Комплекты для доработки двигателей. Мнения?

  • Автор темы RAZNOS
  • Дата начала
D

diman780

Guest
+ пиво и сиги на сдачу от сдачи..
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Я не совсем понял, что за авто? У тебя 124 мотор с начинкой от приоры? Так?

50... 1. Коробка 18 ряд и пара 4.1 с блокой.
2. Полный выпуск на 51 трубе.
3. Дросель 54 мм.
4. Ну само собой чип.
5. После этого решишь уже надо тебе больше или и этого хватит. Ибо при таком раскладе в мотор как таковой лезть не надо, получаешь коробулину которая подойдет и под валики и под сток, увеличит динамику, но сохранит практически всю максималку (как вариант 6 передача).
6. На остаток я бы посоветовал сделать тормоза (вакум и главный от шнивы, ЗДТ, контура по осям) и подвеску, потому что быстрее ездит не тот, кто разгоняется первым, а тот, кто тормозит позже и эффективнее)))
Нет двиг 6 просто он 5 тысяч не прошол есчё, жалко свежый двиг насиловать. И есть подубитый 124 перекрутили его поршень прогорел, вот думаю его зарядить. Я так понимаю блоки одинаковые значит и крепления тоже должны совпасть. Да на этой машине из города не выезжаю так что и переоформлять не буду... Я впринципе так и хотел сначала тормоза довести до ума. С этим сам разберусь, а с движкой это уже посложнее...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нет двиг 6 просто он 5 тысяч не прошол есчё, жалко свежый двиг насиловать. И есть подубитый 124 перекрутили его поршень прогорел, вот думаю его зарядить. Я так понимаю блоки одинаковые значит и крепления тоже должны совпасть. Да на этой машине из города не выезжаю так что и переоформлять не буду... Я впринципе так и хотел сначала тормоза довести до ума. С этим сам разберусь, а с движкой это уже посложнее...

я смотрю ты послушал мои советы))):b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
я смотрю ты послушал мои советы))):b3b4e46f21f040a62b4
Может я туплю но почему ты смеёшся? И есчё вопрос про 6 передачу блок коробки тотже остаётся? и на сколько это всё жизнепрегодно? Вроде говорят больше 20 тыш не живёт???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Может я туплю но почему ты смеёшся? И есчё вопрос про 6 передачу блок коробки тотже остаётся? и на сколько это всё жизнепрегодно? Вроде говорят больше 20 тыш не живёт???

смеюсь я потому, что написал как повысить динамику авто не трогая мотор. Ты же вновь про движок пишешь... Не знаю я сколько ходит 6 передача. Но не верю в 20 т.км. Масло норм лить и выше уровня по щупу ибо объем картера кпп выростет. Она крепится вместо крышки 5 передачи.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
тут кстати как раз коробку с 18 рядом продавали, правда пара 4.3)))
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Еще чутка и можно собрать нормальный турбовый мотор, с нормальными ХХ и прочими прелястямми турбомотора :)
Вот цитата с другого форума где человек говорит об установке турбины. Чтото всё это уму не подлежит... И в чуть чуть побольше не как не влезет(

