Компьютерные магазины "АТТО"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    165
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Мне в целом нравится,и сервис у них толковый.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
С АТТО не путайте "тогда" и "счас". Тогда у них сервис центр был одно целое с продавцами. Сейчас не так. Покупаем как корпоратив, Факты:
покупали память, привезли в мешке (т.е. не упакованные) естественно 1 не заработала сразу. Отдали. Результат: мы поменять не можем мы тут под микроскопом увидили царапину не гарантийный случай.... Пришлось ругаться, поменяли но какой ценой?
Далее череда системный блоков:
- полетел БП вместе с ним винт. Привозят грят все нормально. Включаем как не работало так и не работает - увозят - меняют БП (типа раз настаиваете) - винт как был в бедах так и остался. Привозят - все поменяли! Смотрим винт в бедах, может и поменяли винт - но нам разве так нужено? Инфа как была на нем наша так и осталась... ругачка увозят,меняют фууух. Покупали видюху, не завелась - опять ругачка типа сами виноваты,в чем? конечно в результате поменяли, И еще... и еще... И все это этот год.

Что уж про саравиа говорить...))) Не понимаю как с атто нельзя договориться, тем более вам. Просто не понимаю.
Наша компания работает с Атто лет 14 наверное уже)))
Проблемы бывают, но решаются сразу. Корпоративных клиентов любят, холят и лелеют. Может что то не так в етих клиентах?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Что уж про саравиа говорить...))) Не понимаю как с атто нельзя договориться, тем более вам. Просто не понимаю.
Наша компания работает с Атто лет 14 наверное уже)))
Проблемы бывают, но решаются сразу. Корпоративных клиентов любят, холят и лелеют. Может что то не так в етих клиентах?

Договариваемся. Продавцы любят, это да, через них и решаем эти вопросы. Поэтому я и написал что было и что стало. Сервисцентру всеравно что - им главное спихнуть проблемы на клиентов. Продавцы понимают чем это им грозит. Тем более АТТО не единственный наш поставщик. Мы с АТТО с их открытия работаем, ТАКОГО как в этот год никогда небыло. И качество упало у товаров АТТО, может и в этом дело?
Раньше с ними вообще было так: не работает? - вот вам привезли новую технику - старую забираем. Сейчас пытаются найти как бы отмазаться.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
качество товаров у всех упало, с тех пор как свинцовую пайку запретили.
АТТО, СОФИТ, ПРАГМА или кто то еще - завод то который железки производит все равно один )
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Да по общему качеству товара вопросов нет - заказываем что нам надо. Претензии только к сервису. Непонятно как можно вернуться железке из сервис центра с рецензией "все исправно" когда она элементарно как не включалась так и не включается? Мне это очень трудно понять.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Да по общему качеству товара вопросов нет - заказываем что нам надо. Претензии только к сервису. Непонятно как можно вернуться железке из сервис центра с рецензией "все исправно" когда она элементарно как не включалась так и не включается? Мне это очень трудно понять.
Где брали в каком конкретно магазине?
Перейдите в другой магазин, советую на Зарубина и Чапаева, Наталья зовут управляющую. Супер спец, умеет работать с людьми.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Конкретный магазин тут не причем. Мы работаем с корпоративным отделом АТТО. Он на слонова. Менеджер не причем - в случае чего - вас тоже пошлют в сервисцентр а он один. А вот там квалификация оставляет желать лучшего. Как можно вернуть из сервисцентра системный блок с рецензией "все работает" - когда он как не включаелся так и не включается? Такое ощущение что его не включали. Как может влиять на работу платы царапина, котрую не видно невороженным глазом? Просто нашли за что зацепиться.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
все верно про сервисный центр. возвращали железки с рецензией "все исправно". включаю....тоже самое, что и было)
сервисный центр...это та ложка дегтя....
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Поскольку работал в том числе и в СЦ, то могу сказать, что оооочень часто проблемы с ответом "Всё работает", связаны с тем, как клиент описывает проблему. Например: не включается. Пробуем, тычем кнопкою - всё включается. возвращаем доставкой клиенту... В обратную разъярённый звонок: - Вы чё там, ахренели? Как не включался, так и не включается! - Мы всё проверили, компьютер включается, винда грузится... - Причём здесь винда?! У меня не включается программа, которая всегда включалась, а именно Микрософт офИС! .... Комментарии излишни. Просто очень охота попросить клиентов и наших, и АТТО, и всех остальных - пишите подробно что, как, когда и где не работает. Ну и, естественно, если забираете сами товар, то требуйте проверки работоспособности в Вашем же присутствии. Думаю проблем будет гораздо меньше.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Поскольку работал в том числе и в СЦ, то могу сказать, что оооочень часто проблемы с ответом "Всё работает"

