Компрессия.

  • Автор темы Серёга KoS
  • Дата начала
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
У меня исчо меньше компрессия, в одном 5.5, остальные 8-9 (карб 99) В идеале какая должна быть? Слышал про немецкие хромированные кольца, есть смысл их ставить?

боюсь тут тупо колечками не обойтись, тут капиталочка просится.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
У меня исчо меньше компрессия, в одном 5.5, остальные 8-9 (карб 99) В идеале какая должна быть? Слышал про немецкие хромированные кольца, есть смысл их ставить?

в первую очередь есть смысл отремонтировать головку блока цилиндров, а вот после снятия ГБЦ можно будет сделать вывод о целесообразности разбора низа. лучше конечно промерить блок нутромером на конусность и овальность, но это возможно только вынув поршни. на рабочем моторе компрессия должна быть в пределах 12, 10 это основание для вскрытия мотора, соответственно имея 5,5 в одном и в остальных 8-9 получаем троящий мотор и не едущую машину, причём совсем не едущую. как вариант могли ошибиться при замере компрессии.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
у себя как то померил на совершенно рабочей по всем показателям машине: 13-3 ,а в 1-ом-7 бар. Всё нормально работало,не троило и тянуло ,а также экономило. Хотел разбирать ,но отговорили: откатал ещё 2 года с пробегом в 50 тыс. пока в КАЛУГе не заправился бензом отвратительным: развалилась межкольцевая перегородка во 2-0м цилиндре. Прикатил и разобрали ДВС.В 1-0м цилиндре образовался нагар на тарелке клапана: притёрли,поменяли все поршни : по 13 все 4--- 2-й год катает авто без вопросов.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
у себя как то померил на совершенно рабочей по всем показателям машине: 13-3 ,а в 1-ом-7 бар. Всё нормально работало,не троило и тянуло ,а также экономило. Хотел разбирать ,но отговорили: откатал ещё 2 года с пробегом в 50 тыс. пока в КАЛУГе не заправился бензом отвратительным: развалилась межкольцевая перегородка во 2-0м цилиндре. Прикатил и разобрали ДВС.В 1-0м цилиндре образовался нагар на тарелке клапана: притёрли,поменяли все поршни : по 13 все 4--- 2-й год катает авто без вопросов.

а мог бы и сам помочь себе, поездив недельки две в оборотах до 6 тысяч, нагар бы сам отвалился и клапана почистились бы.
 
Верх Низ