 
OP
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
и еще-однорядная цепь-это разве гуд???? растянется и где ее брать??,в плане не стоковых зап частей разве есть комплектующие?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
а как расчитать степень сжатия????
Степень сжатия - это отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания!
Общий объем цилиндра - это рабочий объем+объем камеры сгорания.

Как найти рабочий объем одного цилиндра: 7,6(диам поршня)*7,6*3,14(Пи)*8,0(ход колена)/4 = 1450,9312/4 = 362,7328 см3 - рабочий объем одного цилиндра!

Как найти объем камеры сгорания: это объем в лунке поршня + недоход поршня (если есть, у тебя есть) + толщина прокладки + объем камеры в башке!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
и еще-однорядная цепь-это разве гуд???? растянется и где ее брать??,в плане не стоковых зап частей разве есть комплектующие?

Это гуд! Я уже 17 тыщ отъездил ничего не случилось же!!! И посмотри скока Нив и Шнив ездиют и ниче не происходит! Брать в би-би - сто мастеров - да дохера где! Это сток комплектующее с 214 мотора! Только когда будешь брать - тебе есчо понадбиться одна звезда (самоя большая) для промвала, т.к у тебя стоит трамблер! И немного доработать натяжитель - тупо отпелив его в одном месте!)) И все гуд! Меньшая вращающаяся масса + тише!)) Если будешь брать разрезную звезду под эту цепь, то в автомобилисте 700р! Но с ней надо кое-что сделать прежде, чем ставить, чтобы было все гуд! Что скажу как до этого дойдешь!
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
А разве звезда поросенка (однорядка) под карб есть? Я встречал только для 214, а там диаметр не освсем подходящий))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Все элементарно!))) Трамблер вращается с той же скорость, что и распред!! Соответственно ставим на поросенка такую же как на распред и все в поряде!! На 214-ом нет трамблера и меньшая звезда на поросе стоит для больших оборотов маслонасоса, че бы давление хватало на гидрики и натяжитель! А здесь таковых не имеется! Или просто берешь комплект звезд и разрезную (не забывая ее доработать у дяди токаря), и звезду на распред из комплекта ставишь на порося, а среднюю ложишь на полочку, авось сгодится!))
 
OP
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
сколько различных тонкостей-вообще все это очень интересно
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Fatmachine, чет я протупил))) Для себя не вижу особо большого смысла от однорядки. Согласен преимущества есть, но не столь велики, чтобы тратиться на неё)))
По мне так либо ремень, либо цепь но от инки. Уж очень мне цепь хондовских двиглов нравиться)))
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Да,проблема у вас какую цепь поставить,пофиг вытанулась однорядка может и порваться,а двух рядку можно поменять когда надоест натягивать.
Вован, а на хондовскую тратиться охото?
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю, что я больше на звезды и натяжители потрачусь))))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Да,проблема у вас какую цепь поставить,пофиг вытанулась однорядка может и порваться,а двух рядку можно поменять когда надоест натягивать.
Вован, а на хондовскую тратиться охото?
Ни одного случая не слышал! И проблемы никакой! Человек спросил - я ответил!
 
Верх Низ