Хорошо, давайте еще раз прогоним весь перечень предполагаемых работ. Оговорюсь сразу, ставить наддув выше 0,5 бар на Вазовский мотор я не советую,поскольку его срок службы заметно снизится.Ни коленвал ни блок на это не расчитаны.
1.Подбор турбокомпрессора под мотор. Во первых-сразу отметаем турбины с дизельных доноров, поскольку температура выхлопных газов у них в районе 700 градусов, в то время, как у бензиновых моторов около 1000.Такой компрессор долго не отработает. На мой взгляд, нормально подойдет немецкой фирмы ККК(ставится на мотор Ауди-Фолькс 1,8Т) или америкосовский Гаретт 2700 (его я и ставил). При подборке турбины нужно знать, на каких оборотах вы планируете ездить. Если на средних-то подойдут вышеуказанные. Если на высоких-лучше более производительный. Но у такого будет непременный минус-турбояма от 2000до 2700-3000оборотов из-за того, что более тяжелый вал медленней раскручивается. Чтобы созранить набор мощности во всех диапазонах оборотов и убрать турбояму применяют турбины с изменяемой геометрией, двойную установку(большую и маленькую),подкрутку высокоскоросным электродвигателем и т.д Но эти варианты как сами понимаете, дорогие. На любом сайте модель турбокомпрессора можно подобрать исходя из цены и объема мотора, выбирайте сами.
2.Интеркуллер можно выбирать любой исходя из того места, куда вы его будете ставить. Советовать не буду, поскольку читают и калиноводы, а компоновка машин отличается.
3.Что касается двигателя. Вот сдесь и зарыта собачка.
Степень сжатия, как все знают,должна быть 8:1 и не более. НЕ все знают, что обыкновенный поршень не годится под турбу. Толщина огневого пояса должна быть не менее 8 мм, толщина буртика между компрессионными кольцами не менее 4,5 мм, между компрессионным и маслосъемным кольцами 3,5-3,7 мм. Мне пришлось такие поршни заказывать в Мелитополе. Может такие сейчас есть в продаже, не знаю, врать не буду. Кольца ставил хромированный Гейтс. Днище поршня должно охлаждаться маслом. Для этого в нижней части бока сверлят отверстия до попадания в центральный масляный канал и вкручивают туда форсунки от Фольца турбодизеля. Такое мероприятие грозит падением давления в масляной магистрали. Для компенсации необходимо повысить давление масляного насоса.
Я уже писал раньше о недостатках Вазовского блока. Одним из них является висячие крепления коренных шеек коленвала, испытывающие серьезные нагрузки при турбировании. Для доработки покупают (мне пришлось заказывать) стальную пластину-усилитель, толщиной 5-6 мм. Она ставится между масляным картером и блоком. Через пластину прикручиваются бугеля коренных шеек коленвала к блоку. Стандартные болты для этого не годятся. Нужно брать болты головки от восьмерки и обрезать их по длине. Когда поставите-обнаружится, что маслоприемник масляного насоса теперь находится выше на величину пластины. Его нужо подогнуть и сварить небольшой опорный кронштейн для крепежа.
По головке. Валы можно оставить стандартные. Клапана желательно жаропрочные (сейчас есть возможность заказать такие. У меня такой возможности не было, я ставил от четвертого гольфа с доработкой седел). Пружины под клапана обязательно жесткие чтоб не было зависания на высоких оборотах.
3.Поводка масляных магистралей под турбину. Масло можно отбирать несколькими способами. Например тройник от датчика давления масла, или проставка под масляный фильтр с штуцом отбора. Это лучший вариант на мой взгляд, поскльку позволяет установить теплообменник от того же Пассата или Аудюхи. Я правда не нашел проставки ставил тройник. Для отбора берется обычная медная трубка толщиной 5-6 мм. Если живете в северных регионах, то лучше потолще, чтоб не подмерзала и заказываете под нее штуцера в зависимости от конструкции входа турбины. Слив я выводил в масляный картер (опять же сверлил отверстие и вставлял штуцер. Если берете турбину от Фольца,то она идет с жидкостным охлаждением. Для подвода жидкости подходят обычные сантехнические бронированные шланги с гайками.
4. Для установки турбины необходимо заказать коллектор. Мне делали из нержавейки.
5. Собираете все это на моторе. Можно оставить воздушный фильтр в стандартной коробе, просто подвод воздуха к нему сделать через интеркуллер.Дальше я делал так: прикинув примерные контуры воздуховодов покупал тонкостенную трубу из нержавейки диаметром 50 мм и несколько уголков (по моему 4,но точно уже не помню). Затем вымеряя расстояния резал трубу и при помощи скотча скручивал ее встык с уголками, формируя контур системы.Когда добился нормального результата, прямо так и отвез на сварку, получив готовые подводящие патрубки. Виноват, извиняюсь, нужно ехать по работе. Приеду-продолжу.
Ну, так вот, о чем это я. В самом простом варианте можно использовать турбину только с клапаном wastegate(он сбрасывает избыточное давление).Но это примитивная и устаревшая система. В продвинутом варианте используют электронный буст-контроллер, позволяющий регулировать давление наддува в зависимости от настройки ЭБУ. ЭБУ используется Январь 7.2. с прошивкой под турбо. Да, забыл совсем. Стандартный ДМРВ не подходит под разряжение создаваемое двигателем с турбиной. Его потенциометр будет постоянно показывать максимум. Чем это грозит с применением более производительных форсунок догадаетесь сами. Есть вариант замены потенциометра на что-то там еще (читал как-то но уже не вспомню). Я к, сожалению, не настолько разбираюсь в электронике, поэтому предлагаю пойти простым путем-поставить ДМРВ от Пассата 1,8Т. Программу ЭБУ нужно индивидуально откатать и отредактировать. Форсунки подбираются в диапазоне от 260 до 300,в зависимости от того, сколько давит турбина и каков объем мотора. Вот в принципе примерный объем переделок. Это естесственно не руководство по установке самому. Просто тот, кто внимательно читал будет знать, на что обратить внимание при разговоре с сервисменами и проверке комплектации их "бюджетных" турбокитов.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
Написано много и немого даже правильно.
 