Со всем вышеперечисленным соглашусь. Кроме одного - мы всегда пишем что надо поменять. Написали - не включается требуется замена БП, винчестера. Возвращается - все ок. Включаем - не рабатет! НИ одна лампочка не горит - БП как не поменяли так и не поменяли. Еще раз звоним - ах - да вы "же хотели БП поменять" - не мы хотели - а он не работает. Ну раз вы хотели - привозите поменяем. Ок еще раз говорим что вместе с ним и винт весь в бедах и поменяйте сразу. Написали в бланке (не отпускали курьера, наученные уже). Пишем в том же бланке из сервис центара чуть не большими буквами - требуется замена БП и винчестера. Увозят. 2 недели нет - привозят - все работает. Включаем - да правда БП поменяли уже прогресс. Смотрим дальше инфа на винте таже - винт в бедах как и был. Звоним. Опять в бланке пишем требуется замена винта. Назад куръеру. Вы считаете это хороший сервисцентр??? На оборудовании которому нет и месяца!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Поскольку работал в том числе и в СЦ, то могу сказать, что оооочень часто проблемы с ответом "Всё работает", связаны с тем, как клиент описывает проблему. Например: не включается. Пробуем, тычем кнопкою - всё включается. возвращаем доставкой клиенту... В обратную разъярённый звонок: - Вы чё там, ахренели? Как не включался, так и не включается! - Мы всё проверили, компьютер включается, винда грузится... - Причём здесь винда?! У меня не включается программа, которая всегда включалась, а именно Микрософт офИС! .... Комментарии излишни. Просто очень охота попросить клиентов и наших, и АТТО, и всех остальных - пишите подробно что, как, когда и где не работает. Ну и, естественно, если забираете сами товар, то требуйте проверки работоспособности в Вашем же присутствии. Думаю проблем будет гораздо меньше.
ну как бэ не надо людей то за идиотов держать)))) даже нет желания описывать те проблемы, что возникают, с чем приноситься товар и как это описывается. это касается не только сц атто....есть и хуже)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.... советую на Зарубина и Чапаева, Наталья зовут управляющую. Супер спец, умеет работать с людьми.

подтверждаю...
а если еще менеджером будет Ильин Евгений, то вообще проблем знать не будете..
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
ну как бэ не надо людей то за идиотов держать)))) даже нет желания описывать те проблемы, что возникают, с чем приноситься товар и как это описывается. это касается не только сц атто....есть и хуже)
Я просто описАл, что сам видел :) И это к тому было, что не всегда СЦ виноват. Но если всё действительно так, как Вы рассказали - это, конечно, жесть..... Надеюсь, у меня так не происходит....
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
Да по общему качеству товара вопросов нет - заказываем что нам надо. Претензии только к сервису. Непонятно как можно вернуться железке из сервис центра с рецензией "все исправно" когда она элементарно как не включалась так и не включается? Мне это очень трудно понять.
Можете не верить, но так действительно бывает. Раз-два в год на полторы тысячи компьютеров подобный тяжёлый случай приходится. Личная статистика. Либо шнурок кривой попадается, либо плата чуть гнутая, вариантов много.
И это не считая мелких происшествий, когда пользователь не может повторить дефект о котором с пеной у рта рассказывал по телефону.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
Ну и, естественно, если забираете сами товар, то требуйте проверки работоспособности в Вашем же присутствии. Думаю проблем будет гораздо меньше.
Очень разумно.
 
S

sn6346

Участник
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 642
Реакции
7
Баллы
38
На а я за сервис центр в энгельсе могу поставить только +. Но это может быть связано с VIP-ом. Всегда, когда клиентам собирал/покупал Пк через АТТО никогда проблем с гарантией не было. Были проблемы с их хваленным Western-дисками. Инфа, что я установил,записал - не определялась. Пришел. Попросил замену диска. 20 минут. + попросил девушке компенсацию, чтоб не особо ругалась. В итоге - диск заменен прямо в магазине + флешка 4Гб. Думаю, все остались довольны. Работаю с Атто не первый год. Постоянно цены мониторю в дк. салонах. Да, можно найти дешевле... и геморройнее. Поэтому цена/качества АТТО - в первых числах. ПС: А вот попробуйте меня переубедить по ценам и сервису :)
 
Последнее редактирование модератором:
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
подтверждаю...
а если еще менеджером будет Ильин Евгений, то вообще проблем знать не будете..

Конкретно про менджеров этого магазина - Попросили несколько месяцев назад найти LPT кабель для принтера 5м, залезли нашли на сайте, посмотрели в каких салонах должно быть - выбрали ближайший - Зарубина/Чапаева. Приезжает туда человек, долго пытается отловить менеджера (как то они между собой заняты были), отлавливает, просит продать кабель и получает ответ "Да вы что, таких не бывает вообще, их уже и не делают и не возят." и убегает. попытки проверить по базе или как то еще поискать не делает. Кабель купился в итоге на слонова, где и поттвердили несильную адекватность менеджеров данного магазина. Теперь в рейтинге магазинов АТТО этот для нас - последний.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
мне трудно судить о вашей ситуации... наших снабженцев всегда ждут и встречают...

если чего то нет на момент приезда, то довозят сами позже...

видимо для устранения "неадекватности" совсем недавно туда и перевели с салона на Шевченко Наталью и Евгения..
 
Sergdan

Sergdan

Новичок
Регистрация
16.06.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
почитал отзывы и тоже решил написать свой. Раньше достаточно хорошо относился к данному магазину, до последнего времени, однако в данное время поменял свое отношение на негативное. Продавцы магазина или в цвет обманывают или отличаются полным незнанием техники. Недавно по рекомендации одного продавца купил принтер Ксерокс, при это уточнял продавца, стоит ли чиповать катридж при заправке, на что продавец клятвенно заверял, что не надо. Сегодня хотел заправить его и везде говорят, что это сделать не возможно, так как на катридже стоит какой-то чип нового поколения и его не научились чиповать еще. Приехал в АТТО и высказал им это, на что получил ответ, что мне попался наверное неопытный продавец. Да, и цены у них действительно заоблачные. Мой совет: обходить данный магазин стороной или перед покупкой самостоятельно изучить товар, чтобы не советоватсья с продавцами "консультантами", а то насоветуют. Вобщем в данный магаз больше не ногой.
 
Верх Низ