Комп за 470 000 р. Мечта любого геймера ))

  • Автор темы Cursed
  • Дата начала
vovik

vovik

Новичок
Регистрация
05.09.2007
Сообщения
908
Реакции
0
Баллы
0
поворачивающаяся материнская плата.


В смысле? Как вентилятор напольный туда-сюда крутится чтоли? Или вручную надо лезть и там на глазок устанавливать оптимальный угол для охлаждения?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
я сам не понял как это.
но про это в первом посте написано.
а самый топовый комп уже неизменно много лет стоит около 5000 $
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Фигня, стоимость мейнфреймов года 3-4 назад уходила далеко за 70-100 т. долларов.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
товарисч один собрал себе зимой комп за 140к руб. брал все топовое на тот момент. грит толку от кучи видюшек почти нет. +2-3фпс в игрушках добавляет два видео в сли по сравнению с одной.
системник получился здоровый. они вдвоем с женой в него помещаются без проблем :)

Что-то с трудом верится, что толку нет. Я просто представил себе нормальный ЖК 24" монитор с родным разрешением 1920х1200, т.е. предполагается играть именно в таком разрешении. Потом представил себе какую-нибудь довольно тяжелую игру, например, Crysis в ultra-настройках. SLI не помешает, на самом деле.

Может, в проц уперлось все? Хотя топовый проц(что там на данный момент, кстати? не слежу уж год как) должен нормально нагружать видюху полигонами...

Мне вот другое интересно. Не знаю, ошибаюсь я или нет - но на Маках есть 2-процессорные платы под 2 4-х ядерных камня, т.е. получается 8 ядер в системе. Было бы интересно пощупать такое. Ибо свой Q6600 я нагрузил еще зимой полностью в софтине(Cubase SX3), которая практически идеально параллелится на 4 ядра.
 
vovik

vovik

Новичок
Регистрация
05.09.2007
Сообщения
908
Реакции
0
Баллы
0
Что-то с трудом верится, что толку нет. Я просто представил себе нормальный ЖК 24" монитор с родным разрешением 1920х1200, т.е. предполагается играть именно в таком разрешении. Потом представил себе какую-нибудь довольно тяжелую игру, например, Crysis в ultra-настройках. SLI не помешает, на самом деле.

Может, в проц уперлось все? Хотя топовый проц(что там на данный момент, кстати? не слежу уж год как) должен нормально нагружать видюху полигонами...

Мне вот другое интересно. Не знаю, ошибаюсь я или нет - но на Маках есть 2-процессорные платы под 2 4-х ядерных камня, т.е. получается 8 ядер в системе. Было бы интересно пощупать такое. Ибо свой Q6600 я нагрузил еще зимой полностью в софтине(Cubase SX3), которая практически идеально параллелится на 4 ядра.

Какая разница, сколько ядер? Ты что, часто выполняешь математические пересчеты?
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Какая разница, сколько ядер? Ты что, часто выполняешь математические пересчеты?

Читай, плиз, внимательнее. Задача вполне обычная - Cubase SX3, параллелится на разные ядра просто отлично. Тяжелые VST-синтезаторы и обработки(хотя они призваны издавать звук, внутри как раз математические пересчеты, очень-очень часто). У меня последовательно был 1-ядерный Pentium-M 2 ГГц, затем E6320 1.86ГГц, потом Q6600. Настоящий прыжок был от перехода на 6320.

Я вот вижу, что для меня количество ядер решает :) Вот и хотелось бы пощупать вживую 8-ядерную систему.
 
Верх Низ