Теме ап!
Да все они одинаковые,чтобы не быть голословным приведу пример разобраного агрегата и покажу его слабую сторону (уплотнительное кольцо поршня),а также причину по которой он так быстро выходит из строя(монолитное соединение поршня и шатуна).
Мой опыт эксплуатации "Торнадо". В общем, проработал он полтора года. До этого, в течение гарантийного срока (1 год), перестал включаться. Потом опять начал включаться. Потом опять перестал. О перегреве речи быть не может, так как всё это было на холодную. Отнёс в магазин, а там он опять включаться начал. Забрал обратно, и с тех пор он, в принципе, работал... Но на днях стал по-другому тарахтеть и перестал создавать давление.
Разобрал. При разборе понял, почему он раньше то включался, то не включался – соединения проводов на соплях! Причём соединения незаизолированы и запросто могут коротнуть.
Красный провод при разборе вывалился из клеммы:
Вот этот-вот клапан-мембрана отломился:
И его разтёрло поршнем в мелкую стружку. Чем заменить, если честно, ума не приложу...
Короче, нужен новый компрессор. Какой брать-то? Где?