Крым - наш!!!

bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 402
Реакции
1 867
Баллы
113
Любые договоры с иностранными инвесторами заключаются на условиях, выгодных в первую очередь для Китая. И все на это идут, т.к. рынок очень уж объемный.
А условия-то будут рассекречены?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 280
Реакции
2 949
Баллы
113
А условия-то будут рассекречены?
А они не являются секретными.
Иностранный инвестор в ключевых отраслях в Китае не может иметь долю более 50%
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 402
Реакции
1 867
Баллы
113
А они не являются секретными.
Иностранный инвестор в ключевых отраслях в Китае не может иметь долю более 50%
Не увидел там ограничение доли, но допустим это так. Хотя в РФ аналогично.

СП позволяют иностранным компаниям использовать рабочую силу, местные ноу-хау, доступ к капиталу, деловые связи своего местного партнера (который вполне может быть и китайской госкомпанией), рассчитывать на более быстрый доступ к рынкам, на помощь в работе с государственными органами, получать доступ к местным каналам поставок и сбыта.

Чем эти условия принципиально отличаются от той, что были в РФ?
 
  • Like
Реакции: Crew
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 280
Реакции
2 949
Баллы
113
Не увидел там ограничение доли, но допустим это так. Хотя в РФ аналогично.

СП позволяют иностранным компаниям использовать рабочую силу, местные ноу-хау, доступ к капиталу, деловые связи своего местного партнера (который вполне может быть и китайской госкомпанией), рассчитывать на более быстрый доступ к рынкам, на помощь в работе с государственными органами, получать доступ к местным каналам поставок и сбыта.

Чем эти условия принципиально отличаются от той, что были в РФ?
В том-то и дело, что в РФ не аналогично. Вопрос в том, кто является бенефициаром. В Китае при создании СП 51% принадлежит Китаю (образно говоря). Соответственно распределяется прибыль. В России иначе. Было, например, такое юрлицо ООО "Фольксваген Рус". Учредителей у него было 3: Фольксваген АГ (Германия), Шкода Авто А.С. (Чехия), ЕБРР (Великобритания). На радость Crew они производили на территории России автомобили, оказывали финансовые услуги и т.д.. и т.п. Чистая прибыль в 2021 году составила 4,8 млрд. рублей. Вся она досталась учредителям, то бишь конторам из стран НАТО. Таким образом, истинный патриот Crew, покупая и обслуживая автомобили немецкого концерна, немножечко проспонсировал немецкую экономику, в т.ч. поставку немецких танков Украине. России достался шиш и "Леопарды" перед окопами.

ЗЫ Я в курсе, что данная контора в 2022 году оказалась в убытке, но с чем это связано, Вы знаете не хуже меня.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 759
Реакции
2 144
Баллы
113
В том-то и дело, что в РФ не аналогично. Вопрос в том, кто является бенефициаром. В Китае при создании СП 51% принадлежит Китаю (образно говоря). Соответственно распределяется прибыль. В России иначе. Было, например, такое юрлицо ООО "Фольксваген Рус". Учредителей у него было 3: Фольксваген АГ (Германия), Шкода Авто А.С. (Чехия), ЕБРР (Великобритания). На радость Crew они производили на территории России автомобили, оказывали финансовые услуги и т.д.. и т.п. Чистая прибыль в 2021 году составила 4,8 млрд. рублей. Вся она досталась учредителям, то бишь конторам из стран НАТО. Таким образом, истинный патриот Crew, покупая и обслуживая автомобили немецкого концерна, немножечко проспонсировал немецкую экономику, в т.ч. поставку немецких танков Украине. России достался шиш и "Леопарды" перед окопами.

ЗЫ Я в курсе, что данная контора в 2022 году оказалась в убытке, но с чем это связано, Вы знаете не хуже меня.
Ну да ну да. А местные производители, которые выпускали локализованные зп работали в убыток.
Не надо рассказывать сказок. Прибыль получала и Россия и Германия.
Как и в Китае прибыль получает и Германия и Китай. Также можно сказать, что на эти деньги поставляют оружие тайваню.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 402
Реакции
1 867
Баллы
113
В том-то и дело, что в РФ не аналогично. Вопрос в том, кто является бенефициаром. В Китае при создании СП 51% принадлежит Китаю (образно говоря). Соответственно распределяется прибыль. В России иначе. Было, например, такое юрлицо ООО "Фольксваген Рус". Учредителей у него было 3: Фольксваген АГ (Германия), Шкода Авто А.С. (Чехия), ЕБРР (Великобритания). На радость Crew они производили на территории России автомобили, оказывали финансовые услуги и т.д.. и т.п. Чистая прибыль в 2021 году составила 4,8 млрд. рублей. Вся она досталась учредителям, то бишь конторам из стран НАТО. Таким образом, истинный патриот Crew, покупая и обслуживая автомобили немецкого концерна, немножечко проспонсировал немецкую экономику, в т.ч. поставку немецких танков Украине. России достался шиш и "Леопарды" перед окопами.