WhiteDragon

WhiteDragon

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 262
Реакции
0
Баллы
0
а есть смысл ставить 54 дрочель на сток 1.5 16кл ?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вот цитата с другого форума где человек говорит об установке турбины. Чтото всё это уму не подлежит... И в чуть чуть побольше не как не влезет(

Кто-то занимается цетированием, а кто-то собирал турбовый мотор. Так что я примерно представляю о чем речь ;)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кто-то занимается цетированием, а кто-то собирал турбовый мотор. Так что я примерно представляю о чем речь ;)

Костя, тут половина форума теоретики, которые только мечтают о мощном моторе и пытаються теоретически сделать его мощнее... В то время как люди берут и делают. Процентов 99% офигевают от озвученных цен на железо, думая, что за 3499р 00коп таз начнет объезжать М5 как встречную))):b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
RAZNOS

RAZNOS

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1 363
Реакции
0
Баллы
0
Костя, тут половина форума теоретики, которые только мечтают о мощном моторе и пытаються теоретически сделать его мощнее... В то время как люди берут и делают. Процентов 99% офигевают от озвученных цен на железо, думая, что за 3499р 00коп таз начнет объезжать М5 как встречную))):b3b4e46f21f040a62b4
На мой взгляд сначала надо всё распросить и узнать, и самое главное решить что тебе надо. Я конечно понимаю что господам которые в этой теме варят бывает смешно. Но не зазновайтесь не все дураки.:yes4:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я тебе так скажу... когда вот как ты на форуме тему создает и все вроде рассказали и действий ноль... эт вата. А когда человек даже не имея всей суммы но имея желание начинает задавать вопросы и стремится что-нить сделать покупая понемногу ему хочется помогать. Всё в твоих руках, хочешь делать делай я лично и запчастями и советами помогу. А вот просто так к примеру совета давать абы кому терпеть не могу ибо в итоге сам крайним останешься...
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Обсуждение опять уходит от изначального впороса темы ИМХО.
Вопрос к гуру, кто строил машины изнает примерный эффект от разного железа.

.....Вот есть этот комплект как на сайте из первого поста, стоит он 33000 руб, если смотаться в Тлт(+3000 руб) то там его бесплатно поставят и настроят. Итого получается за 36.000 руб Приора с мотором мощностью 140 л.с. и моментом в 163 Н-м.

Т.е. если эти характеристики верные и учитывая меньший вес, получается Приора, которая с лёгкостью объезжает 2-х литровый фокус на ручке(145 л.с.), 1.8 Цивик на ручке (140 л.с.),
Мазду 3 (150 л.с.) да и много других иномарок с объёмом 2-2.5 л примерно.
Причём судя по цифрам момента в эластичности Приора опять же не проиграет а порой и выиграет.

Вопрос:
1. Так ли исходя из составляющих этих комплектов будет в реале
2. Реально ли за эти/меньшие деньги собрать что то едущее также/лучше в Саратове
3. Рассматривается относительно гражданская езда (от 2000-7000 об/мин)с нормальным ХХ (1000 об/мин) и хорошим зимним пуском.



Другими словами чтобы улучшить характеристики авто не делая из него пердящий корч ?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Обсуждение опять уходит от изначального впороса темы ИМХО.
Вопрос к гуру, кто строил машины изнает примерный эффект от разного железа.

.....Вот есть этот комплект как на сайте из первого поста, стоит он 33000 руб, если смотаться в Тлт(+3000 руб) то там его бесплатно поставят и настроят. Итого получается за 36.000 руб Приора с мотором мощностью 140 л.с. и моментом в 163 Н-м.

Т.е. если эти характеристики верные и учитывая меньший вес, получается Приора, которая с лёгкостью объезжает 2-х литровый фокус на ручке(145 л.с.), 1.8 Цивик на ручке (140 л.с.),
Мазду 3 (150 л.с.) да и много других иномарок с объёмом 2-2.5 л примерно.
Причём судя по цифрам момента в эластичности Приора опять же не проиграет а порой и выиграет.

Вопрос:
1. Так ли исходя из составляющих этих комплектов будет в реале
2. Реально ли за эти/меньшие деньги собрать что то едущее также/лучше в Саратове
3. Рассматривается относительно гражданская езда (от 2000-7000 об/мин)с нормальным ХХ (1000 об/мин) и хорошим зимним пуском.



Другими словами чтобы улучшить характеристики авто не делая из него пердящий корч ?

Ну вот опть же... смотри. Мощность приоры в стоке уже много где писали и мерили более 99сил? верно? мы точно это не знаем ибо сами не видели но примем грубо за факт. На графиках нуждина у приоры 99 сил хотя мерили они все это дело на стенде как написано. Эт раз. Два... Посмотри на кривую момента и мощности в комплекте за 33р, по моменту от 2500 до 5000 провал... Хоть момент и выше стандарта (опять же по графику в реалии не факт) в этом же диапазоне но на прктике будет казаться что в этом диапазоне тупняк и не едет. К тому же это самый что ни на есть городской интервал оборотов. Да и больно уж огромные показатели, я лично не верю в мотор 1600см3 с мощностью 140 и моментом 180... Т.е. исходя из их логики они снимут с 1800см3 далеко за 200сил?

Мне в принципе глубоко фиолетово... Надо если кому без проблем привезу эти комплекты по цене примерно на 10% ниже. Т.е. комплект в саратове что стоит 33р + дорога до тольятти 3р + ПОКУШАТЬ ТАМ ПАРУ ДНЕЙ ЕЩЕ РУБЛЯ 2

при заказе у меня будет стоить 30-31 т.р.
 
Верх Низ