ЗЫ Я в курсе, что данная контора в 2022 году оказалась в убытке, но с чем это связано, Вы знаете не хуже меня.
Меня в школе учили, что больше 100% не может быть.
Ранее ты сказал, что не может быть более 50% доля у иностранца, т.е. от сюда можно сделать вывод, что 50% всё-таки может быть. Следовательно не о каком 51% у второй стороны в СП речи не идёт, т.е. это означает что нет обязанности оставлять контрольный пакет акций у китайской стороны.
Или ты сам уже запутался?

ПС: надо заметить, вольксваген рус хорошие автомобили производили в нашей стране. По крайней мере лучше тех, что сейчас предлагают покупать производители занявшие их место на рынке.
Мне, как обычному гражданину и налогоплатильшику, очень жаль, что люди, которым мы доверили управление страной, поставили свои личные амбиции выше благополучия граждан.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 280
Реакции
2 949
Баллы
113
Меня в школе учили, что больше 100% не может быть.
Ранее ты сказал, что не может быть более 50% доля у иностранца, т.е. от сюда можно сделать вывод, что 50% всё-таки может быть. Следовательно не о каком 51% у второй стороны в СП речи не идёт, т.е. это означает что нет обязанности оставлять контрольный пакет акций у китайской стороны.
Или ты сам уже запутался?

ПС: надо заметить, вольксваген рус хорошие автомобили производили в нашей стране. По крайней мере лучше тех, что сейчас предлагают покупать производители занявшие их место на рынке.
Мне, как обычному гражданину и налогоплатильшику, очень жаль, что люди, которым мы доверили управление страной, поставили свои личные амбиции выше благополучия граждан.
Это не я сказал, это так написано в статье по ссылке, а я не привык искажать цитаты. И уж тем более я не виноват, что нынешние журналисты, мягко говоря, не совсем грамотны. Про качество автомобилей сказать ничего не могу, не владел таковыми. Сожаление насчёт личных амбиций поддерживаю.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 280
Реакции
2 949
Баллы
113
Ну да ну да. А местные производители, которые выпускали локализованные зп работали в убыток.
Не надо рассказывать сказок. Прибыль получала и Россия и Германия.
Как и в Китае прибыль получает и Германия и Китай. Также можно сказать, что на эти деньги поставляют оружие тайваню.
Я так понимаю, слово "бенефициар" ни о чём не сказало...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 759
Реакции
2 144
Баллы
113
Меня в школе учили, что больше 100% не может быть.
Ранее ты сказал, что не может быть более 50% доля у иностранца, т.е. от сюда можно сделать вывод, что 50% всё-таки может быть. Следовательно не о каком 51% у второй стороны в СП речи не идёт, т.е. это означает что нет обязанности оставлять контрольный пакет акций у китайской стороны.
Или ты сам уже запутался?

ПС: надо заметить, вольксваген рус хорошие автомобили производили в нашей стране. По крайней мере лучше тех, что сейчас предлагают покупать производители занявшие их место на рынке.
Мне, как обычному гражданину и налогоплатильшику, очень жаль, что люди, которым мы доверили управление страной, поставили свои личные амбиции выше благополучия граждан.
Ага вон в соседней теме про качество тигуана можно почитать.
Надёжные были только самые простые авто, в которых нечему было ломаться
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 402
Реакции
1 867
Баллы
113
Ага вон в соседней теме про качество тигуана можно почитать.
Надёжные были только самые простые авто, в которых нечему было ломаться
Нормальное качество у тигуанов.
В такси ваги наматывают по 300-400 и их ещё потом продавали.
1 владельцу норм, экономно и резво ездит, а что там дальше это уже совсем другой разговор. Это всегда так было, у любых производителей. Берёшь б/у навороченную модель - готовь вкидывать деньги. Берёшь б/у простую модель - ездишь по дешману.
До сих пор даже фабии с компрессором ездят, а там мотор форсирован мама не горюй (турбина + компрессор)
Глупо думать, что 1-2 владелец покупал турбовый мотор, что бы на нём ездить по пенсионерски.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Нормальное качество у тигуанов.
В такси ваги наматывают по 300-400 и их ещё потом продавали.
1 владельцу норм, экономно и резво ездит, а что там дальше это уже совсем другой разговор. Это всегда так было, у любых производителей. Берёшь б/у навороченную модель - готовь вкидывать деньги. Берёшь б/у простую модель - ездишь по дешману.
До сих пор даже фабии с компрессором ездят, а там мотор форсирован мама не горюй (турбина + компрессор)
Глупо думать, что 1-2 владелец покупал турбовый мотор, что бы на нём ездить по пенсионерски.

Просто Сергею нельзя на море))) Машина тут не виновата)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 115
Реакции
3 011
Баллы
113
Вчера в Евпатории.
IMG_20230726_142054.jpg
 

Вложения

  • IMG_20230726_142031.jpg
    IMG_20230726_142031.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 10
  • Like
Реакции: Crew
Верх Низ